Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Открытый урок "Государственная символика Российской Федерации"

Открытый урок "Государственная символика Российской Федерации"

Открытый урок "Государственная символика Российской Федерации"

Что означают цвета российского флага? Почему на гербе Российской Федерации изображен орел? Кто написал текст к государственному гимну? На все эти вопросы Вы сможете ответить ученикам на уроке "Государственная символика Российской Федерации"...

Урок в 3 (1-4) классе
Составитель - М.В. Аладышева

Ход и содержание урока.

1. На фрагменте контурной карты предлагается обозначить Россию и сопредельные государства (Украину и Белоруссию) с помощью макетов государственных флагов. Целесообразно разделить учащихся на 3 группы. Каждая группа получает свои макеты флагов и с помощью различных информационных источников: 1) учебника, например, "Мое Отечество" (авторы, Д.Д.Данилов, С.В. Тырин); 2) физической карты России; 3) атласа и др. определяет соотношение государственного флага и страны. Задание может выглядеть следующим образом:

Дети в группах совместно находят в информационных;; источниках сведения и расставляют флаги соответственно:
1 - Россия, 2 - Белоруссия, 3 - Украина.

II. Работа с полученной картой.
- Покажите территорию России, Украины, Белоруссии.
- Как вы определили? (По национальному флагу.)

Учитель обобщает: "Действительно, каждое государство имеет свой флаг. Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех одинаковых по размеру горизонтальных полос: верхняя - белого, средняя - синего, нижняя - красного цвета (В описании флага могут активно участвовать дети.)
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

После оплаты, Вы сможете видеть скрытое поле на данной странице до закрытия браузера! Внимание! После введения кода, после того, как страница перезагрузится, выделите адрес в адресной строке и нажмите Enter. После этого, страница опять перезагрузится, а скрытое поле откроется.




4) Далее целесообразно выполнить практическую работу следующего содержания: у детей макете изображением герба России без щита и отдельно щит с изображением Георгия Победоносца. Учащиеся с помощью клея собирают полный макет герба России.
Можно использовать иллюстрацию из книги (см.: Гутко Н.Я. Твоя Россия: Учебник-хрестоматия по истории. М.: Духовное возрождение. 1998. С. 128).

IV. Учитель: "Другим высшим символом государства является гимн". Целесообразно в толковых словарях по группам или индивидуально найти определение слова гимн (гимн - торжественное музыкальное произведение).

Учитель: "Гимн современной России принят в 2000 г. музыку написал А.В. Александров, а слова - поэт С.В. Михалков". Далее проводится работа над выразительным чтением, заучивание наизусть (первичная работа).

A) Учитель: "Прочитайте про себя".
Б) Прослушивание чтения вслух учителем.
B) Чтение вслух детьми (хором с учителем, самостоятельно и т.п.) У каждого ребенка обязательно текст на отдельном листе бумаги.

Учитель: "При исполнении гимна люди всегда встают, так они проявляют уважение к государству, чей гимн звучит. И мы с вами сейчас встанем и исполним гимн нашей Родины". Все встают и обязательно под аудиозапись исполняют гимн.

Учитель обращает внимание школьников на гимн нашего города, столицы России - Москвы. Он говорит о том, что москвичам присуще такое же уважительное отношение к символам Москвы - гербу, флагу, гимну, как и к символам нашей великой Родины - России.

V. Подведение итогов урока.

В ходе урока на доске появились слова "флаг", "герб", "гимн". "Какие же высшие государственные символы России вы теперь можете назвать?"

С урока дети уносят собранный макет герба и текст гимна.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 16 автор: mil-moskv 29 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн