Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника,посвященного 125-летию со дня рождения К.И.Чуковского |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника,посвященного 125-летию со дня рождения К.И.Чуковского |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Игра-викторина «Храбрецы»
посвященная 125-летию со дня рождения К.И.Чуковского Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников Задачи: • сплочение классного коллектива; • создание условий для творческой самореализации учащихся. Предварительная подготовка: учащиеся готовят чтение произведений К.И.Чуковского, рисунки. Оборудование: выставка произведений К.И.Чуковского, эмблемы командам, жетоны для зрителей, кроссворды для команд, презентация в программе Microsoft Office Power Point (кроссворд для зрителей, отгадки к загадкам), Ведущий: - Здравствуйте, дорогие зрители, гости и участники нашей игры! Наша литературная игра, посвящена произведениям детского писателя Корнея Ивановича Чуковского В 1882 году родился Николай Васильевич Корнейчуков. Вы спросите: «А кто это?». Я вам отвечу: «Это тот человек, стихи и сказки которого мы читали еще, когда были очень маленькие.» .Он написал сказку про муху-цокотуху, придумал страшного Бармалея и доброго доктора Айболита. Кто же такой Николай Васильевич Корнейчуков? (ответы детей) - Правильно. Это всем известный детский поэт Корней Иванович Чуковский. Этот человек очень любил детей и для них сочинял стихи, сказки, загадки. Сегодня мы узнаем, кто же из вас самый лучший знаток произведений Чуковского. Итак, начинаем игру. I. Конкурс «Разминка» Вопросы предлагаются командам по очереди. Если ответа не получено, свой вариант ответа предлагают зрители. За ответ зрители получают жетоны, которые хранят до конца игры. Зрителю, получившему большее количество жетонов, вручается приз. 1. На чём ехали зайчики в сказке «Тараканище» ? (на трамвае) 2. Что упало на слониху в сказке «Тараканище»? (луна) 3. Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в стихотворении «Телефон»? (они объелись лягушками) 4. Чем потчевал доктор Айболит больных зверят в Африке ? (гоголем-моголем) 5. Зачем свинья из стихотворения «Телефон» просила по телефону прислать к ней соловья? (чтобы с ним вместе спеть) Команды на местах разгадывают кроссворды, параллельно зрителям предлагается разгадать свой кроссворд) Кроссворд для участников команд. 1.И оттуда На верблюда Вся посыпалась…! (посуда) 2.Я за свечку, свечка в печку! Я за книжку, та – бежать И вприпрыжку под…! (кровать) 3.А Жираф, хоть и граф, Взгромоздился на … (шкаф) 4.А рядом прикорнула Зубастая … (акула) 5.Мама по саду пойдет Мама с дерева сорвет Туфельки, сапожки, Новые… ! (калошки) 6.Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик, И в руке его горит Маленький … (фонарик) 7.Но, как черная железная нога, Побежала, поскакала… (кочерга) 8. И сейчас же брюки, брюки Так и прыгнули мне в руки. А за ними пирожок: «Ну-ка, съешь меня…» (дружок) 9.Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой… ! (гребешок) Кроссворд для зрителей (презентация Power Point) 1. И тут же страусята Визжат, как… (поросята) 2. И прибежала зайчиха И закричала: «Ай, ай! Мой зайчик попал под …!» (трамвай) 3. Да-да-да! У них ангина, Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит, Малярия и ..! (бронхит) 4. И пришёл к Айболиту барбос: «Меня курица клюнула в… »(нос) 5. Мы живём на Занзибаре В Калахари и Сахаре, На горе Фернандо-По, Где гуляет Гиппо-по По широкой…(Лимпопо) 6. А в Африке, А в Африке, Из болельщиков вызываются 2 команды по 6 человек. Им предлагается приготовить инсценировку отрывка из стихотворения. Заработанные баллы засчитываются команде, за которую они «болеют» (Идет показ инсценировок стихотворений К.И.Чуковского) Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. А за ними раки На хромой собаке. Волки на кобыле Львы в автомобиле. Зайчики В трамвайчике. Жаба на метле… V. Физминутка. Ведущий: -Какие молодцы наши ребята, настоящие артисты. К.И. Чуковский был настолько трудолюбивым человеком, что самостоятельно изучил английский язык и затем перевел с этого языка много забавных детских песенок - А теперь я всем предлагаю немного отдохнуть. Мы немного подвигаемся. Ведь, если сидеть неподвижно, то устаешь. Катя будет читать стихотворение, которое Корней Иванович перевел с английского языка, и выполнять разные движения. Попробуйте выполнить их вместе с Катей. (подготовленная ученица читает стихотворение «Скрюченная песенка», сопровождая разными движениями) VI.Конкурс «Загадки К.Чуковского» Ведущий:- Немного отдохнули. Теперь я предлагаю командам отгадать загадки, которые придумал Корней Иванович (Предлагаются командам по очереди) 1.Паровоз без колес! Вот так чудо-паровоз! Не с ума ли он сошёл- Прямо по морю пошёл! (пароход) 2.Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб – всю добычу мою- Я с радостью этим зверям отдаю. (рот и зубы) 3.Я лаю со всякой собакой, Я вою со всякой совою, И каждую песню твою Я вместе с тобою пою. (эхо) 4.Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, Баран – барана, Овцу в нём видела овца И обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого. (зеркало) 5.Хожу-брожу не по лесам, А по усам и волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (расческа) 6.Ах, не трогайте меня: Обожгу и без огня! (крапива) Загадка для зрителей. Две ночи на трех ногах, А четвертая в зубах. Вдруг четыре прибежали И с одною убежали. Подскочили две ноги, Закричали на весь дом- Да тремя по четырем! Но четыре завизжали 4.Кто нашел туфельку, которую потеряла девочка Дженни? (мельник) 5.Кого испугались храбрецы-портные? (улитку) 6.В сказке «Доктор Айболит» есть животное по имени гиппопотам. Как мы называем этого зверя? (бегемот) 7.Какую сказку Чуковский написал дважды – сначала в стихах, а затем в прозе? (Доктор Айболит) 8.Как звали злую сестру доктора Айболита? (Варвара) VIII. Подведение итогов IX. Награждение Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника,посвященного 125-летию со дня рождения К.И.Чуковского: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8035 |
Конспект прислал: Клыкова Наталья 19 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||