Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » календаоно-тематические планы по математике 1 класс, программа "Школа России"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


календаоно-тематические планы по математике 1 класс, программа "Школа России"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!


Тема урока Часы
Дата
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки уч-ся Элементы
дополнительного необязательного содержания
Тип урока
Вид контроля
Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления (11 ч)
1 Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов 1 Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.). Знакомство с новым учебным предметом, учебником; объективизация умений учеников по пересчету предметов. Уметь сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) Куб Урок-экск. Текущий
2 Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных) 1 Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.) Порядковые числительные Комб. Текущий
3 Отношения «столько же», «больше», «меньше» 1 Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же Уметь сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар Количественные числительные Комб. Текущий
4 Пространственные представления «вверх», «вниз» 1 Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева – справа Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения Пространственные представления Урок-путеш. Фронт.
5 Пространственные представления «налево», «направо» 1 Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо Уметь вести счёт предметов (звуков, движений, слов) Направление движения Урок-игра Индив. опрос
6 Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) 1 Взаимное расположение предметов в пространстве Знать, как пользоваться порядковыми числительными Временные представления Комб. Текущий
7 Порядковые отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между» 1 Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др. Уметь ориентироваться в окружающем простран-стве Урок-экск. Индив. опрос
8 Сравнение групп предметов.
На сколько больше?
На сколько меньше? 1 Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …».
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности Обобщение, классификация предметов Комб. Текущий
9 Уравнивание предметов и групп предметов 1 Уравнивание предметов. Сравнение групп предметов Уметь уравнивать предметы Равенство. Неравенство Комб. Фронт. опрос
10-11
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» 2 Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …».
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др. Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов Пара предметов;
пятиугольник Индив. опрос.
Провер. работа
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (31 ч)
12 Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1 1 Название и запись цифрой натурального числа 1 Уметь воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа Равенство. Неравенство Комб. Текущий
13 Числа 1, 2. Цифра 2.
Письмо цифры 2 1 Название и запись цифрой натурального числа 2 Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится) Пара предметов. Склонение числительных «один», «одна», «одно» Комб. Текущий
14 Числа 1, 2. Образование числа 2 1 Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу Знать место 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта Пара предметов Комб. Индивид
15 Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3 1 Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3 Знать место числа 3 в числовом

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1807

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

(вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» Задачи-шутки Урок-состязание Текущий
68 Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений 1 Комб. Текущий
69 Решение задач и выражений 1 Решение текстовых задач арифметическим способом. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…» Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос Логические задания Комб. Тест
(7 мин)
70 Задачи на разностное сравнение чисел 1 Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счёте Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Задание на смекалку Комб. Текущий
71 Сравнение чисел. Решение задач на сравнение 1 Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь сравнивать числа Задание на смекалку Комб. Текущий
72 Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц 1 Решение текстовых задач арифметическим способом. Таблица сложения однозначных чисел Знать таблицу сложения однозначных чисел Игра «Продолжи узор» Комб. Текущий
73 Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач 1 Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами Знать таблицу сложения однозначных чисел.
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Игра «Продолжи узор» Комб. Сам. работа (15 мин)
74 Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9 1 Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых Уметь пользоваться переместительным свойством сложения Ребус Комб. Индивид.
75 Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9 1 Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…» Уметь пользоваться математической терминологией «слагаемое», «единица» Игра «Продолжи узор» Комб. Текущий
76 Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения 1 Приёмы вычислений: прибавление числа по частям Знать таблицу сложения однозначных чисел Задание на смекалку. Решение задачи разными способами Комб. Тематический
77 Состав числа 10. Решение задач 1 Последовательность натуральных чисел от 1 до 10 Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 Задание на смекалку Комб. Тематический
78 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» 1 Таблица сложения однозначных чисел Контроль и учёт знаний Контрольная работа (35 мин)
79-80 Решение на разностное сравнение 2 Решение текстовых задач арифметическим способом. Состав числа 10 Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» Головоломка Комб. Пров. работа
(10 мин)
81 Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение
и соответствующие случаи состава
числа) 1 Таблица сложения однозначных чисел. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…» Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) Примеры «Цепочки» Урок-конкурс Текущий
82-83 Связь между суммой и слагаемыми 2 Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел Задание на смекалку Комб. Текущий
84


Решение задач и выражений 1 Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь решать текстовые задачи Игра «Продолжи узор» Комб. Текущий
85 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей 1 Называние компонентов и результата действия вычитания Уметь пользоваться математической терминологией: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» Задание на смекалку Комб. Текущий
86 Вычитание из чисел 6, 7.
Состав чисел 6, 7 1 Таблица сложения однозначных чисел. Приемы вычислений: вычитание числа по частям Знать состав чисел 6, 7 Задание на смекалку Комб. Текущий
87 Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Уметь пользоваться изученной математической терминологией Игра «Какой пример следующий?» Комб. Текущий
88-89 Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия 2 Использование соответствующих терминов. Приёмы вычислений: вычитание числа по частям. Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь пользоваться изученной математической терминологией.
Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 Задание на смекалку Комб. Текущий
90 Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания 1 Приёмы вычислений: вычитание числа по частям Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 Задание на смекалку Комб. Текущий
91 Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания 1 Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» Игра «Продолжи узор».
Задание на смекалку Комб. Текущий
92 Килограмм 1 Единица измерения массы: килограмм. Установление зависимости между величинами Знать единицы массы. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) Примеры «Цепочка». Задание на смекалку Урок-путешествие Текущий
93 Литр 1 Единица измерения вместимости: литр. Установление зависимости между величинами Знать единицы объема. Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос Игра «Какой пример следующий?» Комб. Текущий
94-95 Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» 2 Таблица сложения однозначных чисел. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…» Знать таблицу сложения однозначных чисел Задание на смекалку.
Игра «Какой пример пропущен?» Комб. Математический диктант (5 мин)
96 Контрольная работа по теме «Числа первого десятка. Сложение и вычитание» 1 Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…» Знать таблицу сложения однозначных чисел Контроль и учёт знаний Контрольная работа (35 мин)
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч)
97 Названия и последовательность чисел 1 Названия, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления Знать порядок следования чисел при счёте и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте Примеры «Цепочка». Игра «Какой пример пропущен?». Задание на смекалку Комб. Текущий
98 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц 1 Названия, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа Игра «Найди лишнюю фигуру» Комб. Текущий
99 Чтение и запись чисел 1 Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления Уметь записывать числа и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи Задача на смекалку Комб. Текущий
100 Дециметр 1 Единицы измерения длины: дециметр. Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины (см, дм) Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 +1,
16 – 1, 10 + 5, 12 – 10,
12 – 2.
Знать новую единицу измерения – дециметр Логическое задание Комб. Текущий
101 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации 1 Арифметические действия с числами Знать порядок следования чисел при счёте и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте Логическая задача Комб. Индив. опрос
102-103 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Решение задач 2 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Разряды двузначных чисел. Таблица сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа
Уметь записывать числа и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять их в виде суммы десятка и отдельных единиц, усвоить термины «однозначное число» и «двузначное число» Задача на смекалку Комб. Текущий
104



Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» 1 Разряды двузначных чисел. Установление зависимости между величинами Задание на смекалку. Игра «Найди лишний пример». «Расшифруй» – задача на смекалку Комб. Тест
(15 мин)
105 Подготовка к введению задач в два действия 1 Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 +1,
16 – 1, 10 + 5, 12 – 10,
12 – 2 Задание на смекалку Комб. Текущий
106,
107,
108 Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия 3 Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись Знать способ решения задач в два действия Логическая задача.
Примеры «Цепочка» Комб. Текущий
Табличное сложение и вычитание (20 ч)
109 Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток 1 Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Примеры «Цепочка». Ребусы. Задание на смекалку. Ломаная Урок-игра
110 Случаи сложения
+2,
+3 1 Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания Задание на смекалку Комб. Текущий
111,
112,
113 Случаи сложения
+4
+5
+6 3 Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Ребусы, занимательные рамки, задания на смекалку Комб. Текущий, индив.
114,
115, Случаи сложения
+7,
+ 8, + 9 2 Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений Задание на смекалку Комб. Текущий
116 Таблица сложения 1 Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания Знать таблицу сложения однозначных чисел Комб. Текущий
117 Решение задач и выражений 1 Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Установление зависимости между величинами Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Занимательные рамки. Задание на смекалку Урок-соревнование Текущий
118 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20» 1 Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений Уметь представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц Занимательные рамки. Задание на смекалку Комб. Тест
(15 мин)
119 Приём вычитания числа по частям 1 Приём вычитания числа по частям Знать прием вычитания по частям Задание на смекалку Комб. Текущий
120 Случаи вычитания
11 – 1 Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям Знать прием вычитания по частям Игра «Найди лишний пример».Задание на смекалку Комб. Текущий
121 Случаи вычитания
12 – 1 Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему Знать и уметь выполнять случаи вычитания
12 – Задание на смекалку Комб. Сам.
работа (15 мин)
122 Случаи вычитания
13 – 1 Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям Знать таблицу сложения однозначных чисел Ломаная Комб. Текущий
123 Случаи вычитания
14 – 1 Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям Знать и уметь выполнять случаи вычитания
14 – Примеры «Цепочка» Комб. Текущий
124 Случаи вычитания
15 – 1 Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям Знать термины: «однозначное число», «двузначное число» Комб. Текущий
125 Случаи вычитания
16 – 1 Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Игра
«в слова» Комб. Текущий
126 Случаи вычитания
17 – , 18 – 1 Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания Ребусы. Игра «Найди лишнюю фигуру». Ломаная Комб. Текущий
127 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» 1 Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям Задание на смекалку Комб. Текущий
128 Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» 1 Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел Уметь считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Задание на смекалку Контроль и учёт знаний Контрольная работа (35 мин)
Итоговое повторение (4 ч)
129 Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Решение задач 2 Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами.
Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге, разлинованной в клетку Равенство. Неравенство.
Занимательные рамки Урок-соревнование, комб. Текущий, индив.
130 Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка» Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» 2 Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами Задание на смекалку Комб. Текущий





Пожалуйста, оцените конспект - календаоно-тематические планы по математике 1 класс, программа "Школа России":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: что-где-когда 22 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн