Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Проект «Большие, маленькие» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Проект «Большие, маленькие» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПРОЕКТ «Большие, маленькие» составлен педагогом Центра детского творчества г.Аткарска
1.Описание проблемы Проект рассчитан на детей дошкольного возраста и нацелен на усиление интереса у детей к процессу овладения знаниями. Требования к детям поступающим в первый класс общеобразовательной школы постоянно возрастают и мы должны применять для их обучения самые современные- инновационные методы. Данный проект полностью соотносится с уставными целями организации. Он дает возможность реализовать творческие возможности детей Ознакомление с новой темой в необычной форме даёт больше возможностей в ее освоении. Проекты данного направления ранее в городе АТКАРСКЕ не осуществлялись. 2. Цели и задачи проекта. Цель: Помочь дошкольникам легко и с интересом овладевать знаниями Задачи: -изучение понятий «большой, маленький и средний» - собрать информацию про людей (дошкольник - мал, школьник - средний, родители - большие) и животных соответственно их размерам - выявить общественное мнение родителей по поводу введения в деятельность объединения проектной деятельности (анкетирование). - выполнить поделку-подарок по теме «Большие - маленькие» - оформить собранную информацию в форме газеты - разработать сценарий мероприятия - провести презентацию с вручением подарков. 3. Деятельность в рамках проекта Данный проект будет осуществляться в рамках творческого объединения «Начала информатики». Для реализации проекта, каждый участник получит конкретное задание. В объединении будет создан координационный штаб, куда будет сдаваться вся представленная информация. В его состав входят: Назарова О.Ю. - руководитель творческого объединения и Кирюшкина Е.В. - зав. художественного отдела Необходимо создать: - группу журналистов, ее задача провести анализ общественного мнения по вопросу: «Мнение родителей по поводу введения в деятельность объединения проектной деятельности». Журналисты должны раздать анкету для опроса различных слоев населения и провести этот опрос (собрать анкеты). Группа дает анализ общественного мнения. Состав группы – участники творческого объединения и руководитель творческого объединения - группу историков, в их задачу входит сбор информации по теме: «Большие и маленькие животные в древности» Состав группы – участники творческого объединения. - группа оформителей, задача данной группы оформить собранную информацию в форме газеты, для представления ее на школьном уровне. Состав группы – участники творческого объединения. - рабочая группа Задачи данной группы изготовление подарков.. Состав группы – участники творческого объединения. - творческая группа Задача данной группы составить сценарий праздника и его реализовать. Состав группы – участники и руководитель творческого объединения. 4.Рабочий план № п.п Мероприятия проекта Сроки проведения 1 Создание координационного штаба До 2 Создание групп работающих в проекте До 3 Составление анкеты До 4 Проведение опроса До 5 Анализ работы группы журналистов 6 Сбор информации по теме: «Большие и маленькие житные в древности» До 7 Оформление газеты До 8 Представление газеты на уровне ЦДТ 9 изготовление подарков До 10 Составление сценария праздника До 11 Подготовка праздника До 12 Генеральная репетиция праздника 13 Проведение праздника - презентация проекта 5. Ожидаемые результаты - Данный проект должен принести положительные эмоции в жизнь детей. - Познакомившись с понятиями большой, маленький в новой для детей форме, они легче освоят эти понятия. - Получат новые знания, поработав в своей группе. - Ощутят себя значимыми членами общества. 6. Устойчивость проекта Данный проект не зависит от внешних факторов, и деятельность данного направления может быть продолжена после окончания проекта. Кирюшкина Елена Викторовна – зав. художественным отделом Назарова Ольга Юрьевна – руководитель творческого объединения «Начала информатики» Участники творческого объединения «Начала информатики» Задание для историков Уважаемые родители помогите пожалуйста своим детям выполнить задание для проекта .Задание : Нарисовать, написать или вырезать из газеты, журнала материал по теме на выбор: 1. «Большие и маленькие животные в древности» 2. Люди большие и маленькие (например, дошкольник - маленький, школьник - средний, родители - большие) 3.Большие и маленькие животные в современном мире Анкета для опроса 1. Как вы относитесь к участию вашего ребенка в проектной деятельности. Положительно отрицательно мне все равно 2. Знаете ли вы, что такое проект в обучающем процессе. Да Нет 3.Ваше мнение по поводу введения в деятельность объединения проектной деятельности Презентация проекта «Большие, маленькие» Здравствуйте дорогие ребята, сегодня мы с вами защищаем наш проект. Наша группа оформителей в составе:______________________________________________________________________________________________________________ Подготовила нам очень интересную газету. В газете представлены три раздела: 1 –справка о животных древности, ее подготовили нам наши историки:____________________________________________________________________________________________________________(рассказать о представленном материале) 2 - информация о людях (дошкольник - мал, школьник - средний, родители - большие) и животных соответственно их размерам (рассказать о представленном материале) 3 - анализ мнения родителей по поводу введения в деятельность объединения проектной деятельности, т.е. анализ анкетирования (рассказать о представленном материале) Знакомясь с газетой мы с вами повторили тему «Большой маленький и средний» А сейчас , что бы лучше запомнить размеры предметов мы послушаем _______________________ Он(а) покажет нам больших животных и назовет их (белый медведь, слон, жираф, лев) _____________________ покажет нам маленьких животных и птиц ( колибри, мышка, бабочка, ХОМЯК) Мы видим, что животные могут быть большого размера и маленького размера. А какого размера еще они могут быть.? Правильно – среднего. _________________________Покажи о каких животных мы можем сказать что они среднего размера( заяц, кот, лиса, ПЕТУХ) А сейчас давайте с вами вспомним сказку 3 медведя Три медведя (Лев Толстой) Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. (рисунок с медведями) В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с кашей. Первая чашка, очень большая, была Михаилы Ивановичева; вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина, третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. Игра «собери ложки и тарелки) участвуют 3 ребенка большая тарелка - большая ложка) Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Машуткина каша ей показалась лучше всех. Вопросы: Чашка синего цвета какого размера? (маленькая) и т.д. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой - Михаилы Иванычев, другой поменьше - Настасьи Петровнин и третий маленький, с синенькой подушечкой, - Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась: так было хорошо. Вопросы: Стульчик синего цвета какого размера? (маленький) и т.д. Она взяла синенькую чашечку на колена и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую комнату. Там стояли три кровати: одна большая - Михаилы Иваныча, другая средняя - Настасьи Петровны, третья маленькая - Машенькина. Вопросы: Кровать синего цвета какого размера? (маленькая) и т.д. Девочка легла в большую - ей было слишком просторно; легла в среднюю - было слишком высоко; легла в маленькую - кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула. А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом: - КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ? Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко: - КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ? А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом: - КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ? Михаило Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: - КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА? Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: - КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА? Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал: - КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО? Медведи пришли в другую горницу. -КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ Ее? - заревел Михайло Иваныч страшным голосом. - КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ Ее? - зарычала Настасья Петровна не так громко. А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом: - КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ? И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут: - ВОТ ОНА! ДЕРЖИ, ДЕРЖИ! ВОТ ОНА! ВОТ ОНА! АЙ-Я-ЯЙ! ДЕРЖИ! Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее. Ребята понравилась вам сказка? А теперь давайте посмотрим наши поделки. Поднимаю первого ребенка и задаю вопросы Это кто? Какого он размера? Правильно, это твой подарок и т.д. Вот и подошла к концу наша презентация. Авторские права: Назарова Ольга Юрьевна г. Аткарск Пожалуйста, оцените конспект - Проект «Большие, маленькие»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3220 |
Конспект прислал: starosta1984 11 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||