Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа

по литературному чтению

для учащихся 3 класса Б

Количество часов в неделю – 3, в год – 102.

Разработана на основе рекомендованной программы по литературному чтению, 2004,

М.: Просвещение, Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова
Соответствует стандартам первого поколения.

Программу разработал учитель 1 категории
________________________________________________
2009-2010 уч.год



Пояснительная записка

1)Данное планирование разработано на основе регионального базисного учебного плана для ОУ НСО, реализующего стандарты первого поколения, направленное на реализацию качественно новой личностно – ориентированной развивающей модели школы.
2)УМК для учителя и учащихся:
Родная речь. Учебник для 3 класса в 2 частях. Л. Ф. Климанова и др. М.: Просвещение, 2006
Уроки литературного чтения: метод.пособие к учебнику «Родная речь. 3 класс» Л. Ф. Климанова и др. М.: Просвещение, 2007
3)Программа будет реализована за счёт 3 часов федерального компонента.
4) Цели обучения
Изучение литературного чтения в образовательных учреждениях с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей:
• развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
• овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
• воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 3 класса.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2568

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Фронтальный опрос
Учить стихи о новогоднем празднике
61 В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством В. Гаршина, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев тест
С. 194 – 195, пересказ
62 В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством В. Одоевского, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Фронтальный опрос
С. 196 – 198, читать
63 В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством В. Ф. Одоевского, учить анализировать содержание сказки. Самостоятельная работа
С. 199 – 206, пересказ
64 Внеклассное чтение
«Новогодний фейерверк» Урок - конкурс Обогащать нравственно-эстетический опыт ребёнка. Рассказы Е. Пермяка о детях
3 четверть - 40 часов
65 Обобщающий урок по теме «Литературные сказки» обобщение
Обобщить знания по теме, воспитывать любовь к книге. Проверочная работа
С. 212 – 213, ответить на вопросы
66 М. Горький «Случай с Евсейкой» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством М. Горького, проанализировать рассказ «Случай с Евсейкой» Фронтальный опрос
С. 4 – 7, читать
67 М. Горький «Случай с Евсейкой»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством М. Горького, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Самостоятельная работа
С. 8 – 11, пересказ
68 Внеклассное чтение
Рассказы Е. Пермяка о детях комбинированный
Ознакомить с творчеством писателя. Фронтальный опрос
Рассказы К. Паустовского о природе.
69 К. Паустовский «Растрепанный воробей» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством К. Паустовского, учить понимать поступки и состояние героев, совершенствовать умение давать характеристику персонажу Фронтальный опрос
С. 12 – 16, читать
70 К. Паустовский «Растрепанный воробей»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством К. Паустовского, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев тест
С. 17 – 24, пересказ
71 К. Паустовский «Растрепанный воробей»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством К. Паустовского, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Фронтальный опрос
С. 24, ответить на вопросы
72 Внеклассное чтение
Рассказы К. Паустовского о природе. комбинированный
Углубить знания о творчестве писателя.
Фронтальный опрос
Рассказы Б. Житкова о животных.
73 А. Куприн «Слон» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством А. Куприна, учить делить текст на части. Фронтальный опрос
С. 25 – 29, читать
74 А. Куприн «Слон»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством А. Куприна, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Самостоятельная работа
С. 30 – 35, выразительное чтение
75 А. Куприн «Слон»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством А. Куприна, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Фронтальный опрос
тест
С. 36 – 40, ответить на вопросы
76 Внеклассное чтение
Рассказы Б. Житкова о животных. Изучение нового материала
Ознакомить с творчеством писателя. Фронтальный опрос
Рассказы и повести Л. Ф. Воронковой
77 Обобщение по теме «Были – небылицы» обобщение
Обобщить знания по теме, воспитывать любовь к книге. Проверочная работа
С. 42, ответить на вопросы
78 Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…», «Воробей», «Слон» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством С. Чёрного, учить понимать стихи, выразительно их читать.
Фронтальный опрос
С. 46 – 49, наизусть
79 А. Блок «Ветхая избушка», Сны», «Ворона» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством А. Блока, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Фронтальный опрос
С. 50 -54, наизусть
80 Внеклассное чтение
Рассказы и повести Л. Ф. Воронковой Изучение нового материала
Ознакомить с творчеством писательницы Фронтальный опрос
Рассказы А. Гайдара о детях
81 С. Есенин «Берёза» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством С. Есенина, учить понимать и чувствовать окружающую природу. Самостоятельная работа
С. 55, выразительное чтение
82 Обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 3» обобщение
Обобщить знания по теме, воспитывать любовь к книге.
Проверочная работа
С. 56, ответить на вопросы
83 М. Пришвин «Моя Родина» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством М. Пришвина Фронтальный опрос С. 58 – 59, ответить на вопросы
84 Внеклассное чтение
Рассказы А. Гайдара о детях. Изучение нового материала
Ознакомить с творчеством писателя. Фронтальный опрос
Рассказы об Армии и её героях.
85 И. Соколов-Микитов «Листопадничек» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством И. Соколова-Микитова,
учить понимать и чувствовать окружающую природу. Фронтальный опрос
тест
С. 60 – 66, читать
86 И. Соколов-Микитов «Листопадничек»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством И. Соколова-Микитова, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Самостоятельная работа
С. 67, ответить на вопросы
87 В. Белов «Малька провинилась» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством В. Белова, учить понимать и чувствовать окружающую природу. Фронтальный опрос
С. 68 – 70, пересказ
88 Внеклассное чтение
Рассказы об Армии и её героях. Изучение нового материала
Воспитывать гордость за свою страну и её героев. Фронтальный опрос
Книги о человеке и его делах
(произведения Л. Пантелеева)
89 В. Белов «Ещё раз про Мальку» комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством В. Белова, учить понимать и чувствовать окружающую природу. Самостоятельная работа
С. 70 – 72, выразительное чтение
90 В. Бианки «Мышонок Пик» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством В. Бианки, учить понимать и чувствовать окружающую природу. тест
С. 73 – 76, читать
91 В. Бианки «Мышонок Пик»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством В. Бианки, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Самостоятельная работа
С. 77 – 81, пересказ
92 Внеклассное чтение
Книги о человеке и его делах
(произведения Л. Пантелеева) Изучение нового материала
Ознакомить с творчеством писателя. Фронтальный опрос
«Мама и мы» (рассказы и стихи)
93 Б. Житков «Про обезьянку» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством Б. Житкова, совершенствовать навык чтения. Фронтальный опрос
С. 83 – 86, читать
94 Б. Житков «Про обезьянку»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством Б. Житкова, обучать составлению сжатого пересказа Самостоятельная работа
С. 87 – 94, читать
95 Б. Житков «Про обезьянку»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством Б. Житкова, обучать составлению сжатого пересказа Фронтальный опрос
С. 87 – 96, пересказ
96
Внеклассное чтение
«Мама и мы» (рассказы и стихи) Урок - конкурс Обогащать нравственно-эстетический опыт ребёнка.
Фронтальный опрос
Рассказы В. Драгунского
97 В. Дуров «Наша Жучка»
комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством В. Дурова, учить делить текст на части, составлять план рассказа Фронтальный опрос
С. 98 – 100, пересказ
98 В. Астафьев «Капалуха» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством В. Астафьева, прививать любовь к природе» тест
С. 101 – 104, ответить на вопросы
99 В. Драгунский «Он живой и светится» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством В. Драгунского, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Самостоятельная работа
С. 105 – 108, пересказ
100 Внеклассное чтение
Рассказы В. Драгунского комбинированный
Углубить знания о творчестве писателя..
Фронтальный опрос
«Что такое? Кто такой?»
(энциклопедии для детей)
101 Обобщающий урок по теме «Люби живое» комбинированный
Обобщить знания по теме, воспитывать любовь к книге. Проверочная работа С. 109 – 110, ответить на вопросы
102 С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством С. Маршака Фронтальный опрос С. 112, 113, наизусть
103 А. Барто «Разлука», «В театре» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством А. Барто Фронтальный опрос
С. 114 – 117, выразительное чтение
104 Внеклассное чтение
«Что такое? Кто такой?»
(энциклопедии для детей) комбинированный
Учить работать с различными типами текстов, разнообразных по содержанию и тематике. Фронтальный опрос
Стихи русских поэтов о весне.
4 четверть – 32 часа
105 С. Михалков «Если» комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством С. Михалкова, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Самостоятельная работа
С. 118 – 119, выразительное чтение
106 Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством Е. Благининой, обучать понимать смысл прочитанного. тест
С. 120 – 121, ответить на вопросы
107 Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 4» обобщение
Обобщить знания по теме, воспитывать любовь к книге. Проверочная работа С. 122, ответить на вопросы
108 Внеклассное чтение
Стихи русских поэтов о весне. Урок - конкурс Углубить знания о творчестве поэтов.
Обогащать нравственно-эстетический опыт ребёнка.

Фронтальный опрос
Книги о космосе и космонавтах.
109 Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством Б. Шергина, учить понимать смысл пословиц. Фронтальный опрос
С. 124 – 128, пересказ
110 А. Платонов «Цветок на земле» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством писателя, воспитывать уважение к пожилым людям. Фронтальный опрос
С. 129- 135, читать
111 А. Платонов «Цветок на земле»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством А. Платонова, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев тест
пересказ
112 Внеклассное чтение
«О людях, взлетевших к звёздам» комбинированный
Воспитывать гордость за свою страну и её героев.
Фронтальный опрос
Весёлые рассказы о детях
113 А. Платонов «Ещё мама» комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством А. Платонова, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Фронтальный опрос
С. 137 – 143, ответить на вопросы
114 М. Зощенко «Золотые слова» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством М. Зощенко, учить выражать своё отношение к прочитанному Фронтальный опрос
С. 144 – 153, пересказ
115 М. Зощенко «Великие путешественники» комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством писателя, воспитывать уважение к старшим. Фронтальный опрос
С. 154 – 163, читать
116
Внеклассное чтение
Весёлые рассказы о детях комбинированный
Углубить знания о творчестве писателей.
Фронтальный опрос
Стихи В. Маяковского
117 Н. Носов «Федина задача» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством Н. Носова, совершенствовать умение давать характеристику персонажу Самостоятельная работа
С. 164 – 169, выразительное чтение
118 Н. Носов «Телефон» комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством Н. Носова, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев тест
С. 169 – 172, пересказ
119 В. Драгунский «Друг детства» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством В. Драгунского, совершенствовать умение давать характеристику персонажу Фронтальный опрос
С. 173 – 175, выразительное чтение
120 Внеклассное чтение
В. В. Маяковский – детям. Изучение нового материала
Ознакомить с творчеством поэта. Фронтальный опрос
Рассказы из истории нашей Родины С. Алексеева
121 Обобщающий урок по теме «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» обобщение
Обобщить знания по теме, воспитывать любовь к книге.
Проверочная работа
С. 176, ответить на вопросы
122 Ю Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством Ю. Ермолаева
Фронтальный опрос
С. 179 – 183, пересказ
123 Г. Остер «Вредные советы» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством Г. Остера Фронтальный опрос С. 184, ответить на вопросы
124 Внеклассное чтение
Рассказы из истории нашей Родины С. Алексеева Изучение нового материала
Воспитывать гордость за свою страну и её героев.
Фронтальный опрос
Сказки Р. Киплинга
125 Г. Остер «Как получаются легенды» комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством писателя, совершенствовать умение давать характеристику персонажу Фронтальный опрос
С. 186, пересказ
126 Р. Сеф «Весёлые стихи» Изучение нового материала
Ознакомить с жизнью и творчеством Р. Сефа
тест
С. 187- 188, выразительное чтение
127 Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов» обобщение
Обобщить знания по теме, воспитывать любовь к книге.
Проверочная работа
С. 188, ответить на вопросы
128 Внеклассное чтение
Сказки Р. Киплинга Урок - викторина Ознакомить с творчеством Р. Киплинга Фронтальный опрос
Былины, мифы, легенды.
129 Мифы Древней Греции Изучение нового материала
Ознакомить с мифологическими образами и сюжетами, учить делить текст на смысловые части, понимать содержание мифа. Фронтальный опрос
С. 190 – 192, читать
130 Мифы Древней Греции
комбинированный
Ознакомить с мифологическими образами и сюжетами, учить делить текст на смысловые части, понимать содержание мифа. Фронтальный опрос
С. 193 – 195, ответить на вопросы
131 Мифы Древней Греции
комбинированный
Ознакомить с мифологическими образами и сюжетами, учить делить текст на смысловые части, понимать содержание мифа. тест
С. 196- 199, пересказ
132 Внеклассное чтение
Былины, мифы, легенды. Библиотечный урок. Учить работать с различными типами текстов.
133 Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» комбинированный
Ознакомить с жизнью и творчеством сказочника, учить ставить вопрос по содержанию сказки. Фронтальный опрос
С. 200 – 206, читать
134 Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»
комбинированный
Продолжить знакомство с творчеством сказочника, развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев Самостоятельная работа
С. 207- 214, пересказ
135 Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература» обобщение
Обобщить знания по теме, воспитывать любовь к книге.
Проверочная работа

136 Внеклассное чтение
«Любимые книги – любимые писатели» Урок-путешествие Формировать потребность в самостоятельном чтении художественных произведений.


Авторские права: собственный материал


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: taibascheva 13 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн