Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Конспект урока.Звук [и] и буква й. Дорожные знаки.Обучение грамоте. 1 класс

Конспект урока.Звук [и] и буква й. Дорожные знаки.Обучение грамоте. 1 класс

Тема. "Звук [и] и буква й. Дорожные знаки".
Цели. Познакомить учащихся со звуком [Й] и буквой й; учить читать слова с буквой й; познакомить с дорожными знаками, правилами дорожного движения; воспитывать умение правильно вести себя на улице.
Оборудование. Модель светофора; цветные кружки: красный, желтый, зеленый (у учителя); дорожные знаки (модели).
Ход урока
I. Организационный момент
II. Тема урока
Учитель. Ребята, нам пришло письмо. Вот что в нем написано. Учитель читает письмо.
Дорогие ребята, приглашаем вас в страну...
Дорогу вам укажет буква...
- Что-то непонятно. В какую страну мы должны отправиться? Какая буква укажет нам дорогу? Давайте поищем, может быть, мы где-нибудь найдем подсказку.
Дети читают запись на доске.
На доске.
Коли выполнишь без спора
Все сигналы... (светофора).
Домой и в школу нападешь.
Конечно, очень скоро.
-Чьи сигналы мы должны выполнить?
Дети. Светофора.
У. Вы догадались, в какую страну мы отправимся?
Ответы детей.
- Прочитайте на плакате название страны.
На плакате.
Страна дорожных знаков
У. Но кто же нас поведет?
Д. Не знаем.
У. Смотрите, светофор дает нам подсказку. Эта буква любит носить зеленое платье и зеленый бант. Она спряталась в сигналах светофора. Вспомните сигналы светофора. Какой сигнал обозначает, что путь закрыт?
Д. Красный.
У. Какой звук на конце слова?
Д. Звук [й].
У. Выделите его.
Дети выполняют задание.
- Какой сигнал обозначает, что нужно приготовиться к переходу?
Д. Желтый.
У. Какой звук на конце слова?
Д. Звук [й].
У. Выделите его.
Дети выполняют задание.
- Какой сигнал обозначает, что путь свободен?
Д. Зеленый.
У. Какой звук на конце?
Д. Звук [й].
У. Смотрите, опять этот же звук. Давайте подумаем, какой он?
Д. Согласный, мягкий (всегда), звонкий.
У. Этот звук любит прятаться в буквах. Каких?
Д. В буквах я, е, ё, когда эти буквы обозначают два звука.
У. Этот звук обозначается буквой Й. Она любит носить зеленое платье и зеленый бант. Как вы думаете, почему?
Д. Обозначает звук [й], который всегда мягкий.
У. Найдите место букве й на звуковой ленте.
Дети выполняют задание, печатают букву й в тетрадях.
- Эта буква особенная. Она не образует слогов-слияний, поэтому любит стоять в конце и в середине слова. Очень редко бывает в начале слова. Итак, буква й должна указать нам дорогу в Страну дорожных знаков. Но сначала мы должны купить билет, то есть научиться читать слова с буквой й.
Дети читают слова, написанные на доске.
На доске.
Знай не зевай
Умей помогай
- Придумайте предложения с этими словами.
Д. Знай дорожные знаки.
- Умей пользоваться ими.
- Не зевай на дороге.
- Помогай малышам и пожилым людям.
У. А теперь поработайте самостоятельно.
Самостоятельная работа проходит следующим образом:
[) чтение текста "Букваря";
2) чтение учащимися текста по карточкам;
3) чтение вслух текста "Букваря" учителем, а затем учащимися.
- Так для чего нужно знать дорожные знаки?
Д. Чтобы не попасть под машину.
У. В какую страну мы отправимся?
Д. В Страну дорожных знаков.
У. С какой целью мы туда отправимся?
Д. Чтобы научиться правильно вести себя на улице.
У. Но где же наш Светофор? Посмотрите на доску.
На доске слова и схемы. (Схемы стоят не на месте.) _ На доске.
Красный
Желтый
"Зеленый
- Соответствуют ли схемы словам?
Д. Нет.
У. Что случилось со светофором, куда девались сигналы, почему светофор почернел?
Д. Они спрятались в свои домики (схемы).
У. Догадайтесь, в каком домике какой сигнал живет. Докажите вашу точку зрения.
Дети выполняют задание. С обратной стороны каждой схемы нарисованы сигналы, кружки: красный, зеленый, желтый.
- Прикрепите каждую схему напротив соответствующего слова.
Дети выполняют задание.
- Все в порядке, отправимся в путь. Но где же нам переходить дорогу?
Ученик находит на столе учителя, прикрепляет знак на доске.
У. Как называется этот знак?
Д. "Пешеходный переход".
III. Физкультминутка
У. Ну а теперь все вместе переходим улицу по сигналу светофора.
Учитель показывает по очереди цветные кружки.
- Красный - тихо стоим.
Желтый - приготовимся
(хлопаем в ладоши).
Зеленый - переходим (топаем).
Упражнение выполняется три раза.
IV. Тема урока (продолжение)
V. Вот мы и в Стране дорожных знаков. Прочитайте, что написано на доске.
Дети читают.
Д. Это каждый должен знать обязательно на "5".
У. Что мы должны знать?
Д. Правила дорожного движения.
У. Ай-ай, что же такое? Мальчик перебегает дорогу, а на него несутся машины. Что нужно делать?
Ученик читает.
Напомним ротозею строго:
Стоп. Здесь проезжая дорога!
Кто так на улице резвится,
Потом окажется в больнице.
Ученик находит знак
"Пешеходное движение запрещено" и прикрепляет его к доске.
К доске выходит следующий ученик и читает.
Д.
Шли из школы мы домой,
Видим, знак на мостовой.
Круг, внутри - велосипед,
Ничего другого нет.
У. Что это за знак?
Д. "Велосипедное движение запрещено".
Ученик находит нужный знак и прикрепляет его к доске.
У. А сейчас задавать вопросы будет Светофор, а вы дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
Ученик со светофором на груди читает вопросы.
С. Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место?
Д. Это я...
С. Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Д. Это я...
С. Знает кто, что красный свет означает: хода нет?
Д. Это я...
С. Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт?
Д. Это я...
У. Ну а если нет светофора, что делать?
Д. Переходить улицу только по пешеходному переходу.
- Посмотреть "налево", убедиться, что нет машины, дойти до середины улицы, посмотреть "направо" и переходить улицу.
Ученик читает стихотворение.
Если улицу надо тебе перейти,
О правиле помни простом:
С вниманьем налево сперва
погляди,
Направо взгляни потом.
У. Ты вышел из автобуса. Как перейти дорогу?
Д. Нужно переходить дорогу перед автобусом.
У. Вы должны знать, что играть на тротуаре или проезжей части нельзя. Это может кончиться несчастьем.
Ученик читает стихотворение.
Глупый утенок играет в футбол,
Хочется очень забить ему гол.
Гонит по улице мяч со двора.
Разве для улицы это игра?
У. А где можно играть?
Д. На детской площадке, во дворе.
Ученик читает стихотворение.
Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Ученик показывает знак.
У. Что это за знак? Для чего он служит?
Д. Он предупреждает водителей, что близко школа или детский сад, и водитель должен быть особенно внимательным.
V. Итог урока
У. Наше путешествие подошло к концу. Чему мы учились на этом уроке?
Д. Мы выучили новую букву й.
- Мы выучили дорожные знаки.
- Учились правильно вести себя на улице.
У. Понравился ли вам урок? Что особенно вам понравилось на уроке? Ответы детей.
Евгения ВАЙГАНТ,
Мирнинскцй район,
г. Удачный


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 696 автор: admin 30 октября 2008 Комментарии (1)
 

  #1 написал:

прекрасная задумка, необычная подача материала. Спасибо!
  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн