Online video hd

Смотреть 3d видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (программа «Начальная школа ХХI века»)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (программа «Начальная школа ХХI века»)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык
4 класс
Русский язык ведётся по программе С.В.Иванова. На преподавание отводится 5 часа в неделю, что соответствует количеству часов учебного плана. Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России.

Данная программа обеспечена:
• Учебником «Русский язык» 3 класс в двух частях под редакцией С.В.Иванова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романовой, выпушенным в 2010 году в Москве издательством «Вентана-Граф»
• Тетрадями «Пишем грамотно» №1,2 «Учусь писать без ошибок», под редакцией М.И.Кузнецовой выпушенными в 2010 году в Москве издательством «Вентана-Граф»
• Методическим пособием «Русский язык» под редакцией В С.В.Иванова, выпушенным в 2010 году издательством «Вентана-Граф»
• «Оценка знаний» Л.В.Петленко, В.Ю.Романова 2009 год.
5ч. в неделю, всего 170ч
Требования к уровню подготовки ученика четвёртого класса
Различать:
- глагол, наречие, имя числительное, союз;
- простое и сложное предложения.
Решать учебные и практические задачи:
- выделять грамматические основы в сложном (не более двух частей) предложении;
- находить языковые средства, делающие текст выразительным, и ошибки, нарушающие логичность, правильность и точность текста;
- проводить морфологический разбор изученных частей речи.
Применять правила правописания:
- безударных личных окончаний глаголов;
- «не» с глаголами;
- Наречий, оканчивающихся на шипящий; гласных на конце наречий;
- Постановка запятой между частями сложного предложения (простейшие случаи).
Требования к уровню подготовки выпускника начальной школы по русскому языку
Блок «Как устроен наш язык»
Воспроизводить знания:
Называть:
• Изученные части речи;
• Значимые части слова

Применять знания:
Различать, сравнивать:
• Буквы и звуки, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, согласные звонкие и глухие, согласные парные и непарные;
• Слово и предложение;
• Многозначные слова, синонимы, антонимы;
• Имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение, глагол, наречие, имя числительное;
• Предлог и приставку;
• Корень, приставку, суффикс, окончание;
• Главные(подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; словосочетания(главное и зависимое слово), предложения с однородными членами;
• Простое и сложное предложение

Приводить примеры:
• Простого двусоставного предложения

Кратко характеризовать:
• Виды предложений по цели высказывания и интонации

Решать практические и учебные задачи:
• Проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;
• Находить лексическое значение слова в толковом словаре;
• Характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки);
• Определять синтаксическую роль изученных сачтей речи в предложении
• Выделять подлежащее и сказуемое, словосочетания, однородные члены предложения (В простом предложении);
• Разбирать простое предложение по членам;
• Находить грамматические основы в сложном (не более двух частей) предложении.

Блок «Правописание»
Применять знания:
Решать практические и учебные задачи:
Писать под диктовку разборчиво и аккуратно текст из 75-80 слов со следующими изученными орфограммами и пунтограммами:
• Прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
• Звонкие и глухие согласные в корнях;
• Непроизносимые согласные;
• Сочетания жи- ши, ча-ща, чу-щу, сочетания чк,чн;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10399

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1 19 Морфологический разбор имени прил-го.
3 20 Развитие речи. Типы текста. Подбор заголовка, составление плана, узнавание типа текста .Исправление речевых ошибок в предложениях
2 21 Правописание букв о – ё после шипящих и ц.
2 22 Контрольный диктант с орфографическим заданием по теме: «Правописание окончаний имён сущ-ых и
прилагательных».
2 23 Работа над ошибками.
2 24 Правописание ь на конце слов после шипящих.
1 25 Личные местоимения и их признаки.
2 26 Правописание приставок, оканчивающихся на з/с, пре- и при-.
2 27 Правописание разделительного ъ и разделительного ь.
3 28 Развитие речи. Изложение. Анализ и исправление ошибок в изл. учеников. Самост. передача текста по памяти.

1 29 Предложение. Разбор простого предложения по членам.
1 30 Синтаксический анализ предложения. Исправление ошибок в разборе и синт. анализе предложения.
1 31 Знаки препинания при однородных членах предложения.
2 32 Контрольный диктант за 1 четверть с орфографическим заданием.
1 33 Работа над ошибками. Знаки препинания при однородных членах предложения. Предложение с обобщающим словом.
1 34 Синт. анализ предложения. Распростр. предл. второст. членами.
3 35 Развитие речи.Деление текста на абзацы, подбор заголовков, составление плана текста.
1 36 Глагол. Глаголы, называющие действия и состояния.
1 37 Глагол как часть речи. Определение вида глагола.
2 38 Правописание приставок в глаголах.
2 39 Правописание частицы не с глаголами.
3 40 Работа над ошибками. Изложение. Составление плана, языковой разбор текста. Запись по памяти части текста.
1
41
Глагол. Определение вида глагола.
1 42 Определение вида глаголов, исправление ошибок в классификации.
1 43 Начальная форма глагола.
1 44 Личные формы глагола.
2 45 Правописание ь в глаголах после шипящих.
2 46 Практикум по правописанию ь в глаголах после шипящих.
3 47 Развитие речи. Текст – описание. Составление текста с помощью опорных слов.
1 48 Лицо и число глаголов.
2 49 Правописание тся и ться в глаголах.
2 50 Упражнения по правописанию тся и ться в глаголах. Отработка алгоритма применения правила.
2 51 Правописание тся и ться в глаголах.
3 52 Развитие речи. Текст. Связь абзацев в тексте.
1 53 Спряжение глаголов. Алгоритм определения спряжения глагола. Разноспрягаемые глаголы.
1 54 Определение спряжения у глаголов с ударным и безударным личным окончанием.
1 55 Алгоритм определения спряжения глаголов, распределение глаголов по спряжениям. Глаголы – исключения.
2 56 Контрольный диктант с орф. заданием
« Правописание ь знака после шипящих в глаголах».
2 57 Работа над ошибками. Правописание окончаний глаголов после шипящих.
3 58 Развитие речи. Приём противопоставления в тексте. Анализ речевых ошибок в предложении.
2 59 Правописание безударных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения.
2 60 Правописание безударных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения 2 лица ед. числа.
2 61 Правописание безуд. окончаний глаголов. Повторение алгоритма определения спряжения глаголов с безуд. личным окончанием.
1 62 Определение спряжения глаголов. Работа с глаголами – исключениями.
3 63 Развитие речи. Роль слов в тексте. Выявление эмоционально – окрашенных слов и словосочетаний. Поиск приёма построения текста.
2 64 Правописание окончаний глаголов 2 и 3 лица множественного числа.
2 65 Правописание окончаний глаголов 2 и 3 лица ед. числа.
1 66 Глагольное время. Настоящее время глагола.
2 67 Контрольная работа по блоку «Как устроен наш язык»
1 68 Работа над ошибками. Настоящее время глаголов.
2 69 Правописание суффиксов глагола.
1 70 Прошедшее время глаголов.
2 71 Контрольный диктант за 1 полугодие с орфографическим заданием.
2 72 Работа над ошибками.
1 73 Упражнения на нахождение глаголов в форме прошедшего времени.
3 74 Развитие речи. Изложение. Составление плана текста; создание возможного окончания текста с элементами сочинения.
2 75 Правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени.
1 76 Будущее время глагола.
2 77 Правописание суффиксов глаголов.
1 78 Изменение глаголов по временам.
3 79 Развитие речи. Сочинение с элементами сочинения - рассуждения.




1




Изъявительное наклонение глагола.
1 80 Условное наклонение глагола.
2 81 Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени.
2 82 Правописание окончаний глаголов.

3 83 Развитие речи. Работа с текстом. Составление плана для продолжения рассказа.
1 84 Повелительное наклонение глагола.
1 85 Сложная форма повелительного наклонения глагола.
1 86 Словообразование глаголов.
3 87 Контрольное списывание с орфографическим заданием.
2 88 Развитие речи. Работа с текстом. Написание сказки.
1 89 Глагол в предложении. Связь управления в словосочетании.
2 90 Правописание глаголов в прошедшем времени.
2 91 Правописание глаголов в настоящем и будущем времени.

3 92 Развитие речи. Работа с текстом. Введение понятий «монолог», «диалог».
1 93 Признаки глагола. Морфологический разбор глагола.
1 94 Тест по блоку «Как устроен наш язык»
3 95 Развитие речи. Написание краткого изложения.
1 96 Наречие как часть речи. Морф. признаки и синт.функция.
2 97 Контрольный диктант «Правописание окончаний и суффиксов глаголов» с орф. заданием
1 98 Работа над ошибками. Нахождение наречий в тексте.
2 99 Правописание гласных на конце наречий.
2 100 Упражнения по правописанию гласных на конце наречий.
1 101 Примыкание – особый вид связи слов в словосочетании.
1 102 Образование наречий.
3 103 Развитие речи. Мини – сочинение «Зимний день».
1 104 Морфологический разбор наречий.
2 105 Правописание наречий на шипящую.
2 106 Правописание ь знака на конце слов после шипящих.
1 107 Контрольная работа по блоку «Как устроен наш язык»
2 108 Работа над ошибками. Упражнения по правописанию ь знака на конце слов после щипящих.
3 109 Развитие речи. Сочинение. Написание продолжения и окончания текста.
1 110 Имя числительное как часть речи.
1 111 Порядковые и количественные числительные.
2 112 Правописание простых, сложных и составных числительных.
2 113 Правописание ь знака в именах числительных.
3 114 Развитие речи. Роль образных слов и выражений в тексте.
1 115 Изменение имён числительных.
1 116 Изменение сложных имён числительных.
2 117 Правописание падежных окончаний количественных и порядковых числительных.
2 118 Слитное и раздельное написание числительных.
3 119 Развитие речи. Написание рассказа – описания, в основе которого лежит народная примета.
1 120 Имена числительные в предложении и их синтаксические функции.
2 121 Правописание ь знака в словах разных частей речи.
2 122 Контрольный диктант за 3 четверть с орфографическим заданием.
1 123 Работа над ошибками. Словосочетание.
1 124 Отработка умения находить словосочетания в предложении, находить главное и зависимое слово в словосочетании.
1 125 Слово. Словосочетание. Предложение(сравнение)
3 126 Развитие речи. Сочинение – рассуждение. Написание мини-сочинения с опорой на вопросы к тексту.
2 127 Правописание числительных, входящих в состав словосочетаний.
1 128 Связь слов в словосочетании. Согласование как особый вид подчинительной связи.




2



129







Правописание словосочетаний с типом связи согласование.


1 130 Связь слов в словосочетании: управление.
2
131 Правописание словосочетаний с типом связи управление.
3 132 Развитие речи. Написание возможных вариантов начала текстов различных типов для сочинения.
1 133 Связь слов в словосочетании: примыкание.
2 134 Правописание словосочетаний с типом связи примыкание.
2 135 Повторение и отработка правил правописания слов, входящих в состав словосочетаний.
3 136 Контрольное изложение
1 137 Работа над ошибками. Введение понятия о словосочетании как строительном материале распространённого предложения.
3 138 Развитие речи. Сочинение – рассуждение. Написание мини-сочинения с опорой на вопросы к тексту.
1 139 Сложное предложение. Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения.
1 140 Связь частей сложносочинённого предложения.
2 141 Знаки препинания в сложном предложении.
2 142 Знаки препинания в сложносочинённом предложении.
3 143 Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения: определение типа будущего текста, составление плана. Написание сочинений.
1 144 Связь частей в сложносочинённом предложении.
1 145 Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение.
2 146 Контрольный диктант за год с грамматическим заданием. (ГМЦ)
2 147 Работа над ошибками. Закрепление постановки знаков препинания в сложносочинённом предложении.
1 148 Закрепление постановки знаков препинания в сложноподчинённом предложении.
3 149 Развитие речи. Написание начала и продолжения текста сочинения.
1 150 Сложные предложения, осложнённые однородными членами.
1 152 Закрепление правил постановки знаков препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложении.
3 153 Развитие речи. Творческие речевые игры.
1 154 Повторение. Закрепление знаний об имени существительном как части речи.
1 156 Закрепление знаний об имени прилагательном как части речи.
1 157 Закрепление знаний о глаголе как части речи.
1 158 Закрепление знаний об имени числительном и наречии как частях речи.
1 159 13 Контрольная работа за год по блоку «Как устроен наш язык»
1 160 Работа над ошибками
1 161 Повторение. Морфологический, фонетический, морфемный анализ слова.
2 162 Повторение правописания. Корневые орфограммы.
2 163 Правописание окончаний в различных частях речи.
2 164 Правописание разделительных Ь и Ъ знаков, Ь после шипящих в различных частях речи, Ь в глаголах.
2 165 Правописание приставок и суффиксов в различных частях речи.
1 166 Знаки препинания в предложениях с однородными членами, в сложном предложении.
1 167 Синтаксический разбор предложения.
3 168 Развитие речи. Написание сочинения – рассуждения.
3 169 Развитие речи. Творческие речевые игры.
170
По программе
Как устроен наш язык 58
Правописание 62
Развитие речи 35
Резерв 15





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (программа «Начальная школа ХХI века»):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tanusha 15 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн