Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » рабочая программа по литературному чтению. 2 класс. Ефросинина


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


рабочая программа по литературному чтению. 2 класс. Ефросинина


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, регионального (национально-регионального компонента ГОСта Свердловской области, Примерной программы по литературному чтению для 2 класса начальной школы авт. Л.А. Ефросинина.
Цель: литературное развитие младших школьников в процессе обучения.
Задачи:
1) обучать детей восприятию литературного произведения как произведения искусства;
2) совершенствовать навыки чтения;
3) обогащать речь учащихся средствами литературы.

Содержание:
 О нашей Родине (10 часов)
 О детях (21 час)
 О родной природе (осень, зима) (29 часов)
 О наших друзьях животных (40 часов)
 О родной природе (весна, лето) (24 часа)
 Волшебные сказки (8 часов)
 Резервные уроки (6 часов)

Прогнозируемые результаты.

Учащиеся должны уметь:

 Правильно читать текст целыми словами; темп чтения вслух не менее 50 слов в минуту, а на более высоком уровне - более 50 слов в минуту;

 Читать молча небольшие тексты в темпе не менее 70 слов в минуту;

 Пересказывать текст по готовому плану;

 Определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения;

 Знать наизусть 5-6 стихотворений и 1-2 отрывка из прозы;

 Самостоятельно знакомиться с произведением и книгой (выделять фамилию автора, заглавие)

 Пользоваться словарями, книгами-справочниками;
 Посещать библиотеку, самостоятельно отбирать книги для чтения
Измерители контроля качества образования:
Текущие и итоговые проверочные работы проводятся по пособию Ефросининой Л.А. ,,Литературное чтение в начальной школе: Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания”
Литература:
Государственные образовательные стандарты.
Программа курса ,,Литературное чтение” автор программы Л.А. Ефросинина.
Учебник Литературное чтение. 2 класс. Л.А. Ефросинина.
НРК Свердловской области.


Критерии оценивания навыков чтения (темп, способ, правильность, понимание)
Отметка ,,5” - ученик читает целыми словами, отчётливо произносит читаемые слова; темп не менее 50 сл/мин, соблюдает правильную интонацию в зависимости от знака препинания, даёт полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста.
Отметка ,,4” - ученик читает более 40 сл/мин, целыми словами, соблюдает нужную интонацию и паузы, верно передаёт содержание прочитанного (частично при помощи вопросов учителя), не допускает ошибок.
Отметка ,,3” - ученик правильно читает по слогам со скоростью не менее 40 сл/мин; передаёт содержание прочитанного с помощью вопросов учителя.
Отметка ,,2” - ученик не выполняет требований, установленных для отметки ,,3”.

ТЕМП ЧТЕНИЯ

1-й класс 2-й класс 3-й класс 4-й класс
I четверть 5-10 сл/м 25-30 сл/м 50-54 сл/м 70-75 сл/м
II четверть 11-15 сл/м 31-40 сл/м 55-60 сл/м 75-80 сл/м
III четверть 16-24 сл/м 41-45 сл/м 61-65 сл/м 81-90 сл/м
VI четверть 25-30 сл/м 46-50 сл/м 70-75 сл/м 91-95 сл/м
(материал взят из научно-практического журнала ,,Завуч начальной школы” 2003 г., №5, с. 106-111, 2004 г., №1 с.56-57)










ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ.
2 класс
(автор программы Л.А. Ефросинина, учебники ,,Литературное чтение: 2 класс’’ авт. Ефросинина Л.А.)


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 991

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА























































































































– иметь начальные знания о способах получения достоверной информации о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире;
– понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
– владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности;
– иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуации выбора необходимой для решения конкретных проблем информации;
– знать основные способы планирования, выдвижения целей, постановки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей перспективе.
































































– уметь демонстрировать начальные навыки работы с полученной информацией для осуществления собственной успешной деятельности с учетом требований ближайшего окружения;
– уметь обосновывать цели и задачи осуществляемой деятельности на основе умелого сочетания личных интересов и потребностей семьи, школы;
– уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдельных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную информацию;
– уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил;
– уметь критично воспринимать мнения и действия других людей;
– иметь представления о способах планирования собственных действий на ближайшее будущее;
– уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать деятельность в соответствии с изменяющимися условиям;




Отношение к себе:
– чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;
– способность к оценке собственных изменений на основе развития чувства долга, совести, навыков самопознания;
– интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к успешному освоению требований учебного труда;
– уверенность в способности освоения необходимого для самореализации и самоутверждения в этом возрасте объема социального опыта.
– ценность основных навыков безопасного поведения в повседневной жизни.
Отношение к другим:
– открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласовывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих;
– оценочное отношение к другим в контексте соблюдения утверждаемых ближайшем окружением нравственных, эстетических, трудовых норм и правил;
– умение оценить свое положение в системе социальных отношений «взрослый – сверстник – я»;





Пожалуйста, оцените конспект - рабочая программа по литературному чтению. 2 класс. Ефросинина:
  • 51
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: stirz 31 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн