Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Рекомендация педагогического совета на соответствие квалификационной категории |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рекомендация педагогического совета на соответствие квалификационной категории |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
РЕКОМЕНДАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 92 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА СООТВЕТСТВИЕ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ. 1. .(Ф,И,О)........................................... учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 92 городского округа город Воронеж, образование высшее, закончила Воронежский государственный педагогический институт в 1983 году по специальности «Русский язык и литература», педагогический стаж - 33 года, стаж работы по специальности – 29лет, 01.02.2005г. присвоена высшая квалификационная категория по должности «Учитель ». 2. Характеристика контингента обучающихся (воспитанников) педагога. В на¬стоящее время работает в 5, 9 – х общеобразовательных классах, учебные занятия ведет по програм¬мам: русский язык под редакцией В.В. Бабайцевой; литература в 9а и 9б под редакцией - Коровиной В.Я.; в 5а – под редакцией Г.С. Меркина. Недельная нагрузка составляет 22 часов. 3. Профессиональные проблемы, которые решал педагог в межаттестационный период; методическая работа, в т.ч. наставничество, пропаганда своего опыта, проведение открытых учебно-воспитательных мероприятий, участие в профессиональных конкурсах; применение особых педагогических технологий, приемов, средств, подготовка дидактических материалов, владение методами диагностики. Проблема, над которой работала (Ф,И,О)..................................................: развитие и укрепление интереса к предмету, раскрытие интеллектуальных способностей учащихся, их творческого потенциала. В обучении русскому языку и литературе главное внимание уделяла развитию орфографической зоркости учащихся, связной монологической устной и письменной речи. Благодаря разнообразной работе со словом Валентине Васильевне удалось повысить уровень грамотности детей, воспитать у них внимание к слову, привить интерес к языку и литературе. Для достижения оптимального результата использовала эффективные приёмы, такие, как диктант «Проверь себя», диктант с «подсказкой», орфографические и синтаксические пятиминутки. Проблема обучения культуре речи обусловила выбор темы самообразования учителя «Система работы по культуре речи». Обращение к этой проблеме было вызвано тем, что современная языковая ситуация характеризуется общим падением языковой культуры, несоблюдением норм литературного языка. Уроки педагога характеризовались четкостью учебно-воспитательных целей, разнообразием методов и форм. На уроках применяла нетрадиционные формы работы: доклады, викторины, конкурсы чтецов. На уроках литературы использовала возможности КМ школы: просмотр фрагментов кинофильмов, иллюстраций, прослушивание эпизодов текстов. Это помогало разнообразить учебную деятельность учащихся. Использовала также такие формы работы как фронтальная, индивидуальная, работа в группах, в парах, которые способствовали развитию самостоятельности и навыков самоконтроля у сильных учащихся и решали проблему подтягивания более слабых учащихся. С пятого класса практиковала нестандартные формы уроков: урок-концерт, урок-праздник, литературно-музыкальная гостиная, урок-суд, литературный ринг. В ее арсенале уроки- путешествия, уроки – презентации, семинары, круглые столы, диспуты, инсценирование, уроки-экскурсии, защита проектов, уроки-исследования и др. Кроме того, в системе работы Валентины Васильевны использование уроков различных видов: комбинированный, урок-практикум, урок-обобщение, урок проверки и оценки знаний. Особенно интересны детям уроки-игры, заочные экскурсии, дискуссии. В своей работе .(Ф,И,О)..............................................................использовала следующие методы и приемы: • информационно-рецептивный; • прием загадки, тайны; • вслед за героем (или автором), вместе с героем (автором); • общение с героем посредством письма; • прием проецирования, осовременивания героя; • прием сопоставления. Давала детям творческие задания, которые “переводят” художественные произведения на язык других видов искусства. Предоставляла учащимся возможность окунуться в процесс творчества, создать собственную творческую “лабораторию”, в которой можно было бы попробовать разные способы самовыражения: через рисунок, театрализацию, музыку, собственное произведение того или иного жанра. Особое внимание уделяла работе над сочинениями. Знакомила с особенностями разных жанров сочинений, в которых старшеклассники могли проявить свою индивидуальность, выразить творческую позицию, художественное чутье: сочинение-характеристика, сочинение - литературный портрет, сочинение-рецензия, сочинение-очерк (рассказ), сочинение-воспоминание, сочинение-дневник, сочинение-стихотворение. При таком разнообразии жанров учащемуся предоставлялись широкие возможности для раскрытия личности, творческой индивидуальности. (Ф,И,О) ......................................................... использовала современные образовательные технологии: • технология сотрудничества (системное использование); • проектная технология (системное использование); • диалоговая технология (на уровне отдельных элементов); • технология развивающего обучения (системное использование); • технология использования в обучении игровых методов (на уровне отдельных элементов); • технология проблемного обучения (системное использование); • разноуровневая дифференциация (на уровне отдельных элементов); Серьёзное внимание уделяла внедрению информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий. Информационно-компьютерную технологию применяла на уроках литературы, как правило, на этапе первоначального знакомства с художественным миром писателей, поэтов. В ее копилке уроков по литературе есть серия уроков-презентаций по творчеству писателей и поэтов. Использование компьютерных технологий давало возможность разнообразить уроки, делало их более яркими, запоминающимися, позволяло привлекать больше дополнительного материала, что положительным образом отражалось на знаниях учащихся, стимулировало их познавательную деятельность. Эффективность использования современных образовательных технологий подтверждена высокими результатами итоговой аттестации, ЕГЭ, научных конференций, различных творческих конкурсов. В выборе учебного материала особое внимание уделяла развитию речи учащихся, обогащению их словаря. Учила вдумываться в содержание прочитанного, вырабатывала умение читать «между строк», общаться с автором. Использовала задания, которые развивали у учащихся самостоятельность в овладении новыми знаниями, формировали умение учиться. учебный год 2008-2010 учебный год Абсолютная Успеваемость Качественная успеваемость Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость Русский язык Литер. Русский язык Литер. Русский язык Литер. 100% 53% 77% 100% 55% 79% 100% 57% 85% Результаты срезовых работ учащихся, выпускных экзаменов также имеют положительную динамику. Глубокие теоретические знания методик дифференцированного и развивающего обучения, умение применять их на практике позволили педагогу добиться высокой результативности работы. Так, в 2008 году качество знаний ее выпускников по русскому языку по результатам ЕГЭ составило 68%, средний балл 61,7 при 100% успеваемости, в 2009 году средний балл составил - 65,4 при 100% успеваемости. Среди учеников Валентины Васильевны есть медалисты: в 2008 году 1 ученица награждена Золотой медалью, в 2009 году 2 ученицы награждены Золотой медалью. Есть положительные результаты в работе учителя и с высокомотивированными детьми. Учащиеся Валентины Васильевны не раз становились призерами и победителями различных олимпиад и конкурсов, на равных соревнуясь с учащимися из школ – лицеев и гимназий с гуманитарным уклоном. • 2007 год. Попова М. – 3 место по русскому языку во 2 (муниципальном) туре всероссийской олимпиады школьников; • 2007 год. Попова М. – 1 место в областном конкурсе творческих работ «Книга в моей жизни»; • 2007 год. Попова М. – диплом 1 степени городского этапа областного конкурса школьных сочинений на патриотическую тему; • 2008 год. Попова М. – 2 место по литературе во 2 (муниципальном) туре всероссийской олимпиады школьников; • 2009 год. Попова М. – победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе; • 2009 год. Попова Маргарита – призер Всероссийского конкурса «Стань журналистом! – 2009! • 2009 год. Попова М. – лауреат премии администрации Воронежской области. По результатам конкурса «Стань журналистом! – 2009! Попова Маргарита зачислена в МГУ на факультет журналистики. Отмечена положительная динамика вовлечения обучающихся к участию в работе элективных курсов. Учащиеся, подготовленные Валентиной Васильевной, выступали с проектными работами на школьной научно – практической конференции. Как классный руководитель Шишкина Валентина Васильевна проводила много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся, вела активную внеклассную работу по предмету: посещала с учащимися театры, выставки, музеи, организовывала проведение предметных экскурсий по историческим и культурным местам Воронежа и других городов, проводила литературно-музыкальные вечера. Большое внимание уделяла работе с одаренными и мотивированными детьми. Вовлекала учеников в участие в общешкольных мероприятиях, проводила мероприятия для учеников и родителей. Систематически проводила родительские собрания, выступала на заседаниях родительского лектория, предоставляла психолого – педагогические советы родителям. Учитель поддерживала тесный контакт с родителями своих учеников, организовывала педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводила анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности. 5. Коммуникативные качества аттестуемого: готовность к сотрудничеству с коллегами, учащимися (воспитанниками), родителями, способность мотивировать на достижение высоких ре¬зультатов, предупреждать и решать конфликты в коллективе, педагогический такт и культура речи. Валентина Васильевна испытывает потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремится к ней; быстро ориентируется в трудных ситуациях; непринуждённо ведёт себя в новом коллективе; инициативна, предпочитает в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения; отстаивает своё мнение и добивается, чтобы оно было принято. Сама ищет такие дела, которые бы удовлетворяли ее потребность в коммуникации и организаторской деятельности. Ведёт постоянный поиск новых приёмов убеждающего воздействия и предвидит возможное их использование в общении c учащимися. Воспитывает отношение понимания к чужим взглядам. Умеет обоснованно применять сочетание методов обучения и воспитания, позволяющих добиться максимальных результатов при минимальной затрате времени и оптимальном приложении умственных, волевых, эмоциональных усилий учителя и учащихся. Неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения: в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Включает родителей в деятельность, направленную на создание условий, способствующих развитию их детей; формирует у родителей позитивное отношение к овладению знаниями педагогики и психологии. Отношения с детьми строит на доверии, уважении, требовательна, справедлива. Умеет ясно и логично выражать мысли в устном, письменном и графическом виде. Имеет богатый словарный запас, хорошую дикцию, правильную интонацию. Свободно владеет профессиональной терминологией. Валентину Васильевну отличают такие качества, как организованность, трудолюбие, отзывчивость, открытость, умение сопереживать, поддерживать. Шишкина В.В. пользуется заслуженным авторитетом среди учеников, родителей и коллег. 6. Оценка деятельности педагога (поощрения и награды педагога в межаттестационный период, указать обоснование поощрения). Шишкина Валентина Васильевна награждена: • почетными грамотами МОУ СОШ № 92 за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся, большой вклад в практическую подготовку школьников (2006г.), за значительные успехи в организации учебного и воспитательного процессов, творческий подход в работе с детьми (2007г.); • почетной грамотой главного управления образования администрации Воронежской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся (2004 год) • благодарственным письмом администрации Воронежской области за подготовку лауреата премии администрации Воронежской области (2009 год). Шишкиной В.В. выражены благодарности департаментом образования, спорта и молодежной политики Воронежской области за подготовку победителя регионального (областного) этапа Всероссийской олимпиады школьников (приказ №225 от 16.02.2009 г) и Воронежской городской думы (2009 год) за высокий профессионализм, педагогический талант и успехи в учебной и воспитательной работе на благо Воронежа. Кандидатура Шишкиной Валентины Васильевны рекомендована педагогическим советом муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 92 городского округа город Воронеж (02.10.2009г, протокол №2) к аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель». Директор МОУ СОШ № 92 Секретарь педсовета 14.12.2009г. ... Авторские права: Т.И. Шеменева, заеститель директора по УВР Пожалуйста, оцените конспект - Рекомендация педагогического совета на соответствие квалификационной категории: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2291 |
Конспект прислал: Tashe1960 10 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||