Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова для 1 класса; М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике. Ч.1,2. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
![]() |
Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова для 1 класса; М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике. Ч.1,2. |
Обратите внимание: 1. Копирование разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме. 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
Календарно-тематический план
Учителя __________ по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова для 1 класса; М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике. Ч.1,2. (М.:Просвещение). Составлен в соответствии с государственной программой «Школа России». 1 четверть № п/п Содержание учебного материала Количество часов Примерные календарные сроки Подготовка к изучению чисел и действий с ними ( 8ч). 1 Счет предметов. 1 2 Сравнение групп предметов. Отношения «больше» , «меньше», «столько же». 1 3 Пространственные представления. Сравнение групп предметов. Взаимное расположение групп предметов в пространстве. 1 4 Простейшие пространственные и временные представления. 1 5 На сколько больше?, На сколько меньше?. 1 6 На сколько больше (меньше)? Счет. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. 1 7 Закрепление изученного материала. Проверка знаний. 1 8 Закрепление и повторение изученного материала. 1 Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0.(26 ч.) 9 Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. 1 10 Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. 1 11 Число 3. Письмо цифры 3. 1 12 Числа 1,2,3. Знаки «+, -, =». 1 13 Число 4. Письмо цифры 4. 1 14 Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». 1 15 Число 5. Письмо цифры 5. 1 16 Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых. 1 17 Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. 1 18 Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. 1 19 Закрепление изученного материала. Проверка знаний. 1 20 Знаки : «>», «=», «<э». 1 21 Равенство. Неравенство. 1 22 Многоугольники. 1 23 Числа 6,7. Письмо цифры 6. 1 24 Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. 1 25 Числа 8,9. Письмо цифры 8. 1 26 Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. 1 27 Число 10. Запись числа 10. 1 28 Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. 1 29 Сантиметр. 1 30 Увеличить. Уменьшить. 1 31 Число 0. 1 32 33 34 Закрепление изученного материала. Контроль и учет знаний Работа над ошибками. 3 47 48 Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. 2 49 ±3. Составление и заучивание таблицы. 1 50 Сложение и соответствующие случаи состава чисел. 1 51 Решение задач. 1 52 53 54 Закрепление изученного материала. Контроль и учет знаний. Работа над ошибками. Обобщение. 3 3 четверть . 55 Закрепление изученного материала.. ±1,2,3. 1 56 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). 1 57 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц 1 58 ±4. Приемы вычислений. 1 59 Закрепление изученного материала. 1 60 Задачи на разностное сравнение. 1 61 Решение задач. 1 62 ±4. Составление и заучивание таблицы. 1 63 Решение задач. Закрепление изученного материала. 1 64 Перестановка слагаемых. 1 65 Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида +5,6,7,8,9. 1 66 Составление таблицы +5,6,7,8,9. 1 67 68 69 Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. 3 70 71 Связь между суммой и слагаемыми. 2 72 73 Решение задач. Закрепление изученного материала. 2 74 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.. 1 75 76 6-, 7-. Состав чисел 6,7. 2 77 78 Вычитание вида 8-,9-. 2 79 Закрепление изученного материала. Решение задач. 1 80 81 Вычитание вида 10-. 2 82 Килограмм. 1 83 Литр. 1 84 Контрольная работа. 1 85 Работа над ошибками. Закрепление. 1 Числа от 1 до 20 (36ч.) Нумерация 11-20. (16ч). 86 Названия и последовательность чисел от 10 до 20. 1 87 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. 1 88 Запись и чтение чисел. 1 89 Дециметр. 1 90 Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. 1 91 92 93 Закрепление изученного материала Контроль и учет знаний. Работа над ошибками. 3 4 четверть. 94 Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. 1 95 Решение задач. 1 96 Ознакомление с задачей в два действия. 1 97 Решение задач в два действия. 1 Сложение и вычитание с переходом через десяток. 98 Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 1 99 Сложение вида +2, +3. 1 100 Сложение вида +4. 1 101 Сложение вида +5. 1 102 Сложение вида +6. 1 103 Сложение вида +7. 1 104 Сложение вида +8, +9. 1 105 Таблица сложения. 1 106 Закрепление изученного. 1 107 Проверка знаний. 1 108 Общие приемы вычитания с переходом через десяток. 1 109 Вычитание вида 11-. 1 110 Вычитание вида 12-. 1 111 Вычитание вида 13-. 1 112 Вычитание вида 14-. 1 113 Вычитание вида 15-. 1 114 Вычитание вида 16-. 1 115 Вычитание вида 17-, 18-. 1 116 117 118 Закрепление изученного материала. 3 119 Контрольная работа 1 120 Работа над ошибками. 1 121-130 Итоговое повторение. Контроль и учет знаний 1 Пожалуйста, оцените данный конспект: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
Просмотрено: 794 раз |
Просмотров: 794 автор: waljlj18.03.1982 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
![]() |
![]() |
|
Информация | ![]() |
|
![]() Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||
![]() |
![]() |