Online video hd

Смотреть 18 лет видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » сценарий утренника "Прощай, начальная школа"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


сценарий утренника "Прощай, начальная школа"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели: раскрыть таланты учащихся; сплотить ученический коллектив; развивать детское творчество, фантазию, воображение; утвердить в детских душах ориентиры добра, истины, любви и красоты; воспитывать познавательный интерес, коллективизм и умение общаться.
Оборудование: празднично украшенный зал, сцена; шары, цветы.
На празднике присутствуют директор школы,родители,гости.
1 часть – Торжественная.
Учащиеся парами входят в зал под музыку вальса. У каждого в руках шары. Танцуют вальс. Дарят родителям шары. Строятся на сцене.
Учитель. (Выходит в зал.) - Добрый вечер, уважаемые родители, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на музыкальной композиции в 4 классе. Сегодняшний праздник одновременно и радостный, и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, а грустный оттого, что нам приходится расставаться, но это расставание обусловлено необходимостью расширять и углублять свои познания о мире. Позвольте свои пожелания выразить в следующих строках:
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь-
Я каждого из них люблю!
Я желаю вам приятного просмотра, прилива хороших воспоминаний, какие у нас только и были, отличных впечатлений.
Дети поют песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Ведущий: Я спешу сказать вам:
Все (хором)- «Здравствуйте!»
Ведущий: Чтобы пожелать здоровья доброго!
Я спешу сказать вам:
Все (хором) – «Благости!»
Ведущий: Чтобы пожелать вам счастья нового!
Я спешу сказать вам:
Все (хором)- «Радости! Удач! Успехов и везения!»
Ведущий: Чтобы пожелать всем в этом зале
Все (хором)- «Прекраснейшего настроения!»
Ученик: Сегодня торжественный день у нас,
Мы переходим в 5 класс!
Начальную школу кончаем,
И ей мы стихи посвящаем.
Ученик: Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Ученик: Мы здесь научились читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное, добрыми, честными быть
И дружбой всегда дорожить.
Дети поют песню: « О дружбе».
Ведущий: Давайте сегодня вспомним все вместе, какими были эти четыре наших года.
Ученик: Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он вел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Ученик: В тот день светило солнце горячо,
И осень шелестела за окном,
Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:
« Ну, дружок, давай пойдем! ».
Ученик: Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Ученик: Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умели подойти.
Ученик: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Ученица: Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: « Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
Ученица: А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Ученик: Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
(Звенит звонок.)
Ведущий: Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты:
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней, а пока…
Ведущий: Диктанты, задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века…
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Все начинается со школьного звонка.
( Звенит звонок.)
Ведущий: Урок русского языка.
Ученик: Корень в середине слова,
Окончание в конце…
Я учу все это снова
Без улыбки на лице.
Ученик: Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь!
Я хочу понять их очень,
Разве сразу их поймешь?
Ученик: Знать ты должен падежи,
Знаки препинания,
Выше голову держи
В час запоминания!
Ведущий: От урока до урока, от звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного, перемена позвала.
(Звенит звонок).
Ученик: Наступила перемена, все мальчишки во дворе.
Кто-то влезть хотел на стену, кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит, что наш класс на «уши встал»
В классе нашем озорном-
Все: «Весело живем!»
Ведущий: Урок математики!
Ученик: Тут везде идет работа,
Все подсчитывают что-то,
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Ученик: Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
Сколько пальцев на руках?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пятаке копеек?
Ученик: У стола четыре ножки,
Пять котят у нашей кошки,
Раз, два, три, четыре, пять-
Все могу пересчитать!
Ученик: - Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Может быть, учебник скверный,
Может быть, таланта нет?
Но нашел я способ верный-
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно просто без затей.
Он сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз - прибавил, два – решил.
В общем, не хитра наука,
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.
И один индийский мальчик
Съел 145 слонов.
Стал до Марса путь недлинный –
300 метров от Земли…
Два мальчишки с половиной
С пол - девчонкой в школу шли.
Толик – математик бойкий!
Множит, делит пополам…
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм?
Ученик: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессий,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам, не пригодилась, математика!
Все поют песню «Чему учат в школе?»
Ученик: Перемена?
(Звенит звонок.)
Ученик: Перемена!
Лезет 4 «а» на стену
Очень дружно 4 «б»
Весь стоит на голове.
Ну, а 3 «а» и «б»
Восседают на трубе.
Ученик: Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, Илья и Олег
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, напали?
Все вместе: Нет!
Ученик: В перемену они – отдыхали!
Ведущий: Урок музыки!
(Исполняются частушки с танцевальными движениями.)
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
*************************
У нас в школе есть ребята,
С ними не соскучишься,
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
***************************
Всем бы был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
****************************
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
*****************************
Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
****************************
В классе мы учились с вами
Четыре годочка,
Быстро время пролетело-
И на этом точка.
****************************
Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
*****************************
Любим мы решать задачи
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи -то какие-
Сам профессор не поймет.
*******************************
Четвертый класс уже кончаем,
Часики протикали.
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
*******************************
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
(Звенит звонок.)
Ученик: В нашем классе тишины
Почему-то не слышно!
Ученик: То линейка упадет,
Карандаш вдруг пропадет,
То Андрюша вдруг под партой
Чью-то варежку найдет.
« Рот закрыли! Сели ровно!»-
……. говорит,-
Будем слушать тишину!»
Я чего-то как вздохнул
Засмеялся Максим сзади.
« Тише. Тише!»- шепчет Настя.
Ничего у нас не вышло-
Тишины у нас не слышно.
(Звенит звонок.)
Ведущий: Урок чтения.
Ученик: В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе.
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.
Ученик: Открываешь книгу ты,
Шелестят ее листы.
На листах за рядом ряд-
Буквы черные стоят.
Ученик: Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Ученик: Книга все тебе расскажет,
Книга все тебе покажет:
Почему садится солнце,
Где прибой о берег бьется,
Где тепло, а где мороз
Листья все смахнул с берез.
Ученик: Если книгу прочитаешь,
Знаний множество получишь
Лучше Родину узнаешь
И сильней ее полюбишь.
(Звенит звонок.)
Ведущий: Урок природоведения.
Ученик: Вы, (И. О.учителя), нас так учили:
Вот Австралия, там – Чили,
Здесь по морю в бурю и в штиль
Колумб открыватель проплыл.
Ученик: И от севера до юга мы узнали обо всем,
Органы пищеварения разбирали день за днем,
Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий,
И на очень много лет заучили наш скелет.
(Звенит звонок).
Ведущий: Урок физкультуры.
Ученик: Слышишь, звонок,
На физкультуру зовет.
Вещи бросаем, летим вперед.
На уроке физкультуры
Прыгаем и бегаем.
Скажем дружно всем и вслух:
Все вместе: «В здоровом теле – здоровый дух
Ученик: Наш класс всегда жил спортивной жизнью школы. Принимал участие в районных
соревнованиях. А (Ф. И. учеников) защищали честь района в крае. Мы гордимся
своими спортивными мамами и папами. В спортивном празднике: «Папа, мама, я
-спортивная семья» принимали активное участие семьи ……. и заняли призовые
места.
Ведущий: Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
Исполняется песня «Улыбка».
Ведущий: В чем смысл родительского счастья?
Ученик: Конечно же, в благополучии их детей.
Ученик: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами
заново учились и наши родители. Они тоже, а может быть, больше нас
волновались, переживали неудачи, радовались победам. Вместе с нами они
сейчас здесь на празднике.
Ученик: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Ученик: Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Ученик: Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик: А мы вас любим!
Все (хором). Любим вас!
Ученик: Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами за книгой,
Вот они, те, кто помогал нам писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Мы говорим вам…
Все (хором). Огромное спасибо!
Ученик: В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.
Ученик: Счастливый человек деньгами не богат,
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души – его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.
Ученик: Счастливый человек умеет отдавать
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи
Ученик: Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по другому,
Предчувствуя момент, когда ковер росы
Касается прохладой крыши дома.
Ученик: Счастливый человек лишь добрые дела
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
И потому мы всем …
Все (хором): Желаем счастья!
Исполняется песня « Мы желаем счастья вам».
Ведущий: Вот и подошел к концу четвертый год обучения
Впереди летние каникулы и
Новая страничка жизни- 5 класс.
И теперь, когда близится час расставания,
Мы уверены, что традиции нашего класса
Будут продолжены.
Ведь все это время мы были одним большим коллективом,
Одной большой семьей,
Где радости и беды шагали вместе.
(Все вместе) Вы порадуйтесь за нас,
Перешли мы в 5 класс!
Ученик: Да, все ребята, родители, завучи, директор,
Перешли в 5 класс.
И только наша учительница в очередной раз оставлена на
Повторный курс обучения.
Слово нашей первой учительнице.
Учитель вручает ученикам первые тетради, дипломы об окончании начальной школы.
Директор вручает родителям благодарственные письма, учащимся - похвальные листы, грамоты за успехи в учении и школьной жизни.





Пожалуйста, оцените конспект - сценарий утренника "Прощай, начальная школа":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: baronesa10 14 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн