Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., иностр. язык, 2 класс » Планирование, английский язык 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Планирование, английский язык 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ
ЯЗЫКУ
2 КЛАСС

ПРЕДМЕТ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

КЛАСС 2

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
МО
УЧИТЕЛЬ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ


СОГЛАСОВАНО:

РУКОВОДИТЕЛЬ МО ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НМС
УТВЕРЖДАЮ: ДИРЕКТОР




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной про-граммы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
1. Биболетова М. 3. Enjoy English 2: учебник английского
языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск:
Титул, 2008.
2. Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3.
Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М. 3. Enjoy English 2: рабочая тетрадь / М. 3.
Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.
4. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиокассета / М. 3, Биболетова. -
Обнинск: Титул, 2008.
Программа рассчитана на 66 часов в год, но учебный год составляет 35 не-дель (2 часа в неделю), т.е. 70 часов. 4 часа использовано следующим об-разом:
- подготовка к школьному празднику: инсценировка
любимых сказок зарубежных сверстников. + 4 часа.
Программой предусмотрено проведение:
- контрольных работ - 5
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом рече-вых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, при-надлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овла-дению иностранным языком на первом году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации
младших школьников к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологических барьеров в использовании
иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8373

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


говорен текущий Упр 1,2 с.9 WB
11. Животные. Согласная Jj текущий Упр. 1 с.9-10 WB
12. Отработка вопроса с глаголом «Can» «Can you..?» аудирование текущий Упр. 1-2 с. 10 WB
13. Введение речевого образца I have I have a pen чтение текущий Упр.1-2 с. 11 WB
14. Звуки и буквы Алфавит A…M письмо, ау-дирование текущий
15. Отработка речево-го образца I have A bag, a pencil, rubber говорение аудирование текущий Упр.1-2 с. 12-13 WB
16. Развитие навыков диалогической ре-чи «Беседа с Али-сой» Гласная О
Согласная Рp чтение текущий Упр.1-2 с. 13 WB
17. Урок контроля знаний письмо тематич
18. Повелительные предложения Take a red pencil аудирование текущий Упр.1-2 с. 14 WB
II Welcome to our theatre 14 час
19. Введение речевого образца I have not Согласная Rr Иметь представле-ние:
- о любимых игрушках
и любимых занятиях
зарубежных сверст-ников
Знать:
- особенности
интонации вопроси-
тельных и утверди-
тельных предложе-ний
- принцип образова-ния множественного числа существитель-ных
- прилагательные, обозначающие цвет
Уметь применять на практике:
-вести диалог- рас-спрос, задавая
вопросы: Кто? Что?
-кратко высказывать-ся о себе
- писать буквы анг-лийского алфавита;
- сравнивать языко-вые явления родного и английского языков
аудирование
чтение текущий Упр.1-2 с. 16 WB
20. Вопросительные пред-ложения с have Согласная Ss говорение текущий Упр.1-2 с. 17 WB
21. Цвета Согласная Tt говорение текущий Упр.1-2 с. 18 WB
22. Множественное число существительных Гласная Uu Чтение
письмо текущий Упр.1-2 с. 19 WB
23. Развитие навыков диа-логической речи Согласная Vv говорение текущий Упр.1-2 с. 19-20 WB
24. Введение глагола has Согласная Ww говорение письмо текущий Упр.1-2 с. 20 WB
25. Развитие навыков диа-логической речи He has hens (dogs) Согласная Хх говорение аудирование текущий Упр.1-2 с. 21 WB
26. Спортивные игры Let’s play footbol (chess, tennis, hockey) аудирование письмо текущий Упр.1-2 с. 22 WB
27. Повтор букв и звуков английского алфавита Согласная Zz говорение письмо текущий Упр.1-2 с. 23 WB
28. Волшебное письмо Трикки Подготовка инсценировки ново-годней сказки A scate, a basket, chess-men Чтение гово-рение текущий Упр.1-2 с. 24 WB
29. Новогодний салат Алисы An apple, a carrot, a cabbage говорение аудирование текущий Упр.1-2 с. 25 WB
30. Урок контроля зна-ний аудирование письмо тематич. Упр.3-4 с. 27 WB
31. Подготовка инсце-нировки новогод-ней сказки говорение аудирование тематич.
32. Инсценировка но-вогодней сказки говорение тематич.
III Let’s read and speak English! 22 ч.
33. Ввод речевого об-разца I live Zoo, forest, house, palace, farm Иметь представле-ние:
- о разных типах чте-ния гласных в анг-лийском языке
- об артикле
- об особенностях притяжательного па-дежа имен существи-тельных в англий-ском языке.
Знать:
- формы глагола to be в английском язы-ке
- местоимения
- речевой образец
I live in / at



Уметь применять на практике:
- соотносить графи-ческий образ слова с его звуковым об-разом в процессе
чтения и письма
- различать на слух
звуки
- описывать живот-ное, предмет, указы-вая название, каче-ство, размер, коли-чество принадлеж-ность, местораспо-ложения
говорение текущий Упр.1-3 с. 29 WB
34. Где живу я, а где живет он He lives in говорение письмо текущий Упр.1,2 с. 30 WB
35. Развитие навыков диалогической ре-чи Закрепление лексики по теме «Животные» говорение текущий Упр.4 с. 30 WB
36. Отработка речево-го образца «I live in…», «He lives in…» He lives in the forest говорение текущий Упр.3,4 с. 31 WB
37. Отработка навыков чтения Swims, skips, sings чтение текущий Упр.1,2, 4 с. 32 WB
38. Отработка формы глагола to be He is… Is he...? говорение чтение текущий Упр.1,2, 4 с. 33 WB
39. Что ты думаешь об артисте? Sad, merry, angry. аудирование текущий Упр.2, 3 с. 34 WB
40. Отработка навыков чтения «Aa» в закрытом слоге чтение текущий Упр.1, 4 с. 34 WB
41. Отработка множест-венного числа сущест-вительных Pig – pigs, rabbit - rabbits говорение чтение текущий Упр.1, 5 с. 35 WB
42. Отработка навыков чтения «Ii» в закрытом слоге чтение текущий Упр.2, 4 с. 35 WB
43. Притяжательный па-деж существительных Ann’s cat, Bill’s pig говорение чтение текущий Упр.1, 3, 4 с. 36 WB
44. Отработка навыков чтения Чтение гласной «Ee» говорение чтение текущий Упр.1, 2, 4 с. 37 WB
45. Хочу все знать Буквосочетание «Ck» аудирование чтение текущий Упр. 2 - 4 с. 38 WB
46. Друзья попугая Рокки A caw, parrot, cockerel говорение письмо текущий Упр. 2, 4 с. 39 WB
47. Отработка навыков чтения Чтение гласной «Oo» говорение чтение текущий Упр.1, 3, 4 с. 40 WB
48. Урок для артистов Чтение согласной «Хх» и бук-восочетания «Th» говорение чтение текущий Упр.1, 3с. 41 WB
49. Артикли A dog, the hat говорение чтение текущий Упр.2, 4с. 42 WB
50. Развитие навыков мо-нологической речи Составление рассказа о друге аудирование говорение текущий Упр. 1, 2 , 4 с. 43 WB
51. Местоимение I, he, she, it, we, you, they чтение пись-мо текущий Упр. 1, 4 с. 44 WB
52. Отработка навыков чтения Чтение гласной «Ee» говорение чтение текущий Упр.2, 4 с. 45 WB
53. Участники спортивно-го праздника You must run and swiг говорение чтение текущий Упр.3, 4 с. 46 WB
54. Урок контроля зна-ний Задания на закрепление лекси-ческого и грамматического ма-териала письмо тематич Упр.2, 3 с. 48 WB
IV Meet my friends! 16 ч.
55. Отработка навыков чтения Чтение гласной «Ii» в открытом и закрытом слоге Иметь представле-ние:
- об особенностях порядка слов в анг-лийском предложе-нии
Знать:
- различные виды бу-квосочетаний и их чтения
Уметь применять на практике:
- навыки монологи-ческой и диалогиче-ской речи
- восстанавливать
слово, предложен
ие, текст
- различать на слух
звуки, звукосочета-ния, слова,
предложения
- различать
на слух интонацию
и эмоциональную
окраску фраз говорение чтение текущий Упр.1, 4 с. 51 WB
56. Характеристики артистов Strong, nice, lazy говорение чтение текущий Упр.1-3 с. 52 WB
57. Гастроли Are you...? Yes, I am (no, I am not) говорение письмо текущий Упр.1, 2, 4 с. 53 WB
58. Развитие навыков мо-нологической речи Составление рассказа об арти-сте аудирование говорение текущий Упр. 1, 4 с. 54 WB
59. Ввод речевого образца have got, has got He has got…
We heve got аудирование говорение текущий Упр. 2, 4 с. 55 WB
60. Когда все могу и получается Can you play tennis well? говорение чтение текущий Упр.1-3 с. 56 WB
61. Глагол to be в на-стоящем времени We are, she is, I am говорение чтение текущий Упр.1,4,5 с. 57 WB
62. Отработка навыков чтения Чтение гласной «Uu» в откры-том и закрытом слоге говорение чтение текущий Упр.2 - 4 с. 58 WB
63. Новые друзья Активизация лексических навы-ков и навыков диалогической речи аудирование чтение текущий Упр.1, 2
с. 59 WB
64. Урок контроля зна-ний Задания на закрепление лекси-ческого и грамматического ма-териала письмо тематич Упр.2, 4 с. 61-62 WB
65. Веселые соревнования Активизация изученных англий-ских букв и звуков говорение чтение текущий Упр.1
с. 60 WB
66. Развитие навыков мо-нологической речи Составление рассказа о не-обычном животном аудирование говорение текущий Упр. 3, 4 с. 59 WB
67. Имя героя Составление рассказа-загадки говорение чтение текущий Упр.2 - 4 с. 60 WB
68. Подготовка к Ито-говой контрольной работе Закрепление и отработка грам-матических навыков говорение чтение текущий Упр.1
с. 61 WB
69. Итоговая кон-трольная работа Задания на закрепление лекси-ческого и грамматического ма-териала аудирование письмо тематич
70. Зов джунглей Тренировка лексико-грамматических навыков говорение чтение тематич


Проверочные работы для 2-го класса.

Контрольная работа №1
ВАРИАНТ 1 :
Задание 1. Выберите и обведите правильный вариант.
1. Ann ... a cat.
a) is b) has got c) can
2. Tom has got a ... .
a) fox b) rabbits c) cats
3. Tom ... seven.
a) can b) is c) has got
4. Tim has got six ... .
a) pin b) pan c) pigs
5. Ann ... slim.
a) is b) has got c) can
6. ... tram is big.
a) Tim b) Tim's c) Ten
7. ... Jim's rabbit?
a) It is b) Is it c) Can

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8373

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




Задание 3. Напишите краткий ответ.
1. It can fly.
fly.
2. It is pink.
pink.
3. I am a pupil.
a pupil.
4. They have got a pet.
a pet.
5. He has got six boxes.
six boxes.

ВАРИАНТ 2 :
Задание 1. Выберите и обведите правильный вариант.
1. Tim can ... .
a) run b) runs c) to run
2. ... they lazy?
a) Are b) Is c) Can
3. I ... ten.
a) is b) am c) are
4. ... bikes are nice.
a) Bill's b) Bill с) А
5. Jim ... funny cats.
a) see b) sees c) like
6. Why ... at home?
a) he b) he is c) is he
7. I have got a bike. ... bike is black.
a) — b) A c) The
8. He ... six.
a) can b) has got c) is
9. Is Sam's house green? — No, ... .
a) it hasn't b) it is c) it isn't
10. Alice ... a green hat.
a) is b) have got c) has got

Задание 2. Задайте общие вопросы.
1. Tim has got a dog.
…………………………………..….. a dog?
2. Tim is brave.
.. brave?
3. They can go to the forest.
to the forest?
4. They are at home.
at home?
5. She is a pupil.
a pupil?


Задание З. Скажите, что это не так.

1. It is black.
…………………………………………….black.
2. I am angry.
angry.
3. It can jump.
jump.
4. He has got five bags.
five bags.
5. They have got a nice house.
a nice house.















КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
I. Аудирование
Текст для аудирования.
Betty
Betty is a nice kitten. She has got a mother and four brothers. They live in a big house.
Betty and her brothers like to jump and to play.
They have got friends: pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox. Pink pigs and yellow ducks are funny. Grey rabbits are sad. They aren't strong, but rabbits can run well. A red fox is cunning. We can see her in the forest.
1. Прослушай текст и выбери правильный ответ на вопрос:
«What friends have Betty and her f brothers got?»
A. Pink pigs and green crocodiles.
B. Pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.
C. A mouse and a monkey.
D. Brown dogs and a cockerel.
2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом.
Betty and her friends like to... A....skip and to run. В....sing and to skate C….jump and to play. D...swim and to fly.
3. Выбери правильные предложения в соответствии с прослушанным текстом.
A. They haven't got friends.
B. They live in the blue river.
C. The rabbits are strong.
D. We can see a red fox in the forest.
II Чтение
• Текст для чтения.
Jess is a girl. She lives in England. Jess has got a mother, a father and a little sister. Jess is a pupil. She is nine. She can sing well. Jess cannot skate. She has got green parrots. They are merry and funny. Jess likes her pets.
1. Выбери правильный вариант:
A. She ... in England (sings/lives). В.... is a pupil (Jack/Jess). С Jess .. .skate (hasn't/cannot).
D. They are ...and ... (sad and shy/merry and funny), if A: 2. Закончи предложения:
A. Jess has got...
B. She has got...
С She can...
D. Jess likes... Текст для чтения вслух.
Прочитай текст, соблюдая ударение в словах, фразах и интонацию предложений.
A. She is not big. She has got a nice hat. She isn't brave and strong. She cannot ski.
B. Crocodiles have got long noses. Can crocodiles fly? No, they can't. What colour
are they? They are green.

III Говорение
1. К вам в класс пришёл новый ученик. Расскажи ему: а) о себе; б) о своей
семье. Расспроси его: а) о его любимом питомце; б) о его увлечениях.
2. Опиши картинку с изображением животного (имя, возраст, внешность, что
умеет делать, любимые занятия).
Дополнительная учебная литература
1. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач.
шк. «Enjoy English 2» - Обнинск: Титул, 2008
2. Стернина В. А . Веселый английский: учебное пособие. - СПб.: КАРО,
2003.
3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к
учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English 2» - М: Издательство
«Экзамен», 2008
4. Песни для детей на английском языке. Nature. CD
5. Песни для детей на английском языке. Animals. CD
'





Пожалуйста, оцените конспект - Планирование, английский язык 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Dolboezik 19 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн