Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Рабочая программа, Окружающий мир, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа, Окружающий мир, 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Согласовано»
Методист МЦ «Раменский дом учителя»
_____ /______________ /
ФИО
Протокол №____ от
«___» _________ 20__г.

«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МОУ
Константиновская СОШ _____ /______________ /
ФИО
«___» _________ 20__г.
«Утверждаю»
Директор МОУ Константиновская СОШ
_____ /______________ /
ФИО
Приказ № ______ от
«___» _________ 20__г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Бойченко Марины Анатольевны, II категория (12 разряд)
_____________________________________________________
Ф.И.О., категория

по окружающему миру, 1 класс «А»
____________________________________________________
предмет, класс и т.п.




Рассмотрено на заседании методического объединения (педагогического совета)
протокол № ___________ от
«____» __________ 20 __г.








2010 - 2011 учебный год




Пояснительная записка

Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Москва, 2007 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.)
Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
Цель данной программы:
• развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
• освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Задачи программы обучения:
• Изучить различные процессы и явления окружающего мира;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8397

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Третий круг вопросов (тема «Где и когда?») развивает представления детей о пространстве и времени, а четвертый (тема «Почему и зачем?») - обеспечивает опыт причинного объяснения явлений окружающего мира, определения целей и смысла той или иной человеческой деятельности. Учебное содержание в каждой теме выстраивается в основном по единой схеме: мир неживой природы; растения и животные; мир людей и созданных людьми предметов; наше здоровье и безопасность; экология.
Продвигаясь в освоении курса от темы к теме, учащиеся вновь и вновь возвращаются к основным предметным областям, постоянно расширяя и углубляя свои знания о них, рассматривая их с новых точек зрения.
В курсе «Мир вокруг нас» используются разнообразные методы и формы обучения. Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни с
помощью учителя, воспитателя группы продленного дня, выполняют практические
работы и простейшие опыты. Проводятся беседы, дидактические игры. Эта деятельность дополняется раскрашиванием, рисованием, конструированием, просмотром диапозитивов и видеофрагментов. Для успешного решения задач курса важны экскурсии и учебные прогулки, встречи с людьми различных профессий. Занятия могут проводиться не только в
классе, но и на улице, в лесу, парке, музее и т.д.
Учебный курс «Мир вокруг нас» занимает особое место среди учебных предметов
начальной школы. Образно говоря, это то, что «всегда с тобой», поскольку познание детьми окружающего мира не ограничивается рамками урока. Оно продолжается постоянно в школе и за ее стенами. Сам учебный курс является своего рода системообразующим стержнем этого процесса. Вот почему важно, чтобы работа с детьми, начатая на уроках, продолжалась в той или иной форме и после их окончания, например в группе продленного дня, на внеклассных занятиях. Учителю следует также стремиться к тому, чтобы родители учащихся в повседневном общении со своими детьми поддерживали их познавательные инициативы, пробуждаемые на уроках. Это могут быть и конкретные задания для домашних опытов и наблюдений, чтения и получения информации от взрослых. Желательно также, чтобы материалы программы получали развитие в учебных курсах аналогичной направленности, преподаваемых в рамках регионального и школьного компонентов образования.
В программе указано примерное количество часов на изучение каждого
раздела. Учитель может самостоятельно перераспределять часы с учетом
подготовленности учащихся и условий работы в данном классе.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
В результате теоретического и практического изучения дисциплины учащиеся должны знать и уметь:
знать:
- что такое семья, школа, пришкольный участок и их назна¬чение;
- сад, огород в жизни семьи;
-имена, отчества членов своей семьи, учительницы, директора школы;
- сущность взаимопомощи, взаимозаботливости в семье, клас¬се, школе;
- домашний адрес, адрес школы, назначение адреса;
- микрорайон (село) как первичная необходимая социальная структура;
- необходимость бережного отношения к личному и обществен¬ному имуществу;
- что является природой и что не относится к природе (при¬меры);
- значение некоторых компонентов природы (солнца, погоды, растений, животных) в жизни человека и самой природы;
- первоначальные понятия «культурные растения», «дикора¬стущие растения», «дикие животные», «домашние животные»;
- названия (родовые) и отличительные (морфологические) при¬знаки 5—6 растений, в том числе 2—3 комнатных, 4—5 животных;
- необходимость бережного отношения к объектам природы;
- отдельные яркие признаки осени, зимы, весны в природе;
- свой режим дня;
- простейшие правила личной гигиены, их значение для сохра¬нения здоровья;
- что такое осанка, необходимость и некоторые способы ее со¬хранения;
- значение зубов в жизни человека, необходимость и некоторые способы их сохранения;
- значение глаз и ушей в познании окружающего мира, необхо¬димость и некоторые способы их сохранения здоровыми;
- значение закаливания организма, некоторые правила закали¬вания;
- содержание некоторых дорожных знаков, правила перехода улиц.

уметь:
- соблюдать режим дня;
- выполнять некоторые простейшие обязанности в семье;
- соблюдать правила поведения в школе;
- узнавать в окружающем изученные растения и животных;
- поливать комнатные растения;
- оценивать отношение свое и других людей к оборудованию, объектам природы;
- подкармливать птиц;
- соблюдать правила личной гигиены, охраны осанки, зрения, слуха;
- чистить зубы, выполнять простейший массаж десен;
- выполнять некоторые простейшие закаливающие процедуры (обтирание, душ, купание (в присутствии взрослых), прогулки и т. п.);
- соблюдать советы дорожных знаков, правила перехода улиц.



Перечень учебно-методического обеспечения.
Плешаков А. А. Зеленый дом .(Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2004
Плешаков А. А. Мир вокруг нас.– М.: Просвещение, 2005.
Плешаков А. А. Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса Мир вокруг нас. - М.: Просвещение, 2010.
А.А.Плешаков Мир вокруг нас. Проверим себя. 1 класс. – М.: ВИТА Пресс, 2010
Фефилова Е.П., Поторочина Е.А., Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс. - М.: ВАКО, 2005.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа, Окружающий мир, 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Авотитанирам 20 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн