Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Рабочая программа по русскому языку 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка к рабочей программе
по русскому языку для 2 класса

Данная рабочая программа составлена на основе Обязательного минимума содержания начального образования по русскому языку 1998 года и авторской программы по курсу «Русский язык» автора Рамзаевой Т.Г. 2002 г.

Основные цели обучения по данной программе:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2141

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


59. Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука.
60. Обозначение мягкости согласных в конце и в средине слова.
61. Обозначение мягкости согласных в конце и в средине слова..
62. Слова-приветствия. Сопоставление слов, в которых мягкость согласных обозначается ь и не обозначается.
63. Правописание и перенос слов с мягким знаком
64. Изложение текста по вопросам.
65 Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение по теме.
Звонкие и глухие согласные звуки. 8 ч.
66. Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твердости.
67. Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов Различать парные звонкие и глухие согласные.
68. Способ проверки парных согласных на конце слова.
69. Способ проверки парных согласных на конце слова.
70-
71. Упражнение в написании слов с парными согласными на конце
72. Контрольное списывание.
73. Работа над ошибками
Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. 14 ч.
74. Ударение. Ударный и безударный слог.
75. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.
76. Особенности проверочного слова. Подбор проверочных слов к словам, которые требуют проверки.
77. Проверка безударных гласных в двусложных словах
78. Связь между предложениями в тексте. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах
79. Проверка безударных гласных в двусложных словах. Текст и предложение.
80. Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными.
81. Проверка безударных гласных в двусложных словах.
82. Сопоставление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста.
83. Контрольный диктант по теме с грамматическим заданием.
84. Работа над ошибками
85. Изложение
86. Работа над ошибками
87 Закрепление
Разделительный мягкий знак 7 ч.
88. Понятие о разделительном мягком знаке. Умение соотнести произношение слова с его написанием.
89. Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака. Различать ь – показатель мягкости и ъ – разделитель согласных.
90. Упражнения в написании слов с разделительным ь и ь – показателем мягкости согласных.
91. Упражнения в написании слов с ь.
92. Проверка знаний о разделительном ь и ь – показателе мягкости согласных.
93. Диктант.
94. Работа над ошибками.
Двойные согласные 3 ч.
95. Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы.
96. Перенос слов с двойными согласными. Переносить слова с двойными согласными.
97. Перенос слов с двойными согласными.
Слово и предложение. Имя существительное. 7 ч.
98. Слово и предложение.
99. Понятие о словах, называющих предметы (имена существительные) Имя существительное.
100. Существительные, отвечающие на вопросы кто? и что? Существительные одушевленные и неодушевленные
101. Изложение текста по вопросам.
102. Работа над ошибками в изложении. Связь слов в изложении по смыслу.
103. Упражнения в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных. Повторение правописания слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу, чн, чк
104. Обобщение знаний об именах существительных. Повторение изученных правил написания слов.
Заглавная буква 7 ч
105. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, деревень, улиц, рек. Собственные и нарицательные имена существительные.
106. Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных.
107. Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных.
108. Изложение по вопросам с дополнением текста
109. Работа над ошибками, допущенными в изложении
110. Диктант.
111. Работа над ошибками.
Глагол. 7 ч.
112. Понятие о словах, обозначающих действия предметов. Глагол.
113. Слова, отвечающие на вопросы: что делает? что делают? (глаголы в ед. и множественном числе).
114. Глаголы в единственном и множественном числе. Глаголы-синонимы.
115. Употребление глаголов в разных временных формах. Настоящее, будущее и прошедшее время.
116. Глаголы, отвечающие не вопросы что делать? что сделать? Совершенный и несовершенный вид.
117. Употребление глаголов в речи
118. Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение.
Имя прилагательное. 8 ч.
119. Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. Имя прилагательное.
120. Различение слов, отвечающих на вопросы: какой? какая? какое?
121. Различение прилагательных в единственном и во множественном числе. Распознавать прилагательные в ед. и множественном числе.
122. Прилагательные противоположные по смыслу, употребление их в речи. Антонимы.
123. Употребление прилагательных в речи.
124. Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов.
125. Контрольное списывание.
126. Работа над ошибками
Предлог. 6 ч.
127. Предлог как слово и его роль в речи.
128. Раздельное написание предлогов со словами.
129. Единообразное написание предлогов независимо от их произношения.
130. Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте.
131. Проверочная работа.
132. Речевой этикет. Слова благодарности.
Родственные (однокоренные) слова 8 ч.
133. Общее понятие об однокоренных (родственных) словах.
134. Признаки однокоренных слов.
135. Признаки однокоренных слов.
136. Единообразное написание корня в однокоренных словах.
137. Единообразное написание корня в однокоренных словах.
138. Сочинение по картинке и опорным словам.
139. Диктант.
140. Работа над ошибками.
Безударные гласные в корне. 5 ч.
141. Способы проверки безударных гласных в корне.
142. Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного и проверочного слова.
143. Проверка безударных гласных в корне.
144-
145. Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне.
Парные звонкие и глухие согласные в корне. 6 ч.
146. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне.
147. Проверка парных согласных в корне путем подбора однокоренных слов.
148. Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне.
149. Проверка парных согласных и безударных гласных в корне
150. Контрольный диктант.
151. Работа над ошибками.
Предложение. 5 ч.
152. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении. Находить в предложении подлежащее и сказуемое, устанавливать связь слов.
153. Связь слов в предложении.
154. Сочинение по серии картинок и началу.
155. Работа над ошибками.
156. Упражнения в установлении связи слов в предложении.
Повторение в конце учебного года. 19 ч.
157. Обобщение знаний о предложении и тексте как единице речи.
158. Обобщение знаний об алфавите.
159. Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге.
160. Правописание слов с разделительным ь.
162. Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в середине слова.
162. Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.
163. Слова с сочетаниями чн, чк.
164. Сочинение по серии картинок и готовому плану (№368)
165. Работа над ошибками.
166. Повторение сведений о словах, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов (о существительном, прилагательном, глаголе).
167. Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе.
168. Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам.
169. Работа над ошибками.
170. Сочинение по плану на тему, аналогично изложенную (№378)
171. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.
172. Написание слов с ь, с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу
173. Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова.
174. Резервный урок.
175. Резервный урок.

Требования к уровню подготовки выпускника 2 класса
Обучающиеся должны знать:
- названия букв русского алфавита;
- признаки гласных и согласных звуков;
- гласные ударные и безударные;
- согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие;
- правила переноса слов.

Обучающиеся должны уметь:
- каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
- делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам;
- обозначать на письме мягкость согласных буквами е, ё, и, ю, я и мягким знаком (ь);
- писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, в кличках животных;
- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт;
- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи, река, окно);
- писать слова с двойным согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным мягким знаком (ь), слова с непроверяемым написанием, указанные в программе 2 класса;
- писать раздельно предлоги со словами;
- производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в словах типа конь, сова, стриж;
- правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;
- различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;
- устанавливать связь слов в предложении из 3-4 слов, выделять подлежащее и сказуемое;
- составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам;
- употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный или восклицательный знак в конце;
- распознавать простое распространённое и нераспространённое предложения;
- определять тему текста и озаглавить его с опорой на тему;
- делить сплошной текст на предложения (3-4 предложения);
- устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из трёх частей);
- писать изложение (по вопросам) текста из 30-45 слов;
- составлять и записывать текст из 3-5 предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;
- употреблять при записи текста красную строку.




Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.);
- работы со словарём (алфавит);
- соблюдения орфоэпических норм;
- создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике;
- овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения (приветствие, прощание, благодарность, поздравительная открытка, письмо другу).





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 2 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: s-tihomirova 23 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн