Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование, русский язык, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, русский язык, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата № урока Тема урока Домашнее задание план факт п/п в теме 1 1 Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» Раздел 1. СЛОВО (5 часов) 2 1 Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова) Упр.2 3 2 Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова) Упр.4 4 3 Как устроен наш язык? Капуста (разбор по образцу) 5 4 «Опасные места» в словах русского языка Упр. 9 6 5 «Опасные места» в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово» Упр.11 Раздел 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 часов) 7 1 Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения Упр. 14 8 2 Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схемам Упр.6, с.5 (дид.мат) 9 3 Признаки предложения. Оформление предложений на письме Упр. 8, с 6 (дид.мат) 10 4 Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме Загадка о морозе 11 5 Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемами Упр.21 12 6 Конструирование предложений Упр. 9, с.6 (дид.мат) 13 7 Знаки препинания в конце предложений Упр.10, с.7(дид.мат) 14 8 Административная контрольная работа 15 9 Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией Упр.11, с.7 (дид.мат) 16 10 Что мы знаем о предложении? (Обобщение) Упр.15, с.8(дид.мат) 17 11 Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 1 по теме «Предложение» 18 12 «Пишу правильно» (работа над ошибками) Упр.16, с.9(дид.мат) Раздел 3. ТЕКСТ (12 часов) 19 1 Признаки текста Упр.10, с.19(дид.мат) 20 2 Роль заглавия в тексте Упр.21, с.11(дид.мат) 21 3 Связь заглавия с главной мыслью текста Упр.22, с.12(дид.мат) 22 4 Заглавие текста. Основные признаки текста Упр.36 23 5 Восстановление деформированного текста. Л.Н.Толстой «Чиж» Упр.39 24 6 Работа над ошибками. Озаглавливание текстов Упр.25, с.13(дид.мат) 25 7 Конструирование текстов Упр.26, с.14 (дид.мат) 26 8 Конструирование текстов Упр.44 98 3 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи – ши. Графическое обозначение орфограмм Упр.154(дид.мат) 99 4 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи – ши. Графическое обозначение орфограмм Упр.159(дид.мат) 100 5 Наблюдение за написанием буквосочетаний ча - ща Упр.147(дид.мат) 101 6 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча – ща.Развитие орфографических умений Упр.153(дид.мат) 102 7 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча – ща. Развитие орфографических умений Упр.152(дид.мат) 103 8 Наблюдение за написанием буквосочетаний чу - щу Упр.149(дид.мат) 104 9 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чу – щу. Упр.150(дид.мат) 105 10 Упражнение в написании буквосочетаний чу – щу. Развитие орфографических умений Упр.155(дид.мат) 106 11 Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих Упр.156(дид.мат) 107 12 Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих Упр.182 108 13 Диктант № 2 по теме «Правописание буквосочетаний жи - ши, ча – ща,чу – щу» 109 14 «Пишу правильно» (работа над ошибками) Раздел 14. ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ Ь И Ъ (15 часов) 110 1 Обозначение согласных звуков на письме. Развитие умения определять способы обозначения мягкости согласных на письме Упр.167(дид.мат) 111 2 Буква ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с ь в середине Упр.189(дид.мат) 112 3 Развитие умения писать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова Упр.173дид.мат) 113 4 Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква ь Упр.174(дид.мат) 114 5 Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн Упр.179(дид.мат) 115 6 Упражнение в написании слов с ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн Упр.181(дид.мат) 116 7 Звук [й] и его обозначение на письме Упр.185(дид.мат) 117 8 Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь Упр.191(дид.мат) 118 9 Развитие умения писать слова с разделительным ь Упр.192(дид.мат) 119 10 Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме Упр.193(дид.мат) 120 11 Упражнение в написании слов с ь Упр.195(дид.мат) 121 12 Развитие умения писать слова с разделительным ъ Упр.201(дид.мат) 122 13 Развитие умения писать слова с разделительным ъ 123 14 Диктант № 3 по теме «Правописание букв ь и ъ» 124 15 «Пишу правильно» (работа над ошибками) Раздел 15. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ (12 часов) 125 1 Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение Упр.213 126 2 Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне Упр.215 (дид.мат) 127 3 Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах Упр.217 (дид.мат) 128 4 Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов Упр.222 (дид.мат) 129 5 Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы Упр.226 (дид.мат) 130 6 Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова (обучение применению правила) Упр.229 (дид.мат) 131 7 Проверочная работа № 7 по теме «безударные гласные в корне» 132 8 Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне Упр.234 133 9 Проверочный диктант по теме «Безударные гласные в корне» 134 10 «Пишу правильно» (работа над ошибками) Упр.235 135 11 Свободный диктант Выписать 9 слов с безуд.гласной из учебника по чтению 136 12 Обобщение по разделу «безударные гласные в корне» Раздел 16. ПРАВОПИСАНИЕ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВА (13 часов) 137 1 Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова Упр.237 138 2 Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм Упр.241 (дид.мат) 139 3 Развитие умений писать слова с изученной орфограммой Упр.243 (дид.мат) 140 4 Упражнение в подборе проверочных слов Упр.243 141 5 Упражнение в написании парной согласной на конце слова Упр.251 142 6 Упражнение в написании парной согласной на конце слова Упр.247 143 7 Свободный диктант Упр.252 144 8 Упражнение в написании слов с парной согласной на конце Упр.257 (дид.мат) 145 9 Изложение на основе зрительного восприятия текста 146 10 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 147 11 Обобщение по разделу «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» 148 12 Проверочный диктант № 5 по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» 149 13 «Пишу правильно» (работа над ошибками) Раздел 17. ПОВТОРЕНИЕ (14 часов) 150 1 Повторение по теме «Текст» Упр.262 (дид.мат) 151 2 Повторение по теме «Предложение» Упр.263 (дид.мат) 152 3 Контрольное списывание 153 4 Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова» Упр.265 (дид.мат) 154 5 Свободный диктант 155 6 Повторение изученных орфограмм Упр.267 (дид.мат) 156 7 Повторение изученных орфограмм 157 8 Обучающее изложение 158 9 Работа над ошибками Упр. 269 159 10 Итоговая контрольная работа 160 11 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 161 12 Административная контрольная работа 162 13 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 163 14 Заключительный урок 164- 170 Резервные уроки Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, русский язык, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3676 |
Конспект прислал: nale3170 1 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||