Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект логопедического фронтального занятия по лексической теме "Домашние птицы"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект логопедического фронтального занятия по лексической теме "Домашние птицы"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: Развитие речи детей на основе словесного и наглядного материала «Птичий двор».
Задачи: Образовательные: 1) формирование понятийного аппарата у детей по теме «Домашние птицы». Активизация: курица, петух, цыпленок, индюшка, индюк, индюшонок, утка, селезень, утенок, гусь, гусыня, гусенок, птичница, птичник; 2) уточнение и закрепление знаний детей о домашних птицах, их детенышей, где живут, кто за ними ухаживает, как подают голос; 3) закрепить обобщающее слово «домашние птицы»; 4) учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, ставить их в родительный падеж, изменять по числам.
Воспитательные: 1) воспитание внимания к собственной речи; 2) воспитание интереса к занятиям по развитию речи.
Коррекционно-развивающие: 1)развитие речевой активности детей; 2) развитие слухового, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления; 3) развитие диалогической речи на основе общения с логопедом в процессе работы.
Тип занятия: Комбинированный.
Оборудование: Кукла, серия сюжетных картин «Птичий двор», картинки с изображением домашних птиц, макет яйца с цыпленком, флажок.
Ход занятия:
Орг. Момент: Логопед: Здравствуйте, ребята! Встаньте, пожалуйста, все в круг, сейчас мы поиграем в игру « Назови соседа ласково». Нам нужно передавать по кругу флажок, тот, кто назвал соседа ласково, отдает ему флажок и садится на свое место. Начну я: «Хоровод водили, ласковыми были, имя называли, флажок передавали, возьми, (Леночка), флажок, назови соседа ласково и иди вперед!» (дети стоят в кругу, каждый по очереди выполняет задание и садится на свое место). Молодцы!
Введение в тему, игровой момент: Логопед: Ребята, сегодня к нам в гости пришла тетя Таня. У нее очень интересная профессия, а какая мы узнаем попозже. Посмотрите, тетя Таня ухаживает за птицами (показывает картинку «Птичий двор»), а за какими она нам сейчас расскажет. Вы смотрите внимательно на картинки и запоминайте.
Как на птичьем, на дворе,
Интересно детворе,
Петушок Кука-реку,
Я скорей к нему бегу.

Что за желтые комочки,
Под крылом сидят у квочки,
Десять маленьких цыплят,
Очень тоненько пищат.

Вот бежит шипит сердито,
Тянет шею серый гусь,
Не пугай меня – не надо,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9330

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Логопед: Потому что она ухаживает за домашними птицами на птицефабрике. Молодцы!
Д/и «У кого кто»: Логопед: Ребята, а посмотрите, птицы живут на птицефабрике семьями: у мамы-курицы и папы- петуха есть цыпленок, у мамы гусыни и папы-гуся есть гусенок, у мамы-утки и папы-селезня есть утенок, а у мамы-индюшки и папы-индюка есть индюшонок. Но как то на птицефабрике случилось такое, что все птенцы перепутались, и тетя Таня очень просит нас помочь ей найти каждому птенцу своих родителей. Поможем? (показывает картинки с изображением птенцов) Чей это детеныш (птенец)?
Дети: ответы детей.
Логопед: Молодцы, ребята, теперь все птенцы нашли своих родителей, а тетя Таня говорит вам Большое спасибо! А знаете ли вы, ребята, как у петуха и курицы появляется цыпленок?
Дети: ответы детей.
Логопед: Он появляется из яйца. Посмотрите, тетя Таня принесла нам яйцо, которое очень долго высиживала мама-курица и из него должен вылупится цыпленок (показывает макет яйца). Ой, ребята, слышите? Он уже вылупляется! Смотрите! Вот он! Теперь поняли, как появляется цыпленок у мамы-курицы? Расскажите мне?
Дети: ответы детей.
Логопед: Молодцы!
Д/и «Назови ласково»: Логопед: А сейчас давайте покажем тете Тане, какие мы все ласковые и назовем всех птичек ласково.
Дети: ответы детей.
Логопед: Молодцы!
Физ. минутка: Логопед: Давайте немного отдохнем и поиграем. Я буду курочкой-хохлаткой, а вы моими цыплятками. Встаньте со своих мест, идите и повторяйте за мной.
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: Ко-ко!
Не ходите далеко! (ходят по кругу за логопедом)
На скамейке у дорожки (садятся на карточки, закрывают глаза)
Улеглась и дремлет кошка,
Кошка глазки открывает (открывают глаза)
И цыпляток догоняет (разбегаются).
Молодцы! Садитесь на свои места.
Д/и «Кто как голос подает»: Логопед: А вы знаете, как эти птицы подают голос, когда хотят кушать или зовут своих птенцов?
Дети: ответы детей.
Логопед: Курица говорит «Куд-куда» - она кудахчет, петух «Кука-реку» - он кукарекает, цыпленок «Пи-пи» - он пищит, утка «Кря-кря» - она крякает, гусь «Га-га» - он гагочет, индюк «Бал-бал» - он болобочет.
Д/и «Один – много» Логопед: Посмотрите, ребята, это кто? (показывает картинку птицы)
Дети: ответы детей.
Логопед: Правильно. Это (цыпленок). А у тети Тани на птицефабрике много кого? (так с каждой птицей)
Дети: ответы детей.
Логопед: Молодцы!
Итоговая беседа: Логопед: Пришло время прощаться нам с тетей Таней. Ей нужно уходить кормить птиц. Давайте еще раз вспомним, за какими птицами ухаживает птичница?
Дети: ответы детей.
Логопед: Как назвать их, одним словом?
Дети: ответы детей.
Логопед: Почему их называют домашними?
Дети: ответы детей.
Логопед: Где живут домашние птицы, когда их много-много?
Дети: ответы детей.
Логопед: А кто за ними ухаживает? Как называется эта профессия?
Дети: ответы детей.
Логопед: Молодцы, все сегодня постарались, можете отдыхать.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект логопедического фронтального занятия по лексической теме "Домашние птицы":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Та_я 27 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн