Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » тематическое планирование русский язык 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование русский язык 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс. (5ч. в неделю – 170ч.)
Программа: Русский язык/Т.Г. Рамзаева
Учебник: Русский язык. Учебник для 2 кл. нач. шк. В 2 ч./ Т.Г. Рамзаева – М. : Дрофа, 2006
Дополнительные пособия: Прописи для начальных классов «Дружок» - М.: Издательство «Стрекоза», 2008

Методические пособия:
1. Русский язык. 2 кл.: Кн. для учителя: Планирование системы уроков / Рамзаева Т.Г., Щеголева Г.С. – М. : Дрофа, 2001
2. Раздаточные материалы по русскому языку. 2 класс /Н. Б. Троицкая. – М.: Дрофа, 2008

Распределение часов по разделам программы:
-Речь – 7ч
-Звуки речи. Буквы. Слог. – 48ч
- Предложение. – 15ч
- Слово. – 60ч
- Текст. Связная речь. – 25 ч
- Повторение изученного за год. – 15ч
- Чистописание ( на каждом уроке русского языка по 7-10 минут).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2765

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


7 Работа над ошибками.
2 четверть.
8 Общее понятие о тексте.
9 Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. Весело
10 Структурные части текста повествования. Изложение зрительно воспринятого текста. Изложение-списывание.
11 Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение и текст».
12 Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану. 141 Скоро Изложение-списывание.
8ч Мягкие и твёрдые согласные звуки и их обозначение на письме.
1 Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами. Развитие умения различать мягкие и твёрдые согласные звуки и правильно произносить их в словах. Обобщение знаний об обозначении на письме мягкости и твёрдости согласных: формирование умения обозначать мягкость согласных в конце и в середине слова мягким знаком; знакомство со словами , в которых мягкость согласных звуков не обозначается. Формирование умения переносить слова с мягким знаком в середине слова.
2 Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. 151
3 Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова. 155 Пальто Заяц
4 159 Медведь
Медведица
5 Сопоставление слов, в которых мягкость согласных обозначается ь и не обозначается.
6 Правописание и перенос слов с ь. 160 Учитель
Учительница
7 Изложение текста по вопросам.
8 Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме.
5ч Звонкие и глухие согласные.
1 Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твёрдости. Формирование умения различать парные звонкие и глухие согласные, умения распознавать в слове парный согласный, требующий проверки, умения проверять парные согласные на конце слова путём изменения формы слова, развитие умения сопоставлять буквы в проверочном и проверяемом слове.
2 Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов.
3 Способ проверки парных согласных на конце слова. 171 Сапог
4 176 Мороз
5 Контрольное списывание по теме «Звонкие и глухие согласные» Контрольное списывание
11ч Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах.
1 Ударение. Ударный и безударный слог. Уточнение представлений об особенностях ударного слога и роли ударения в речи; развитие умения выделять в слове ударный слог. Ознакомление с соответ-ствием гласного звука и буквы в ударном слоге (сильная позиция) и их возможным несоответствием в безударном слоге (слабая позиция). Развитие умения распознавать безударные гласные, требующие провер-ки, подбирать проверочное слово 102103 180
2 Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. 104 106 184
3 Особенности проверочного слова. 107
4 Проверка безударных гласных в двусложных словах. 108 109 191
5 Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах 109
6 Проверка безударных гласных в двусложных словах. 110 Деревня
7 112 197
8 111 Списывание. №195
9 Составление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. № 196 112 199 Коньки
10 Диктант по теме «Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. Звонкие и глухие согласные». Диктант
11 Работа над ошибками. 113
7ч Разделительный Ь.
1 Понятие о разделительном мягком знаке. Знакомство с правилом употребления разделитель-ного ь. развитие умения различать ь - показатель мягкости согласных и ь - разделительный. Совершенствование навыков правописание слов с ь . 114 115 202
2 Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака. 116 207
3 Упражнение в написании слов с мягким знаком – показателем мягкости согласных и разделительным мягким знаком. 117 211
4 118 119 212 Словарный диктант.
5 Проверка знаний о разделительном ь и ь – показателе мягкости. 119 214
6 Контрольный диктант за 2 четверть. Контрольный диктант.
7 Работа над ошибками.
3 четверть.
3ч Двойные согласные. Знакомство со словами с двойными согласными. Развитие умения пра-вильно писать и перено-сить слова с двойными согласными.
1 Слова с двойными согласными. 120 Суббота Класс
2 Перенос слов с двойными согласными. 121 122 Русский язык
Берёза
3 123 222
Слово и предложение. 2часть
14ч Имя существительное.
1 Слово и предложение. Уточнение о роли слова и предложения в речи. Знакомство с именем существительным (общее значение, вопросы), знакомство с одушевлёнными и неодушевлёнными существительными, формирование умения их распознавать. Развитие умения различать собственные и нарицательные существительные, правописание заглавной буквы в собственных именах существительных. 3-4 226
2 Понятие об имени существительном. 5-6 228
3 Одушевлённые и неодушевлённые существительные. 7 233
4 Изложение текста по вопросам. № 231
5 Работа над ошибками.
Восстановление деформированных предложений. № 232 Ворона
6 Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Закрепление. 9-10
7 Обобщение по теме «Имя существительное». 11 Пенал
8 Заглавная буква в именах существительных. 12-15 244 Город
Корова
9 Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. 14-15 Молоко
10 16
11 Изложение по вопросам с дополнением текста. № 249
12 Работа над ошибками. Диктант.
13 Диктант.
14 Работа над ошибками.
8ч Глагол.
1 Понятие о глаголе. Знакомство с глаголом (значение и вопросы); глаголы в единственном и во множественном числе; формирование первоначальных умений употребления глаголов в настоящее, будущем и прошедшем времени (без терминов). Предварительное ознакомление с глаголами совершенного и несовершенного вида (без терминов): что делать? что сделать? 18-19 252
2 Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? . Глаголы во множественном и единственном числе. 20-21 254
3 22-23
4 Употребление глаголов в разных временных формах. 24-25 260
5 Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? 25-26
6 Упражнение в употреблении глаголов в речи. 27
7 Восстановление деформированного текста по картинкам. № 267
8 Работа над ошибками.
8ч Имя прилагательное.
1 Понятие об имени прилагательном. Знакомство с именами прилагательными (значение, вопросы), их ролью в речи. Формирование умения распознавать прилагатель-ные в единственном и во множественном числе. Формирование первоначаль-ных представлений об антонимах и синонимах. 29-30 269
2 Различение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? (единственное число) 31 271
3 Различение прилагательных во множественном и в единственном числе. 31-32
4 Противоположные слова по смыслу – антонимы.
Близкие слова по смыслу – синонимы. 32-34
5 Употребление прилагательных в речи. 35 277
6 Обобщение знаний об именах существительных, глаголах и именах прилагательных.
7 Контрольное списывание. Контрольное списывание.
8 Работа над ошибками.
7ч. Предлог.
1 Предлог как слово и его роль в речи. 36-37 283
2 Раздельное написание предлогов со словами. 37-39 286
3 Единообразное написание предлогов независимо от их произношения. 37,40 288 Хорошо
4 Составление устного рассказа по картинке. № 289
5 Проверочная работа по теме «Слово и предложение». Проверочная работа
6 Работа над ошибками.
7 Речевой этикет. Слова благодарности.
9ч Родственные (однокоренные) слова.
1 Общее понятие об однокоренных (родственных) словах. Знакомство с признаками однокоренных слов: общая часть (корень) и общее значение. Развитие умения определять в словах корень, подбирать родственные слова. 43-44
2 Признаки однокоренных слов. 45-49 296
3 298
4 Единообразное написание корня в однокоренных словах. 50-52 306
5
6 Сочинение по картинке и опорным словам.
7 Контрольный диктант за 3 четверть. Контрольный диктант.
8 Работа над ошибками.
9 Закрепление изученного.
4 четверть.
5ч Безударные гласные в корне.
1 Способы проверки безударных гласных в корне. Ознакомление со способом проверки безударных гласных в корне путём подбора однокоренных слов. Применение двух способов проверки : изменение формы слова и подбор однокоренных слов. Развитие орфографической зоркости. 5354 313
2 Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного проверочного слова. 55 315
3 Проверка безударных гласных в корне. 5657 320 1
4 Правописание безударных гласных в корне слова. 320 2
5
6ч Парные звонкие и глухие согласные.
1 Проверка парных звонких и глухих согласных путём подбора однокоренных слов. Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне путём изменения формы слова; знакомство с проверкой путём подбора однокоренных слов. 59 321
2 60-61 324
3 Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне слова. 6263 328
4 Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова. Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне. 64-65 332
5 Контрольный диктант. Контрольный диктант.
6 Работа над ошибками.
5ч Предложение.
1 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложение. Развитие умения выделять предложение из потока речи и оформлять его на письме; формирование умения находить в предложении подлежащее и сказуемое, устанавливать связь слов. 6667
2 Связь слов в предложении. 68-70 340 Лопата
3 Сочинение по серии картинок. 338
4 Работа над ошибками.
5 Упражнение в установлении связи слов в предложении. 69-70
24ч Повторение изученного за год.
1 Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. Повторение, обобщение и систематизация знаний, полученных за год. 71 72
2 Обобщение знаний об алфавите. 73-74 348
3 Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. 75 352346
4 Правописание слов с разделительным ь. 75-76 356
5 Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в середине слова. 77 359
6 Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. 7981 365
7 Слова с сочетаниями чк-чн-чт. 82
8 Сочинение по серии картинок по готовому плану. № 368
9 Работа над ошибками.
10 Повторение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. 85 373
11 Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. 86-87
12 Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам. № 377
13 Работа над ошибкам. 378
14 Сочинение по плану. № 378
15 Работа над ошибками. 89
16 Правописание слов с ь –показателем мягкости и разделительным ь. 90-91 384
17 Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. 92-93 387
18 Повторение (резерв).
19
20
21
22
23
24


Авторские права: Голованова Е.А.


Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование русский язык 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: levada 20 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн