Online video hd

Смотреть домашний видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока чтения 1класс. Буква Т , звуки Т и Т`


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения 1класс. Буква Т , звуки Т и Т`


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тип урока: введение новых звуков и букв.
Конспект урока чтения в 1 классе «Звуки [т], [т’] и буквы Т т.
Цель урока: в конце урока каждый ученик умеет характеризовать звуки [т], [т’] и обозначать их буквами Т т.
Задачи:
ОБУЧАЮЩИЕ: 1. Познакомить с новым звуками [т], [т’] и буквой Т т;
2. Развивать фонематический слух учащихся;
3. Обучить правильному произношению звуков [т], [т’];
4. Обучить чтению слогов, слов и предложений с новой буквой Т, т
5. Развивать связную речь учащихся;
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Развивать артикуляционный аппарат;
2. Развивать фонематическое восприятие;
3. Развивать мелкую моторику;
4. Развитие внимания;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. Воспитывать интерес к чтению;
2. Формировать умение работать в группе;
Оборудование:
1. Д/и , изображение Буквоешки, домики-часы синий и зелёный, картинки с Тиком и Таком, со звуками [т], [т’], рисунок буквы Т и т, классификационная матрица, слоговая таблица, разрезная азбука, карточки со словами: кот, кит, окуни, канат, нитки, кисти, азбука стр.59, фишки трёх цветов: жёлтый, красный, зелёный и стебельки к фишкам.

Организационный момент
Здравствуйте ребята!
Долгожданный дан звонок
Начинается урок
Мы за парты тихо сели
И на доску посмотрели.

1. Актуализация знаний и артикуляционная гимнастика
Приемы: беседа и д/игра «Полубуковка»
Ребята к нам сегодня в гости пришел Буквоешка. Он вам предлагает веселые чистоговорки. Давайте произнесем их.
Си-си-си – в водоёме караси.
Ши-ши-ши – что-то шепчут камыши.
Ли-ли-ли – тополя видны вдали.
Ры-ры-ры – покатаемся с горы.
Да-да-да – ой, холодная вода.
Жи-жи-жи – в нашем доме этажи.
Проговаривание скороговорок.
- Вспомним, какие скороговорки вы знаете?
(Иней лёг на ветви ели, иглы за ночь побелели.
Мама мыла мылом Милу, Мила мыло не любила.
У сома усы, а у осы усики)

Буквоешка сегодня очень расстроенный. Он нес нам интересное задание, но вдруг налетел сильный ветер и часть задания унес. Посмотрите, что хотел нам принести Буквоешка?
- Давайте поможем Буквоешке и соберем все буквы и на каждую букву составим слово.
Буквы: А С У К Н О Ы И
- На какие две группы можно поделить эти буквы?
- Согласные буквы обозначают звуки…
- Гласные буквы обозначают звуки…
- Чем отличается звук от буквы?
- Молодцы! Вы справились с первым заданием. Как вы думаете, какое сейчас настроение у Буквоешки?


-Дети выходят собирают части буквы и произносят букву и слово.

2. Постановка учебной задачи. Знакомство с новым звуком.
Приемы: загадки, беседа, опрос
Правильно у Буквоешки очень хорошее настроение и он предлагает нам отгадать загадки. Послушайте:
1. Живет в нем все вселенная,
А вещь обыкновенная- Телевизор
2. Поверчу волшебный круг
И меня услышит друг-Телефон
3. Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет –
Семь плугов тащит. - Трактор

4. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей – ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?- Тетрадь

- Молодцы правильно все отгадали. А теперь проверим кто был самым внимательным. Ответьте на вопрос: - С каких звуков начинались с все отгадки?
- А вы знакомы с этими звукоми?
- А давайте познакомимся с ними.
- У Буквоешки есть два друга Тик и Так.
- Какой звук мы слышим в начале слов тик, так?
- Произнесем эти звуки, встречается ли преграда?
- Где находится язык?
- Гласные или согласные это звуки?
- Назовите твердый звук
- Назовите мягкий звук
- В каких домиках они будут жить.
- Молодцы справились. Буквоешка очень рад.

3. Физминутка.
Упражнения на развитие фонематического слуха.
- А теперь отдохнем.
Игра на внимание: если услышите в слове звуки [т] или [т’] то поднимаете руки вверх, а если звуков нет, то приседаете. (торт, тетрадь, ручка, кот, суббота, танк, дверь, книга, тигр)
Дети выполняют упражнение
4. Знакомство с новой буквой.
Приемы: беседа – сравнение, конструирование, классификационная матрица
- Как и другие звуки, звуки [т], [т’] на письме обозначаются значком – буквой, это буква Т.
- Откройте букварь и посмотрите еще раз на букву Т.
– Повторим хором имя этой буквы.
- Посмотрите внимательно, на что похожа буква Т?
- Молоток стучит: «тук-тук!
Букве Т я старый друг»
Отвечайте, кто знаток:
Это что за молоток?

Буква Т стоит на крыше:
Телевизор в доме том.
Т в антенну превратилась
И на крыше очутилась.
- Давайте проанализируем заглавную и строчную буквы Т т, чем они похожи и в чём их отличие?
- Ребята, а давайте сконструируем букву Т из карандашей и ручек, а сейчас напечатаем в блокноте и обведем самую красивую букву Т.
- А сейчас давайте покажем буквоешке. Где будет жить буква Т.

5. Первичное закрепление
Прием: инструктаж, схема, разрезная азбука, карточки со словами, азбука, беседа.

Физминутка.
Приём: слово учителя. Развитие фонематического слуха, определение позиции звука в словах. - Ребята, Буквоешка нам предлагает поиграть.

- Прочитайте слоги с разной интонацией, но сначала будем называть гласную букву с которой хотим соединить букву Т.

А

о

Ы
Т
и

У
- Составьте слоги в кассе букв.
- А теперь давайте прочитаем только те слова, которые отвечают на вопрос КТО ЭТО? ( кот, кит, окуни, канат, нитки, кисти).
- Прочитайте, пожалуйста, остальные слова и ответьте на какой вопрос они отвечают.
- Молодцы, ребята. А сейчас откроем азбуку на стр.59. Посмотрите на иллюстрацию рядом с текстом и сделайте предположение – о чём говорится в рассказе?
- Давайте проверим верно ли ваше предположение. Я буду читать вслух, а вы внимательно следите за мной по тексту.
- Ну а теперь, ребята, вы по очереди прочтёте по одному предложению и постараетесь ответить на мои вопросы.
- Чем заняты дети, на каких инструментах они играют?
- Молодцы, на всё правильно ответили, а сейчас кто-нибудь один прочитает нам текст, остальные же будут внимательно следить по тексту.
- Мы с вами хорошо потрудились, давайте теперь немного разомнёмся. Я буду называть слова с новым звуком, а вы если услышите звук Т или Т’ в начале слова – поднимайте руки вверх, в середине – руки в стороны, в конце – руки вниз.
ТОПОР, ПЯТНИЦА, НИТЬ, ТОПОЛЬ, КОТИК, КАНАТ, ТОКАРЬ, АПТЕКА, КИСТЬ.


6. Развитие речи.

Прием: пословица Работа с пословицей – Буквоешка принес нам еще одно задание. Я прочитаю, а вы послушайте: ТРУД КОРМИТ, А ЛЕНЬ ПОРТИТ.
- Как вы понимаете смысл пословицы?
- Вы согласны с этим выражением?
- Какие ещё пословицы о труде знаете?

- Терпение и труд - всё перетрут.
Без труда не вытянешь рыбку из пруда.
7. Итог урока. Рефлексия.
Приемы: беседа – опрос, конструирование букета. - Ребята, с какой буквой познакомились сегодня на уроке?
- Какие звуки обозначаются этой буквой?
- Вспомните какие они?
- Что было интересного на уроке?
- Что не получилось сегодня на уроке?
- Чьи ответы вам понравились больше?
- Ребята, а давайте Буквоешке подарим букет из знаний. У каждого из вас есть три фишки: красная, жёлтая, зелёная. Красная означает, что вы не усвоили материал, пройденный сегодня. Жёлтая – понятно, но не всё. Зелёная – материал усвоен вами в полном объёме. Сейчас вы сами себя оцените, возьмёте ту фишку, которую считаете нужной и прикрепите к стебелькам на доске, что бы получился красивый букет.
- Буквоешке очень понравилось сегодня с вами заниматься, но ему пора. До свидания. - Т


Авторские права: Патова Марина


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения 1класс. Буква Т , звуки Т и Т`:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: patovamarina 16 апреля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн