Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Коррекционное занятие по развитию логического мышления в 3 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Коррекционное занятие по развитию логического мышления в 3 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход занятия:

- Ребята ,сегодня у нас с вами не обычное занятие, мы отправляемся в путешествие по Диво Острову.
- На Диво Острове много различных аттракционов, но просто так мы не сможем попасть на них, для этого нужно будет выполнить разные задания.
Посмотрите, для нас уже придумали первое задание, решив его попадём на первый аттракцион. Давайте найдём название этого аттракциона, зачеркните все гласные буквы О:
ООАОООМООООЕОООРОООИООКООАОООНОООСОООКОООИОООЕ
А теперь все буквы :ЕЕЕГЕЕЕОЕЕЕРЕЕЕКЕЕЕИ

-Ребята, что у нас получилось? (Американские горки)
_Мы с вами попали на аттракцион «Американские горки». И так ,всё готово к отправлению. Но почему – то нас не хотят везти. Смотрите, нам нужно выполнить новое задание и тогда мы сможем продолжить путь. (квадраты)
-Молодцы ребята, те кто правильно решил это задание, возьмите себе…..Теперь мы можем отправляться дальше, в наше увлекательное путешествие.

-Перед нами новый аттракцион. «Гонки на машинках»,но не простых машинках. У каждой машины есть своё имя. Кто выполнит задание, тот и поедет на машине. В ряду записаны несколько слов. Одно слово стоит перед скобками, несколько слов заключены в скобках. Из слов выберите два слова, которые самым тесным образом связаны со словами за скобками:
1. Деревня (поле, парта, карандаш ,машина ,дома ,книга)
2. Море (катер, магазин, линия, рыба, солнце, оценки)
3. Школа (аптека, учитель, камень, велосипед, ученик, коньки)
4. Город (вода, улица, подарок, рыба, магазин, ученик)
5. Дом (мальчик, клетка, крыша, аквариум, стена, песок)
6. Карандаш (часы, турист, пенал, диван, линия, каток)
7. Рыба (брюки, река, глаза, очки, аквариум, буква)
- Молодцы ребята, теперь оцените свою работу сами и возьмите по…Поехали!

- Ребята, наши машины нас привезли, в какое-то странное место, ой, это же «Комната страха».Нужно скорее выйти отсюда. Странно двери не открываются, нам нужно выполнить какое то задание. А вот и подсказка: Подберите слова, близкие по значению со словом трусливый (боязнь, страх, ужас…) Молодцы, вы смелые ребята, возьмите себе по … самые активные.

- Мы преодолели много различных препятствий, теперь можно и отдохнуть. А поможет нам в этом « комната смеха». Физкультминутка.

- Теперь мы отдохнули и готовы продолжить путешествовать по Острову Аттракционов.
- Перед нами «лабиринт». Перед вами лежат листочки с перепутанными словами в предложении, нам с вами нужно поменять их местами так, чтобы получилось верное предложение. Возьмите карандашики и циферками обозначьте то слово, которое должно идти первым, какое вторым и так далее:
1. Пойдём в мы воскресенье поход. (В воскресенье мы пойдём в поход)
2. Библиотеке интересных в взять книг можно много.( В библиотеке можно взять много интересных книг)
3. Клоуны и завтра в обезьяны приезжают цирк. (Завтра в цирк приезжают обезьяны и клоуны)
- Молодцы, мы с вами славно поработали, возьмите за это задание по …..

- И вот, мы добрались до последнего аттракциона, который мы с вами посетим, а называется он « Ромашка».
- У меня на доске, есть изображение ромашка, но она не простая, а с заданием. Под её лепестками названия животных и предметов .Кто – нибудь один подходит, выбирает лепесток и отрывает его, на обратной стороне написано этого животного или предмета, ваша задачи, словами, мимикой или жестами, изобразить то, что там загадано, но называя самого предмета.
- Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием!

Рефлексия. Ребята, понравилось ли вам наше путешествие? Покажите свое настроение, прикрепив личики с изображением – оценкой занятия грусть, радость, нейтральное). Посчитайте, у кого сколько…..Те, кто набрал 5,поднимете руку, поднимите руку, кто 4, кто 3.





Пожалуйста, оцените конспект - Коррекционное занятие по развитию логического мышления в 3 классе:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Тиночка 23 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн