Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть подборки видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Школа 2100.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Школа 2100.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное автономное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № _____


Рабочая программа
на 2011-2012 учебный год


Предмет. 1 класс.
Учитель: _______________
Система обучения: традиционная.
Программа: Школа 2100. математика. Т. Е. Демидова, С. А. Козлова
(132ч из расчета 4ч в неделю)

Количество часов в неделю по программе 4
Количество часов в неделю по учебному плану 4
Количество часов в год 132


Математика в 1 классе

Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основнойобразовательной программы «ШКОЛА 2100» и обеспечено УМК: учебниками «Математика» для 1-4 классов, рабочими тетрадями и методическими рекомендациями для учителя (авторы Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких)


Пояснительная записка
Важнейшие задачи образования в начальной школе:
 Формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
 Воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;
 Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, регулятивной реализуются в процессе обучения по всем предметам, однако каждый из них имеет свою специфику.
Предметные знания и умения, приобретенные при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.
В то же время в начальной школе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково – символические, а также таких, как планирование, систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия. Таким образом, математика является эффективным средством развития личности школьника.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
 Создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
 Сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
 Обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11988

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


62. Обратная задача 1 С. 42-43
63. Задача на разностное сравнение 1 С. 44-45
64. Решение задач. М.д.№8 1 С. 46-47
3 четверть(36ч)
65. Задача на увеличение числа 1 С. 48-49
66. Решение задач 1 С. 50-51
67. Задача на уменьшение числа 1 С. 52-53
68-70.
71.
72. Решение задач.

С /работа №2
Работа над ошибками.

3

1

1 С. 54-59
Уравнение (4ч)
Знать названия компонентов при сложении и вычитании;

Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в;

Уметь выполнять проверку решения уравнения;

Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;


Дидактические игры

Работа с геометрическим материалом

Выполнение индивидуальных заданий

Проблемные задачи

Парно-групповая работа

Проблемные диалоги
73-74. Уравнение. М.д.№9 2 С.60-63
75. Уравнение. Проверка решения уравнения Личностные:
проявление интереса к изучаемому материалу;
формирование уважительного отношения к чужому мнению;
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;
постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся;
учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
познавательные:
добывать новые знания: находить ответы на вопросы;
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин;
коммуникативные:
формулировать свое мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению
1 С.64-65
76. Уравнение 1 С.66-67
Величины и их измерение (13ч)
77. Длина. Сантиметр. 1 С.68-69
78. Величина. Длина. 1 С.70-71
79. Длина. Дециметр. 1 С.72-73
80-81. Длина. Решение задач. 2 С.74-77
82. Величины. Масса. Килограмм. 1 С.78-79
83. Сравнение, сложение и вычитание величин. М.д.№10 1 3ч. С.2-3
84. Величины. Объем, литр 1 С.4-5
85. Сложение и вычитание величин. 1 С.6-7
86. Величины. Решение задач. 1 С.8-9
87. Решение задач 1 С.10-11
88. С /работа №3 1 ----------
89. Работа над ошибками. 1 -----------


Числа
от 10 до 20 (19ч)
90-93. Числа от 10 до 20. М.д. №11 Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

Уметь складывать и вычитать в пределах 20;

Личностные:
проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели;
соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей;
регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке;
учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
учиться работать по предложенному учителем плану;
познавательные:
применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений;
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
коммуникативные:
выражать в математической речи свои мысли и действия;
формулировать свое мнение и позицию



Математические диктанты

Парно-групповая работа

Работа с информационными источниками

Выполнение индивидуальных заданий

4 С.12-19
94-96. Табличное сложение. 3 С.20-25
97. Табличное сложение 1 С.26-27
98-99. Табличное вычитание 2 С.28-31
4 четверть (32ч)
100-102. Табличное сложение и вычитание 3 С.32-37
103-106. Сложение и вычитание в пределах 20.
М.д. №12 4 С.38-45
107. Самостоятельная работа №4 1 -----------
108. Работа над ошибками 1 -------------
Повторение изученного в 1 классе (18ч) знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;
переместительное свойство сложения;
единицы измерения длины, объема, массы;
уметь:
решать простые задачи;
решать уравнения;
находить значения выражений;
отличать предметы по признакам;
узнавать и называть плоские геометрические фигуры; Личностные:
проявление интереса к повторению изученного материала;
развитие этических чувств;
в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;
регулятивные:
проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;
познавательные:
ориентироваться в своей системе знаний;
коммуникативные:
формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению
Дидактические игры

Проблемные диалоги
Работа с информационными источниками

Парно-групповая работа

Выполнение индивидуальных заданий
109-124. Повторение изученного в 1 классе 16
125-126. Итоговые контрольные работы 2
127-132. Резерв (6) 6





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Школа 2100.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: rykker3 4 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн