Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Рабочая программа по математике 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по математике

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования 2004 года, на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика», рекомендованных Департаментом общего среднего образования МОРФ /Москва «Просвещение», 2001 год.
Поскольку программ выпущенных после 2004 года нет, опираемся на программу общеобразовательных учреждений (1-4). /Москва «Просвещение», 2001год, которая соответствует требованиям государственного стандарта 2004 года.
Учебник «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантова , Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И.Волкова 4 кл. (1и 2 часть)
/Москва «Просвещение», 2006г.
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геомет¬рический материал. При этом основу начального курса со¬ставляют представления о натуральном числе и нуле, о че¬тырех арифметических действиях с целыми неотрицательны¬ми числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознаком¬ление с величинами и их измерением.
Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей:
– развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
– освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
– воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Конкретные задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:
– обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;
– создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;
– развитие творческих возможностей учащихся;
– формирование и развитие познавательных интересов.
Практическая направленность курса выражена в следующих положениях:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3269

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Обучающиеся должны знать:
– единицы названных величин, общепринятые их обозначе¬ния, соотношения между единицами каждой из этих величин;
– связи между такими величинами, как цена, количест¬во, стоимость; скорость, время, расстояние и др.
Обучающиеся должны уметь:
– находить длину отрезка, ломаной, периметр много¬угольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
– находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;
– узнавать время по часам;
– выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и де¬ление значении величин на однозначное число);
– применять к решению текстовых задач знание изучен¬ных связей между величинами.
Геометрические фигуры
– иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, много¬угольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, ок¬ружность (центр, радиус).
Обучающиеся должны знать:
– виды углов: прямой, острый, тупой;
– виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносто¬ронний;
– определение прямоугольника (квадрата);
– свойство противоположных сторон прямоугольника.
Обучающиеся должны уметь:
– строить заданный отрезок;
– строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Особенности организации контроля по математике
Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в уст¬ной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже од¬ного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Жела¬тельно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторон¬няя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать нату¬ральные числа, умения находить площадь пря¬моугольника и др.).
Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических прове¬рок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с мно¬гозначными числами, измерение величин и др.
Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью ко¬торых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каж¬дый из которых содержит 30 примеров (соот¬ветственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение та¬кой работы отводится 5-6 минут урока.
Итоговый контроль по математике прово¬дится в форме контрольных работ комбиниро¬ванного характера (они содержат арифметиче¬ские задачи, примеры, задания геометрическо¬го характера и др.). В этих работах сначала от¬дельно оценивается выполнение задач, приме¬ров, заданий геометрического характера, а за¬тем выводится итоговая отметка за всю работу.
При этом итоговая отметка не выставляет¬ся как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Оценивание письменных работ
В основе данного оценивания лежат следую¬щие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Ошибки:
– вычислительные ошибки в примерах и задачах;
– ошибки на незнание порядка выполнения арифмети¬ческих действий;
– неправильное решение задачи (пропуск действия, не¬правильный выбор действий, лишние действия);
– не решенная до конца задача или пример;
– невыполненное задание;
– незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих за¬висимостей, лежащих в основе выполнения за¬дания или используемых в ходе его выполнения;
– неправильный выбор действий, операций;
– неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных уме¬ний и навыков;
– пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
– несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выпол¬ненным действиям и полученным результатам;
– несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара¬ метрам.
Недочеты:
– неправильное списывание данных (чи¬сел, знаков, обозначений, величин);
– ошибки в записях математических терми¬нов, символов при оформлении математичес¬ких выкладок;
– неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычисли¬тельных умений и навыков;
– нерациональный прием вычислений.
– недоведение до конца преобразований.
– наличие записи действий;
– неправильная постановка вопроса к действию при ре¬шении задачи;
– отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Оценивание устных ответов
В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правиль¬ность, обоснованность, самостоятельность, полнота.
Ошибки:
– неправильный ответ на поставленный во¬прос;
– неумение ответить на поставленный во¬прос или выполнить задание без помощи учителя;
– при правильном выполнении задания не¬ умение дать соответствующие объяснения.
Недочеты:
– неточный или неполный ответ на постав¬ленный вопрос;
– при правильном ответе неумение само¬стоятельно или полно обосновать и проиллюс¬трировать его;
– неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
– медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
– неправильное произношение математи¬ческих терминов.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».

Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Оценка письменных работ по математике.
Работа, состоящая из примеров
• «5» – без ошибок.
• «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.
• «3» – 2 – 3 грубых и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
• «2» – 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач
• «5» – без ошибок.
• «4» – 1 – 2 негрубые ошибки.
• «3» – 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.
• «2» – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа
• «5» – без ошибок.
• «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
• «3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
• «2» – 4 грубых ошибки.
Контрольный устный счет
• «5» – без ошибок.
• «4» – 1 – 2 ошибки.
• «3» – 3 – 4 ошибки.
• «2» – более 3 – 4 ошибок.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)
Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.
Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

Список литературы

Литература для учащихся:

1. Моро М.И. , Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 1 класс, М.: Просвещение, 2007
2. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 1 класса в 2-х частях. – Просвещение, 2007
3. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 2 класс, М.: Просвещение, 2007
4. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 2 класса в 2-х частях. – Просвещение, 2007
5. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 3 класс, М.: Просвещение, 2007
6. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 3 класса в 2-х частях. – Просвещение, 2007
7. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 4 класс, М.: Просвещение, 2007
8. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 4 класса в 2-х частях. – Просвещение, 2007

Пособия для учителя:
1. Волкова С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 1 класс». – М.: Просвещение, 2006
2. Волкова С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 2 класс». – М.: Просвещение, 2006
3. Волкова С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 3 класс». – М.: Просвещение, 2006
4. Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике: 2 класс. – М.: ВАКО
5. Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО
6. Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике: 3 класс. – М.: ВАКО
7. Рудницкая В. Н. Контрольные работы по математике: 1 класс: К учебнику М. И. Моро «Математика. 1 класс. Школа России». – М.: Экзамен, 2006
8. Рудницкая В. Н. Контрольные работы по математике: 2 класс: К учебнику М. И. Моро «Математика. 1 класс. Школа России». – М.: Экзамен, 2006
9. Рудницкая В. Н. Контрольные работы по математике: 3 класс: К учебнику М. И. Моро «Математика. 1 класс. Школа России». – М.: Экзамен, 2006
10. Рудницкая В. Н. Контрольные работы по математике: 4 класс: К учебнику М. И. Моро «Математика. 1 класс. Школа России». – М.: Экзамен, 2006
11. Сефилова Е. П. и др. Поурочные разработки по математике: 1 класс. – М.: ВАКО
12. Я иду на урок в начальную школу: Математика: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2004

НУМЕРАЦИЯ ОТ 1 ДО 1000( 13 )
1. Нумерация. Счет предметов. Разряды. 1
2 Выражение и его значение. Порядок выполнения действий. 1
3 Сложение и вычитание. 1
4 Нахождение суммы нескольких слагаемых. 1
5 Вычитание трехзначных чисел вида 804-467 1
6 Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. 1
7 Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные. 1
8 Приемы письменного деления на однозначное число. 1
9 Письменное деление трехзначных чисел на однозначное. 1
10 Письменное деление трехзначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нуль. 1
11 Свойства диагоналей прямоугольника, квадрата 1
12 Контрольная работа 1
13 Работа над ошибками
Закрепление изученного материала по теме «Четыре арифметических действий» 1
НУМЕРАЦИЯ БОЛЬШЕ 1000 (11 )
14 Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. 1
15 Чтение и запись чисел 1
16 Разрядные слагаемые 1
17 Сравнение чисел 1
18 Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз 1
19 Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе 1
20 Класс миллионов и класс миллиардов 1
21 Луч. Числовой луч 1
22 Угол. Виды углов. Построение прямого угла 1
23 Контрольная работа 1
24 Работа над ошибками
Закрепление. Нумерация чисел больше 1000 1
ВЕЛИЧИНЫ (16)
25 Единицы длины. Километр 1
26 Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр 1
27 Ар. Гектар. 1
28 Таблица единиц площади 1
29 Измерение площади фигуры с помощью палетки 1
30 Нахождение нескольких долей целого 1
31 Нахождение целого по его части 1
32. Контрольная работа за 1 четверть 1
33 . Работа над ошибками
Закрепление. Величины 1
34. Единицы массы. Тонна. Центнер. 1
35. Единицы времени 1
36. Сутки. Время от 0 до 24часов 1
37. Решение задач 1
38. Единица времени. Секунда 1
39. Единица времени. Век 1
40. Таблица единиц времени. 1
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ
ЧИСЕЛ (8)
41 Письменные приемы сложения и вычитания 1
42 Приемы письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032 1
43 Решение уравнений вида Х+15=68:2 1
44 Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого 1
45 Сложение и вычитание величин 1
46 Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме 1
47 Контрольная работа 1
48 Работа над ошибками
Закрепление пройденного материала 1
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ
ЧИСЕЛ (23)
49 Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 1
50 Письменные приемы умножения 1
51 Приемы письменного умножения для случаев вида 4037х4 1
52 Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями 1
53 Решение уравнений вида X 8=26+70 1
54 Деление как арифметическое действие 1
55 Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное 1
56 Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз 1
57 Решение уравнений вида Х:6=18-5, 48:Х=92:46 1
58 Задачи на пропорциональное деление 1
59 Деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нули 1
60 Деление многозначных чисел на однозначные 1
61 Решение задач 1
62 Контрольная работа 1
63 Работа над ошибками
Закрепление изученного материала 1
64 Понятие «средний». Среднее значение 1
65 Скорость. Время. Расстояние 1
66 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 1
67 Задачи на движение. Закрепление 1
68. Виды треугольников 1
69. Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге 1
70. Контрольная работа 1
71. Работа над ошибками 1
УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ
НУЛЯМИ (8)
72 Умножение числа на произведение 1
73 Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 1
74 Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями 1
75 Решение задач на встречное движение 1
76 Перестановка и группировка множителей 1
77 Решение задач 1
78 Контрольная работа 1
79 Работа над ошибками
Закрепление 1
ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ
НУЛЯМИ (10)
80 Деление на произведение 1
81 Устные приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800 1
82 Деление с остатком на 10, 100, 1000 1
83 Решение задач 1
84 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 1
85 Деление на числа, оканчивающиеся нулями 1
86 Закрепление 1
87 Решение задач на движение в противоположных направлениях 1
88 Контрольная работа 1
89 Работа над ошибками
Закрепление 1
УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ
ЧИСЛО (10)
90 Умножение числа на сумму 1
91 Устные приемы умножения вида 12*15, 40*32 1
92 Письменное умножение на двузначное число 1
93 Проверочная работа 1
94 Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям 1
95 Письменное умножение на двузначное число 1
96 Закрепление 1
97 Письменное умножение на трехзначное число 1
98 Контрольная работа 1
99 Работа над ошибками
Закрепление 1
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ
ЧИСЛО (22)
100 Письменное деление на двузначное число 1
101 Письменное деление с остатком на двузначное число 1
102 Деление на двузначное число 1
103 Деление на двузначное число 1
104 Деление на двузначное число. Проверочная работа 1
105 Закрепление 1
106 Контрольная работа 1
107 Работа над ошибками 1
108 Письменное деление на трехзначное число 1
109 Деление на трехзначное число 1
110 Деление на трехзначное число 1
111 Деление с остатком 1
112 Решение задач 1
113 Решение задач 1
114 Проверка умножения делением 1
115 Проверка деление умножением 1
116 Закрепление изученного материала 1
117 Самостоятельная работа 1
118 Деление с остатком. Закрепление 1
119 Закрепление пройденного 1
120 Контрольная работа 1
121 Работа над ошибками 1
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (15)
122 Повторение. Нумерация 1
123 Повторение. Нумерация 1
124 Повторение. Римская нумерация 1
125 Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение 1
126 Повторение. Арифметические действия 1
127 Повторение. Сложение и вычитание 1
128 Повторение. Умножение и деление 1
129 Повторение. Правило о порядке выполнения действий 1
130 Повторение. Величины 1
131 Повторение. Геометрические фигуры 1
132 Годовая контрольная работа 1
133 Работа над ошибками 1
134 Повторение. Задачи 1
135 Повторение. Задачи 1
136 Повторение. Доли. Микрокалькулятор 1





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 4 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ElenaPol5 7 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн