Видео смотреть бесплатно

Смотреть 18 лет видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Программа внеурочной деятельности "Мастерская чудес"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Программа внеурочной деятельности "Мастерская чудес"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
гимназия №1 г. Липецка


Принята
на педагогическом совете
«__»________2013 г.
Протокол №___от_______г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор гимназии №1
______Цопа В.М.
Приказ №_______
От____________2013




Программа внеурочной деятельности
«Мастерская чудес»
(кружок «Бумагопластика»)



Срок реализации программы: 1год
Возраст учащихся: 7-10 лет






Автор: Кузнецова Ю.В.
Воспитатель группы продлённого дня










Липецк – 2014




Пояснительная записка

Данная авторская программа внеурочной деятельности реализует общекультурное направление.
Нормативно-правовая база:
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009 №373
• Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
• Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
• Письмо Минобрнауки №03-296 от 12 мая 2011 г. «Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования»

Актуальность и педагогическая целесообразность Программы

Дополнительное образование наряду с основным участвует в формировании всесторонне развитой личности ребенка: выявлении, развитии и реализации его индивидуальных способностей, воспитании позитивного восприятия им действительности и дальнейшего активного участия в жизни общества. Весь год обучения полностью посвящен бумагопластике. Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем не сравнима (легкость обработки, минимум инструментов). Способность бумаги сохранять придаваемую ей форму, известный запас прочности позволяет делать не только забавные поделки, но и вполне нужные для повседневного обихода предметы (закладки, упаковки для подарков, подставки под карандаши, пеналы и т.д.). Любая работа с бумагой - складывание, вырезание, плетение- не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.

Актуальность программы обусловлена тем, что организация образовательного процесса по этому профилю деятельности решает некоторые важные развивающие задачи: развивает смекалку, изобретательность, умение ориентироваться в проблемных ситуациях, способствуют развитию мелкой моторики, художественному вкусу, а также пространственному мышлению и воображению.
Новизна программы в том, что современный книжный рынок насыщен популярной литературой данной тематики, что дает возможность потребителю ознакомиться с разными техниками данного вида творчества - айрис-фолдинг, квилинг, модульное оригами. Логическая же последовательность, системность, дающая возможность организации курса обучения и воспитания в области дополнительного образования детей начального и среднего звена общеобразовательных учреждений отсутствуют.
Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что позволяет детям не только удовлетворить сформировавшиеся потребности, но и создать условия для развития личности ребенка, обеспечить его эмоциональное благополучие, приобщить к общечеловеческим ценностям, создать условия для творческой самореализации, обучить толерантному поведению, уважению и терпимости.

Цель и задачи реализации данной Программы:

Цель программы – формирование художественно-эстетического вкуса, культуры и творческое развитие ребёнка в процессе изготовления изделий из бумаги в разных техниках.

Задачи:

Обучающие:
• сформировать систему знаний и умений, позволяющих учащимся пользоваться специализированной литературой (журналы, специализированные сайты, книги) по изготовления из бумаги в разных техниках;
• познакомить воспитанников с основными техниками и приёмами работы из бумаги.

Развивающие:
• развивать смекалку, изобретательность, мелкую моторику, а также пространственное мышление и воображение;
• формировать привычку к свободному творческому самовыражению.
• выработать навык работы с книгой, развить индивидуальную творческо-поисковую деятельность, умение оценивать свою работу, корректировать деятельность с целью исправления недочетов;

Воспитательные:
• содействовать личному росту воспитанников.
• воспитать умение работать в коллективе.
• воспитать трудолюбие, усидчивость, терпение, настойчивость, аккуратность;
Сроки реализации Программы – 1 год

Режим, формы проведения занятий

Занятия проводятся в группе 1 раза в неделю, продолжительность занятия 1 час., программа рассчитана на 34 часов в год. Количество детей в группе 12 человек

Принципы реализации Программы
• принцип детоцентризма выражается в приоритете интересов и потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания;
• принцип увлекательности и творчества реализуется через определение и развитие творческих способностей;
• принцип гуманизации осуществляется через утверждение общечеловеческих ценностей, принципов морали, формирование позитивного поведения, интереса, уважения и любви к истории и культуре Отечества и других народов и государств;
• принцип сознательности и активности предполагает формирование и развитие в ходе обучения осознанного отношения к деятельности и ее результатам, активное участие в реализации проектов; 4
• принцип полезности реализуется через получение конкретных знаний, умений, навыков, позволяющих осуществить на практике идеи и замыслы;
• принцип системности выражается в преемственности тем и соответствующих знаний, умений и навыков;
• принцип прочности достигается путем многократного повторения умений и навыков, закрепления их в самостоятельных проектах;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16325

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Программа внеурочной деятельности «Мастерская чудес» ориентирована на достижение воспитательных результатов 3 уровня.

Содержание Способ достижения формы деятельности Способы оценки
Первый уровень результатов
Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни Достигается во взаимодействии с учителем как значимым носителем положительного социального знания и повседневного опыта Беседа, лекция, участие в работе объединения Наблюдение,
анкетирование


Второй уровень результатов
Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальным реальностям в целом Достигается во взаимодействии школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной социальной среде, где он подтверждает практически приобретенные социальные знания, начинает их ценить (или отвергать) Дебаты, тематические вечера, диспуты,
акции Ролевые и организационно-деятельностные игры


Третий уровень результатов
Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, где не обязательно положительный настрой Достигается во взаимодействии школьника с социальными субъектами, в открытой общественной среде Реализация социальных проектов




































13
Список рекомендуемой литературы

1) Аппликация и бумагопластика. – М.: АРТ, 2008. - 164с., ил.
2) Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Уроки оригами в школе и дома. – М.: Аким, 1996. – 208с., ил.
3) Гурская И.В. Радуга аппликации. – СПб.: Питер, 2007. – 212с., ил.
4) Евсеев Г.А Бумажный мир. – М.: АРТ, 2006.- 107с., ил.
5) Симмонс К. Текстильная кукла. – М.: Пресс, 2006. – 198с., ил.
6) Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. – Я.: Академия развития, 1997. – 224с., ил.
7) Черныш И. Удивительная бумага. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 160с., ил.
8) Медиа-ресурсы, интернет-ресурсы














14


Авторские права: Кузнецова Юлия Виктровна


Пожалуйста, оцените конспект - Программа внеурочной деятельности "Мастерская чудес":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Believix19 1 апреля 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн