Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Сценарий праздник "Прощание с начальной школой"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий праздник "Прощание с начальной школой"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Праздник «Прощание с начальной школой»
Фулей Е.А.,Казахстан,г.Павлодар,СОШГ № 9.
Под весёлую музыку на сцену выходят дети.
Мальчик: Что такое? Что случилось?
Девочка: Наверное, лето к нам пришло.

Мальчик: Смотри, как складно получилось (звучит смешок)
И вовсе это не смешно.
1 . Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?
2. Нет , весна давно настала.
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной
Пришёл праздник ВЫПУСКНОЙ!
Девочка: Вот и мы уже большие-
Переходим в 5 класс.
Мальчик: А помните. пришли какими
Мы в эту школу в первый раз?
Девочка: Стоял учитель у порога,
У нас была одна дорога.
Мальчик: Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.

ПЕСНЯ " В МОЕЙ 9 ШКОЛЕ"
1.Папе, маме, бабушке всё мы рассказали,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели.
Как на ............. девочки глядели.
припев: Рады мама с бабушкой
Папа мной доволен.
Всем ребятам нравится
В моей 9 школе.
2.Как мы ................ хором отвечали.
Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу
Мы стихи про птичку выучили сразу.
припев:

ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Дорогие родители, наши гости! Мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день - прощание с начальной школой. Четыре года назад мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране Знаний , но уже на другом школьном корабле.
ПЕСНЯ " НЕ КРУТИТЕ ПЁСТРЫЙ ГЛОБУС"
ВЕДУЩИЙ: Давайте же сегодня на этом корабле все вместе отправимся в путь и вспомним наиболее яркие события школьной жизни.
(Звучит вальс. Мальчики приглашают девочек и танцуют. Затем проходят в зал.)
ДЕВОЧКА: А вы помните, как в первый раз мамы и папы привели нас в гимназию?
МАЛЬЧИК: По-моему, это было 1 сентября 2004 года...
ДЕВОЧКА: Как мы боялись не найти свой класс.

ВИДЕОЗАПИСЬ
. 1.Хвалили нас и так и сяк.
Не скоро наш запас иссяк.
2. Не скоро всё кончается-
Учёба продолжается,
Четвертый класс - последний
Сегодня подошёл.
3. Опять в смятенье мамы,
Опять в волненье папы!
Кем вырастут их чада?
Кто будет их учить?
4. Сегодня мы подстрижены,
Причёсаны, прилизаны.
Должны переступить порог.
Как трудно! Кто б подумать мог!
ПОПУРРИ
1.Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Вот уже четвертый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём .
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру.
припев: То ли ещё будет (2 раза)
Ой- ой-ой!
2.Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету.
Тем , кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки (2 раза)
Ла-ла-ла....
3 Школа крепкая, не развалится,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и стужу
Мы с наукой дружим,
Ведь наука - самый , самый лучший друг.
4.Вычислить путь звезды
И развести сады,
Да и построить мост-
Всё сможем скоро мы.
И пусть пройдут года,
Вспомним мы всё равно
Этот просторный класс
Учителей глаза.

ДЕВОЧКА: Да, мы стоим на пороге нашей новой жизни.
МАЛЬЧИК: Опять всё в первый раз: новые учителя, новые предметы.
ДЕВОЧКА: А что это вы все сразу загрустили? А хотите анекдот?
МАЛЬЧИК: Да ты что?
ДЕВОЧКА: А что? Их сейчас в газетах печатают. Ну, так смотрите.
МИНИАТЮРА
Выходит девочка Маша. Горло у неё закутано шарфом.
МАША: Так хочется поскорее в гимназию, к ребятам. Пора лекарство принимать. ( Берёт бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать). Вбегает Таня.
ТАНЯ: Что случилось, МАША? Почему ты пищишь?
МАША: Да, я лекарство принимала, а здесь написано ( читает) " 3 раза по одной столовой ложке после приёма пищи.
ТАНЯ: Ах ты, Глупышка! Ты неверно прочла. После приёма пищи, а не пищи.
МАША: Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.

ДЕВОЧКА: Да, жить стало лучше, жить стало веселее...
МАЛЬЧИК: Ну, а нам повезло вдвойне:
ведь мы растём и учимся в гимназии. А вот - сказка.
1.На Чокина дом стоит
Во все стороны глядит.
Вы скорей туда войдите,
Но сначала отыщите.
2.Там, на неведомых дорожках
Следы невиданных людей
Гимназия на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
3. Там лес и дол видений полны,
Там осенью нахлынут волны.
И все в учёных сапогах
Идут учиться второпях.
4. На Чокина царство есть.
И хозяев в нём не счесть:
И танцоры, и певцы-
Все удалы молодцы.
5. В этом царстве - класс один,
Всеми очень он любим.
12 витязей прекрасных
и 13 девиц красных.
6. Все заметны, и порою
Аж теряешься, не скрою.
Все умны, как на подбор.

В свиту дядька Черномор
С радостью бы взял детей-
Ну, уж нет - достались ей.
7.В общем, так: живём - не тужим
И с наукой все мы дружим.
Все мы здесь - одна семья,
А адрес наш - гимназия!
8. Есть и мамки-няньки здесь,
Всех заслуг нам их не счесть:
Был бы Стивен я Сигал
Я бы " ОСКАР" им всем дал.

ВЕДУЩИЙ: За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первый вас встретил?
ХОРОМ: ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК! ( звенит)
ВЕДУЩИЙ: И ваша первая учительница!
1.Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
2. Как встретил у дверей учитель.
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
3.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы " Буквари" свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
ПЕСНЯ " ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ"
Выходит " Букварь"
- Здравствуйте, ребята! Какие же вы стали большие! Неужели это вы и есть те самые ребята- первоклассники, которые брали меня в руки, бережно листали мои страницы и медленно читали по слогам? А ну-ка, мои помощницы Буквы, помогите ребятам вспомнить. Как это было!
Ну-ка , М , дай руку А!
Ну-ка, МА, дай руку МА!
МА и МА, а вместе
Дети( хором) : МАМА!
ДЕВОЧКА: Это я пишу сама.
Надо знать, как писать
Букву М и букву А.
Испишу я всю тетрадь
М и А, и МА ,и МА.
ВЕДУЩИЙ: Да, не одну тетрадку исписали ребята за эти четыре года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали на помощь палочки-выручалочки?
1.Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
За строку не вылезать!
Спинку ровненько держать!
2.Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало?
Мне опять за вас попало!
3. Но не знал ни наш учитель,
И не знала наша мама.
Как было трудно научить,
Чтобы они стояли прямо!
ДЕВОЧКА: Первые тетрадки
Мы всё же сохраним.
Ведь самым первым буквам
Учились мы по ним.
МАЛЬЧИК: Это было очень давно. Так давно, что просто не верится, что мы когда- то были путаниками и неумейками. Теперь все наши ребята хорошо читают, дружат с книгой. Правда, бывает и такое.
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВОЧКИ В КОСТЮМАХ НОВОЙ И РАСТРЁПАННОЙ КНИЖКИ.
АВТОР: Однажды встретились две книжки
Разговорились меж собой:
НОВАЯ: Ну, как твои делишки?
АВТОР: Одна спросила у другой.
СТАРАЯ: Ох. милая, мне стыдно перед классом
Хозяин мой обложку вырвал с мясом!
Да что обложка.... Оборвал листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей....( плачет)
Боюсь, листы мои пойдут на змей,
Тогда лететь мне в облаках!
А у тебя целы бока?
НОВАЯ: Твои мне не знакомы муки,
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня.
А посмотри-ка на мои листочки,
На них ты не увидишь даже точки.
Про пятна я молчу - о них
И говорить-то неприлично.
Зато и я его учу
Не как –нибудь ,а на "отлично".
СТАРАЯ: Ну. мой. на тройки едет еле-еле
И даже двойку получил на той неделе.
АВТОР:В басне нет загадки:
Расскажут напрямик
И книжки, и тетрадки,
Какой ты ученик.
ВЕДУЩИЙ: Ну теперь-то мы прилежные ученики, ведь сейчас- выпускники! И научились не только писать и читать, но выучили математику и грамматику.
1.Прекрасна и сильна математики страна!
Здесь езде кипит работа!
Все подсчитывают что-то,
Сколько домнам угля надо,
А детишкам - шоколада,
Сколько звёзд на небесах,
А веснушек - на носах!
2.Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать.
Надо, прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии.
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам ни пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка!
3.Грамматика, грамматика-
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Глухое было бы житьё!
Не составить СМС,
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить.
Звенит звонок. Переменка.
1.От урока до урока
От звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного
Перемена позвала!
ДЕЖУРНЫЙ 1:Перемена!
ДЕЖУРНЫЙ 2:Перемена.
Четыре пары детей : один из каждой пары идёт на руках, второй держит его за ноги ( упражнение " Тачка")
Д1: Лезет 3 "А" на стену ( тачка)
Очень дружно 4 " Б"
Весь стоит на голове.
Ну, а 4"А" и "В" ( ИГРАЮТ В ФИШКИ)
Восседают на окне.
Д2: Мокрые волосы,
Встрёпанный вид ( игра в салки)
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Рома и Митя, и Гена
Всю перемену ныряли в бассейн?
Д1: ( ОТРИЦАТЕЛЬНО КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ)
Д2: Или их в пасть крокодила пихали.
Все вместе: В перемену они отдыхали!
ВДУЩИЙ: Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь. А какие уроки были самыми любимыми и особенно запомнились? ( дети отвечают)

МАЛЬЧИК: А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых.
О тех. кто нас учит читать , писать,
Бегать, прыгать, рисовать и всё знать.
О них хотим вам рассказать.
ПЕСНЯ НА МОТИВ ПЕСНИ " ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ЗИМЫ"
1.Все мы любим рисовать
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно- не забудем!
2. Дружно хором говорим
Физруку: " Спасибо!"
Мы любой рекорд побьём-
В этом наша сила.
3. Все мы с музыкой дружны,
Все без исключенья.
И в душе остались Вы,
Учительница пения.

ПЕСНЯ НА МОТИВ " ЧУНГА-ЧАНГА"
1.Тише-тише...
Кто это идёт?
Тише-тише
Сейчас нам попадёт.
Скрипнут двери, и войдёт она-
В нашем классе-
Сплошная тишина.
ПРИПЕВ: Ах,............................................., родная
Не ругай нас, дорогая ( 2 раза)
Не ругай нас
Вы ведь добрая-
Мы знаем.
Всех нас любите-
Замечаем.
И всё это понимаем, понимаем.

ПЕСНЯ НА МОТИВ " ГОЛУБОЙ ВАГОН"
1. Быстро пролетели в этой школе дни,
Наступил прощальный наш урок.
Только ты . учитель, сильно не грусти-
Не забыть нам первый наш звонок.
припев: Помним мы, как пришли,
В этот класс в первый раз.
Как увидали Вас,
Помним, как сейчас.
Нет, не забудем мы
Ваших рук, Ваших глаз
Как вы учили нас
И любили нас.
МАЛЬЧИК: Мы сегодня вам пропели про родных учителей.
И, конечно, вас попросим нам похлопать посильней.
ВЕДУЩИЙ: Каждый день в школу! Целых 4 года! Неповторимые года, где один день не похож на другой. Где не только уроки, но и есть время для веселья, прибауток, дружеских замечаний, шуток. Есть место для шуток и на сегодняшнем вечере.
1.А на далёком диком севере,
Где человек сидел на дереве,
Вокруг него толпа голодная
Стучала костью в барабан.
2.Там человек страдал от голода,
Там человек страдал от холода,
А он наук тогда ещё не знал
И физики не изучал.

3.И вот подумал он:
" Ведь я же всё- таки не древний слон.
Должно нас с ним же что-то различать!"
И стал науки создавать.
4.Создал науку математику,
Науку- физику, грамматику
И всю таблицу Менделеева
На кой-то чёрт он изобрёл.
5.И вот мы бедные, истощенные и бледные
За наших предков отдуваемся
Гранит науки мы грызём.
ПЕСНЯ " ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ"
1.Если б не было школ,
До чего б человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
в дикаря бы опять превратился(2 раза)
припев: Если б не было (3 раза) школ
2.Если б не было школ,
До чего б человек бы дошёл.
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он являлся бы в гости с дубиной(2 раза)
припев
3.Еслиб не было школ
До чего б человек бы дошёл.
Ел руками бы мясо сырое
И на первое и на второе(2 раза)
припев

ВЕДУЩИЙ: Много интересного было за эти 4 года. Ребятам будет что вспомнить. Они будут вспоминать свою школу, друзей, учителей. Хочется пожелать им выбрать верный путь в жизни, подружиться с новыми учителями и ребятами. Успехов вам в 5 классе!
1.Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл.
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню , что в 5 я класс перешёл.
2.Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс.
3.А с учительницей, что же,
Расстаёмся мы сейчас?
Да, учительница наша
Переходит в ....... 1 класс!

ВЕДУЩИЙ: Позовите-ка мне Звездочета. Пусть расскажет нам , что ждёт в будущем наших ребят.( входят Звездочёт и Шахерезада)
ЗВЕДОЧЁТ:О,небо! Раскрой мне тайну о сих отроках. Укажи им путь истинный. Укажи, кто есть кто!
Звучит космическая музыка.
Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе.
ШАХЕРЕЗАДА: Позволь мне, о мудрый Звездочет, предсказать судьбу ЛЬВАМ! Как добр по натуре этот мальчик Ерканат.Запомните: на него можно положиться. Самый верный друг, гостеприимен , искреннен.
ЗВЕЗДОЧЁТ:А вот следующий знак Зодиака-БЛИЗНЕЦЫ.Это Асхат, Алёна, Айдана, Айнура, Константин.Великолепная пятёрка! У них в жизни всё будет на " пять", если они очень сильно захотят этого. Звезды на вашей стороне! Удачи!
ШАХЕРЕЗАДА:Павел Мякинин родился под знаком ДЕВЫ. Одержим в знаниях, уважаем, почитаем, способен к изучению языков, к занятиям музыкой.
ЗВЕЗДОЧЁТ: Дарина, Анастасия, Камила, рождённые под знаком ВОДОЛЕЯ. Самые скромные и сдержанные натуры. Идут к своей цели упорно и настойчиво.О,мои солнцеликие красавицы!
ШАХЕРЕЗАДА:Александр,Ведута Павел, Инесса, Снежана, Максим, Ксения, Наталья!Великолепная семёрка! Все они разные, но объединяет их то, что они родились под знаком СТРЕЛЬЦА. Вам покровительствует планета Юпитер- планета счастья и благополучия.Успехов вам в дальнейшем, мои дорогие!
ЗВЕЗДОЧЁТ:Сабина, Степан, Шайык- какие сильные характеры.Посмотрите в их горящие глаза, обратите внимание на их гордый и независимый вид. Да, эти личности дадут обществу следователей и хирургов - ведь они родились под знаком СКОРПИОНА и силу своего характера проявляют уже сейчас.
ШАХЕРЕЗАДА:Арина, Таймас, Евгений, рождённые под знаком КОЗЕРОГА. Им можно доверить любое дело, они не подведут. Это творческие натуры, могут проявить в будущем свой талант красноречия.
ЗВЕЗДОЧЁТ: В силу своего характера ВЕСЫ очень независимы, поэтому Мадину и Темирлана в будущем ждёт блистательный успех. Но к этому надо приложить много старания и усердия.
Прощаются и уходят.
ДЕВОЧКА: А вот для кого, вы знаете, дети,
Дороже чем вы никого нет на свете.
Услышать сегодня вы их, не хотите ли?
Конечно же, ваши родители!
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
ВЕДУЩИЙ: Мы приглашаем на сцену ребят, которые школу начальной ступени закончили на "хорошо" и " отлично"(вручение грамот)
Да . наши ученики постарались на славу в этом году. Они вполне заслуживают и "Оскар", и "Нику", и " Тэффи".Церемонию . посвящённую вручению дипломов об окончании школы начальной ступени разрешите считать открытой.
ФАНФАРЫ
ВЕДУЩИЙ: Разрешите нам приступить к вручению дипломов.
"ЧУТКОЕ СЕРДЦЕ"
"ОЛИМПИЙСКОЕ СПОКОЙСТВИЕ"
" ПАЧКУЛЯ ПЁСТРЕНЬКИЙ"
" ЗОЛОТЫЕ ПУАНТЫ"
" ОБЕЗОРУЖИВАЮЩАЯ УЛЫБКА"
" ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ"
" ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ"
" ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
ВЕДУЩИЙ: Ну, вроде бы все призы вручены.
ДЕВОЧКА: Нет, не всё! Остался ещё приз детских симпатий.
МАЛЬЧИК: Да. И в номинации " Приз детских симпатий" получают наши родители.

ВЕДУЩИЙ: На этом наш праздничный вечер подошёл к концу.


ПЕСНЯ " МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
1.Снова на празднике весёлом
Школа встречает нас.
Учатся новые ребята
В стенах её сейчас.
Снова плывёт кораблик детства,
Школа - наш милый дом.
Что он оставил нам в наследство
Все мы поймём потом...
Припев: Маленькая страна (2 раза)
Здесь хорошо, учиться детям,
Им второй дом она
Маленькая страна (2раза)
Здесь нам всегда открыты двери-
Школа друзей полна
2.Вспомним друзей, что с нами вместе
Грызли гранит наук
Снова споём о детстве песню
И помечтаем вслух
Вот бы нам снова оказаться,
В маленькой той стране
И никогда не расставаться
Ни наяву, и во сне
Припев:
3.Можем сегодня в этом зале
Волю мы дать словам.
Но не вернуться нам обратно
К начальным своим годам.
Дети приходят и уходят-
Всех нас не сосчитать.
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
Припев:





Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздник "Прощание с начальной школой":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: elena_fulei 12 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн