Видео смотреть бесплатно

Смотреть японки видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Сергей Михалков "сами виноваты"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сергей Михалков "сами виноваты"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
С. Михалков «Сами виноваты»


ЦЕЛИ: Познакомить со сказкой С. Михалкова «Сами виноваты».
Учить понимать главную мысль произведения;
Развивать речь, творческие способности через моделирование сказки;
Способствовать воспитанию трудолюбия, доброты, сопереживания героям.

ПЛАН:

I. Организационный момент
II. Сообщение темы и целей урока
III. Речевая разминка
IV. Знакомство с текстом сказки
V. Моделирование сказки

- Кто главные герои сказки?



- Каким мы увидели зайца?
- Какая была зайчиха?
- Какое дело их объединило?



- Как они относились к своему домику?



- Что мешало зайцам жить спокойно и счастливо?



- Кому вначале помешал камень и как?



- Что-нибудь изменилось после несчастья с Зайцем?
- Кто следующий пострадал от камня?



- Как она пострадала?
- После этого несчастья что-нибудь изменилось?
- Какой следующий герой появляется в сказке?





- Кем был Медведь для Зайцев?
- С какой целью Зайцы пригласили Медведя?
- Как Медведь ответил на это приглашение?
- С каким настроением он шел к Зайцам?





- Почему не заметил Медведь камень?





- Понимали Зайцы, что камень помешает Медведю?
- Почему не убрали камень?
- Что случилось дальше?





- Как пострадал медведь?
- Придет ли еще медведь к зайцам?
- Будет ли сохранена дружба?





- Что же осталось у Зайцев?
- Чтобы вы предложили сделать Зайцам, чтобы исправить ситуацию?





- Как Зайцам вернуть дружбу с Медведем?





- Что может помешать их счастливой жизни?
- Чем может помочь Медведь Зайцам?
- Почему?





- Вот теперь какая жизнь их ожидает?
- Можно ли было избежать этой беды?
- Какая из пословиц подойдет к этой сказке?
- Чему учит автор этой сказкой?

VI. ИТОГ: Отношение к героям. Отношение к своей работе на уроке.


Авторские права: Гусева Елена Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Сергей Михалков "сами виноваты":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lenaminyar 1 декабря 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн