Видео смотреть бесплатно

Смотреть украинское украинки видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., музыка, 3 класс » Рабочая прграмма по музыке 3 класс по Критской


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая прграмма по музыке 3 класс по Критской


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
Программа по предмету «Музыка» для 1—4 четырехлетней начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и концепции «Преемственность четырехлетней начальной школы в системе непрерывного образования».
Широкое культурологическое пространство программы позволяет осуществлять выходы за музыкального искусства, включать в контекст музыки сведения из истории, произведения лит изобразительного искусства, которые способствуют общему и музыкальному развитию учащихся, формированию их ассоциативно-образного мышления, познавательных интересов, становлению творческих способностей развивающейся личности.
Содержание программы «Музыка» органично соединяется с содержанием таких предметов концепции «Преемственность...», как «Родное слово» (русский язык; литературное чтение), «Знакомство с окружающим миром», «Изобразительное искусство», «Труд» (с элементами художественной деятельности учащихся), «Физическая культура». В процессе музыкальных занятий совершенствуется восприятие детьми окружающей жизни и художественных образов с помощью не только музыки, но и других видов искусства. а также их память, внимание, воображение.
Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения. Задачи музыкального образования младших школьников формулируются на основе целевой установки программы:
- воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как
вы музыкальной грамотности;
- развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;
- накопление на основе восприятия музыки тезауруса интонационно-образного словаря, багажа музыкальных впечатлений, первоначальных знаний о музыке, опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства.
Содержание программы базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками основных пластов мирового музыкального искусства: фольклора, духовной музыки, произведений композиторов-классиков (золотой фонд), сочинений современных композиторов. Приоритетным в данной программе является введение ребенка в мир музыки через интонации, темы и образы русской музыкальной культуры
Программа направлена на постижение закономерности возникновения и развития музыкального искусства в связях с жизнью, разнообразия форм его проявлен бытования в окружающем мире, специфики воздействия на духовный мир человека на основе проникновения в интонационно-временную природу музыки, ее жанрово-стилистические особенности.
Критерии отбора музыкального материала в данную программу заимствованы из концепции Д. Б. Кабалевского — это художественная ценность музыкальных произведений, их воспитательная значимость и педагогическая целесообразность.
Основными методическими принципами программы являются: увлеченность, триединство деятельности композитора — исполнителя — слушателя, принцип тождества и контраста, интонационность, опора на отечественную музыкальную, культуру.
Принцип увлеченности, согласно которому в ос музыкальных занятий лежит эмоциональное восприятие музыки, предполагает развитие личностного отношение ребенка к явлениям музыкального искусства, акт включение его в процесс художественно-образного музицирования и творческое самовыражение.
Принцип триединства деятельности композите исполнителя — слушателя ориентирует учителя на развитие музыкального мышления учащихся во всех формах общения с музыкой. Важно, чтобы в сознании учащихся восприятие музыки всегда было связано с представлением о том, кто и как ее сочинил, кто и к исполнил; и в равной мере исполнение музыки в должно быть связано с ее осознанным восприятие: пониманием того, как сами учащиеся ее исполнили.
Принцип тождества и контраста реализуется в процессе выявления интонационных, жанровых, стилистических связей музыкальных произведений и осво¬ил музыкального языка. Этот принцип является важнейшим для развития не только музыкальной культуры учащихся, но и всей их культуры восприятия жизни и осознания своих жизненных впечатлений.
Интонационностъ выступает как ведущий принцип, регулирующий процесс развития музыкальной культуры школьников и смыкающий специфически музыкальное с общедуховным. Музыкальное произведение открывается перед ребенком как процесс становления художественного смысла через разные формы воплощения художественного образа (литературные, музыкально-слуховые, зрительные) и опору на выявление жизненных связей музыки.
Виды музыкальной деятельности на уроках музыки разнообразны. Постижение одного и того же музыкаль¬но произведения подразумевает различные формы общения ребенка с музыкой. В сферу исполнительской деятельности учащихся входят: хоровое и ансамблевое пение; пластическое

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1867

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Музыкальный материал: «Колыбельная». П. Чайковский, слова А. Майкова; «Утро» из сюиты «Пер Гюнт Э. Григ; «Заход солнца». Э. Григ, слова А. Мунка, перевод С. Свириденко; «Вечерняя песня». М. Мусоргский, слова А. Плещеева; «Болтунья». С. Прокофьев, слова А. Барто; «Золушка» (фрагменты из балета); «Джульетта-девочка» из балета «Ромео и Джульетта». С. Прокофьев; «С няней», «С куклой» из цикла «Детская Слова и музыка М. Мусоргского; «Прогулка», «Тюильрийский сад» из сюиты «Картинки с выставки». М. Мусоргский; Пьесы из «Детского альбома». П. Чайковский.
«О России петь — что стремиться в храм»
Древнейшая песнь материнства. Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве. Образ праздника в искусстве. Вербное воскресенье. Святые земли Русские
Музыкальный материал:
«Богородице Дево, радуйся», № 6 из «Всенощной». С. Рахманинов; Тропа иконе Владимирской Божией Матери. «Аве Мария Ф. Шуберт, слова В. Скотта, перевод А. Плещеева; Прелюдия № 1 (до мажор) из 1-го тома «Хорошо темперированного клавира». И. С. Бах; «Мама» из вокально-инструментального цикла «Земля». В. Гаврилин, слова В. Шульгиной; «Осанна», хор из рок-оперы «Иисус Хри¬стос — суперзвезда». Э.-Л. Уэббер; «Вербочки». А. Гре¬чанинов, стихи А. Блока; Величание князю Владимиру и княгине Ольге, «Баллада о князе Владимире». Слова А. Толстого.
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
Жанр былины. Певцы-гусляры. Образы былинных сказителей, народные традиции и обряды в музыке русских композиторов.
Музыкальный материал: «Былина о Добрыне Ники¬тиче» в обработке Н. Римского-Корсакова; «Садко и морской царь», русская былина (Печорская старина), Песни Баяна из оперы «Руслан и Людмила». М. Глинка; Песни Садко, хор «Высота ли, высота» из оперы «Садко»; третья песнь Леля, проводы Масленицы, хор из пролога оперы «Снегурочка». Н. Римский-Корсаков; Веснянки, русские, украинские народные песни.
В музыкальном театре
Музыкальные темы-характеристики главных героев. Интонационно-образное развитие в опере и балете. Кон¬траст. Мюзикл как жанр легкой музыки. Особенности держания музыкального языка, исполнения. Музыкальный материал: «Руслан и Людмила» (фрагменты из оперы). М. Глинка; «Орфей и Эвридика» (фраг¬менты из оперы). К. Глюк; «Снегурочка» (фрагменты из рперы); «Океан — море синее», вступление к опере «Садко. Н. Римский-Корсаков; «Спящая красавица» (фрагменты из балета). П. Чайковский; «Звуки музыки». Р. Роджерс, русский текст М. Цейтлиной; «Волк и семеро козлят на новый лад», мюзикл (фрагменты). А. Рыбников, сценарий Ю. Энтина.
В концертном зале
Жанр инструментального концерта. Мастерство композиторов и исполнителей. Выразительные возможности флейты, скрипки. Выдающиеся скрипичные мастера и исполнители. Контрастные образы сюиты, симфонии, музыкальная форма (трехчастная, вариационная). Темы, сюжеты и образы музыки Бетховена. Музыкальный материал: Концерт № 1 для форте¬пиано с оркестром (фрагмент 3-й части). П. Чайковский; «Шутка» из Сюиты № 2 для оркестра. И. С. Бах; «Мело¬дия» из оперы «Орфей и Эвридика». К. Глюк; «Мело¬дия». П. Чайковский; «Каприс» № 24. Н. Паганини; «Пер Гюнт» (фрагменты из Сюиты № 1 и Сюиты № 2). Григ; Симфония № 3 («Героическая»), фрагменты; Соната № 14 («Лунная»), фрагмент 1-й части; «Кон дане», «К Элизе», «Весело. Грустно». Л. Бетховен; « рок». Л. Бетховен, русский текст Н. Райского; «Волшебный смычок», норвежская народная песня; «Скрипка» Р. Бойко, слова И. Михайлова.
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье..»
Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений. Сходство различие музыкальной речи разных композиторов.
Джаз — музыка XX века. Особенности ритма и мелодики. Импровизации. Известные джазовые музыканты исполнители. Музыка — источник вдохновения и радости.
Музыкальный материал: «Мелодия». П. Чайковский; «Утро» из сюиты «Пер Гюнт». Э. Григ; «Шествие солнца» из сюиты «Ала и Лоллий». С. Прокофьев; «В на», «Осень», «Тройка» из Музыкальных иллюстраций повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов; «Снег ид из «Маленькой кантаты». Г. Свиридов, стихи Б. Пастернака; «Запевка». Г. Свиридов, стихи И. Северянина; «Слава солнцу, слава миру!», канон; Симфония № 40 (фрагмент финала). В. А. Моцарт; Симфония № 9 (фрагме финала). Л. Бетховен; «Мы дружим с музыкой». И. Гай русский текст П. Синявского; «Чудо-музыка». Д. Кабалевский, слова 3. Александровой; «Всюду музыка ; Свет». Я. Дубравин, слова В. Суслова; «Музыканты немецкая народная песня; «Камертон», норвежская народная песня; «Острый ритм». Дж. Гершвин, ело А. Гершвина, русский текст В. Струкова; «Колыбельная Клары» из оперы «Порги и Бесс». Дж. Гершвин.

Критерии уровня музыкального развития учащихся:
— насколько ярко и устойчиво проявляется у учащихся интерес к музыке, увлеченность ею, любовь к ней;
— умеют ли учащиеся размышлять о музыке, оценивать ее эмоциональный характер и определять образное содержание;
— умеют ли учащиеся применять знания, полученные в процессе музыкальных занятий, по отношению к музыке, звучащей вокруг них;
- каков уровень исполнительской культуры, насколько развита способность творчески, ярко и эмоционально давать в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, в музыкально-ритмических движениях ржание и характер исполняемых произведений.



Тематическое планирование уроков музыки
34часа (1 час в неделю)

№ дата Тема урока Цели раздела
1 четверть 9 часов
1 Сокровища музыки. Развивать умение слушать музыку. Различать и эмоционально откликаться на музыку разных жанров: песню-танец, песню-марш, танец, марш – воспринимать их характерные особенности.
Знакомить с именами композиторов: И.С.Баха, Й.Гайдна
2 Творчество И.С. Баха.
3 Обзор произведений И.С. Баха.
4 Динамические оттенки.
5 Вокальная и инструментальная музыка
6 Творчество Й. Гайдна.
7 Обзор произведений Й. Гайдна.
8 Звукоподражание.
9 Игротека.
2 четверть 7 часов
10 Балет. Продолжить развитие умения различать музыку разных жанров. Развивать умение чувствовать нравственное содержание музыки сказочного, героического характера и ненавязчивую мораль русского народного творчества.
Учить выразительному пению, петь естественно, легко, не форсировано, правильно произнося гласные и согласные.
11 Балет «Щелкунчик».
12 Мудрость и прелесть «Щелкунчика».
13 Творчество В.А. Моцарта.
14 Обзор произведений В.А. Моцарта.
15 «Кратко о пантомиме».
16 Игротека.
3 четверть 10 часов
17 Концерт. Учить понимать роль различных выразительных средств в создании музыкального образа: мелодии, ровного и пунктирного ритма, темпа, динамики, регистров.
Продолжить знакомство с произведениями русских и зарубежных композиторов.
Продолжить развитие музыкального слуха, умения петь.
18 Творчество Л.в. Бетховена.
19 Обзор произведений Л.в. Бетховена.
20 «Сочиняем балет».
21 Игротека.
22 Творчество Ф. Шуберта.
23 Обзор произведений Ф. Шуберта.
24 Знакомьтесь: Фигаро.
25 «Фигаро» (продолжение темы).
26 Игротека.
4 четверть 8 часов
27 Творчество Ф. Шопена Учить определять на слух тембр музыкальных инструментов: скрипки, фортепиано, трубы, флейты и т. д.
Учить выразительно и ритмично двигаться под музыку разного характера, исполнять на муз. Инструментах (треугольниках, погремушках, бубнах) сопровождение к знакомым произведениям
28 Обзор произведений Ф. Шопена.
29 Игротека.
30 Хоровая музыка.
31 Игротека.
32 «Сочиняем двухголосие».
33 Концерт.
34 Концерт.

Литература и средства обучения
1. Закон «»Об образовании».
2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
3. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
4. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программ общего образования».
5. Письмо Министерства образования РФ от07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».
6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
7. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Музыка учебник для уч-ся 3 кл. нач. шк. – Москва, «Просвещение», 2006





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая прграмма по музыке 3 класс по Критской:
  • 51
 (голосов: 6)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Степанова Н. В. 1 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн