Видео смотреть бесплатно

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока по ИЗО "красивые рыбки"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по ИЗО "красивые рыбки"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока.
- Отгадайте загадки, и вы узнаете, кого мы будем сегодня рисовать и наряжать в красивый узор.
1) Блещет в речке чистой 2) У родителей и деток
Спинкой серебристой. Вся одежда из монеток.
Вильнет хвостом
Туда-сюда - и нет ее,
И нет следа.
- О ком идет речь в загадках? (Это рыбы.)
- Сегодня на уроке вы будете рисовать рыб новым для вас спо¬собом и ук-рашать узорами из чешуйки.
III. Введение в тему урока.
Учитель включает запись звуков журчания ручья воды.
1. Вступительная беседа.
- Какие звуки вы услышали? Что напоминают вам эти звуки?
- Где живут рыбы? (В реке, море, океане, озере.)
- Где еще они могут жить? Отгадайте загадку:
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой.
- Что это'? (Аквариум.)
- У кого из вас есть дома аквариум?
- Опишите аквариумных рыб.
2. Работа иллюстрациям с изображением рыб.
- Рассмотрите чудесных рыб.
- Обратите внимание на строение рыбы. Из чего она состоит? Что у нее есть? (Голова, туловище, хвост, плавники, глаза, рот, жабры.)
- Какую форму имеют рыбы? (Овальную, длинную, напоми¬нающую лист от дерева.)
- Яркая и пестрая окраска чешуи помогает рыбам прятаться среди кам-ней и песка или в зарослях подводных растений.
- Посмотрите, какие красивые, нарядные рыбки!
- Из каких элементов состоит узор у рыбы?
- Какие узоры, на каких предметах вы видели в природе? (Ли¬нейные, за-путанные на листьях растений, причудливые на коре дерева, замыслова-тые из чешуи рыбы, расписные на коже змеи, крыльях бабочки.)
- Мир полон разнообразных рисунков, узоров на поверхностях различных предметов. Их много, но их нужно уметь замечать.
Физкультминутка
РЫБКИ
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
Дети изображают резвящихся рыбок.
IV. Творческая практическая деятельность учащихся.
1.Знакомство с новой техникой - монотипией.
- Сейчас вы научитесь рисовать новым для вас способом. Он очень инте-ресный и, надеюсь, вам понравится.
Показ учителя.
- Возьмите лист бумаги и сложите его пополам.
- На одной половинке сделайте красками разноцветное пятно в форме ры-бы гуашью или акварелью.
- Быстро сложите лист и прижмите, а когда раскроете, то у вас получатся два пятна. Пятно приобретает выразительную фактуру.
2. С а м о с то я те л ь н а я работа.
- Дорисуйте рыб. Можно использовать черный фломастер. Четче обведите очертания рыбы, дорисуйте те части рыбы, кото¬рых не хватает.
Перед учащимися таблица-образец рисования рыбы, по которой учитель объясняет последовательность выполнения работы:
1) Сначала обведем контуры рыбы. Какой формы туловище
рыбы?
2) Теперь отделим линией голову, обозначим глаза.
3) Рядом с нижним контуром головы проведем короткую линию рта.
4) Сзади головы нарисуем грудные плавники неправильной
ромбовидной формы со сглаженными углами.

5) От середины спины вверх идет слегка изгибающийся контур спинного плавника. Снизу нарисуем брюшные плавники и подхвостовой плавник.
6) Изобразим чешуйки в виде узора.
- Желающие могут нарисовать любимую рыбку, которая живет у вас в ак-вариуме.
- Украсьте рыбку узорами, придумайте ей красивый наряд.
VI. Итог урока.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.
- В заключение урока послушайте с т ихотворе н и е :
Рыба - царица! Рыба царица!
Я бы хотела с тобой подружиться.
Но далеко твой дворец, в глубине,
В зарослях темных, на илистом дне.
- Вам удалось изобразить нарядных, красивых, разноузорчатых рыбок. Если все рисунки с рыбками поместить на доску, то полу¬чится сказочное подводное царство.
2. Обобщение.
- Что нового узнали на уроке?
- Чему учились? (Украшать рыб узорами, рисовать их пятном новым способом - монотипией.)
3.Уборка рабочего места.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ИЗО "красивые рыбки":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: apple9128 7 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн