Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Проект.Играем на здоровье. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Проект.Играем на здоровье. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I.Введение.
Современные школьники много учатся и сильно устают, мало имеют свободного времени для отдыха и игр. Мы задумывались, а какие игры для младших школьников пригодны для использования на переменах? Какие из них интересны? Какие навыки приобретаются во время этих игр? II.Цели и задачи работы. Цель проекта: • Обратить внимание на проблему сохранения своего здоровья. • Придумать, как организовать здоровый отдых на переменах. • Познакомится с новыми играми. • Задачи: • Выяснить, какие из игр интересны и полезны для использования на школьных переменах. • Составить приложения с описанием игр, считалок. III. Основная часть. 3.1.Музыкально- двигательные игры. Замри. Дети танцуют под весёлую музыку, выбирая движения произвольно или по заданию учителя. С прекращением музыки они замирают в разных позах, а водящий пытается их рассмешить. Тот, кто пошевелится, становится водящим. Найди предмет. Учащиеся свободно располагаются в помещении. Один из них прячет игрушку или другой предмет ( в руках за спиной). Водящий, ориентируясь на смену динамики звучания музыки, пытается найти игрушку: тихая музыка- водящий идет не в том направлении, громкая -идет к игрушке правильно, музыки нет- игрушка спрятана у данного ученика. Музыкальное объятие. Дети двигаются, прыгают под весёлую музыку. Когда музыка замолкает, каждый ребенок должен крепко обнять кого-либо. Затем музыка продолжается, дети прыгают парами. В следующий раз, когда музыка прекращается, дети обнимаются парами. По мере продолжения игры создаются все больше и больше круги, пока все дети не объединятся в одном музыкальном объятии. 3.2. Подвижные игры. Быстро по местам! Играющие строятся в одну или несколько колонн и вытягивают руки, касаясь плеч впереди стоящего. По команде учителя: " На прогулку!" Ученики расходятся в разные стороны, по команде" Быстро по местам!"- строятся в исходное положение, стараясь быстрее занять свое место. Запрещенное движение. Учитель проводит комплекс физкультпауз по предложенной схеме, по типу общеразвивающих упражнений, но одно движение, например " руки за голову"- является запрещенным. Это значит, что выполнять его нельзя: тот, кто выполнит это упражнение, получает штрафное очко и т.д. Выигрывает тот, кто получит меньше штрафных очков. IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Во время занятий физическими упражнениями и подвижными играми на переменах учителями начальных классов решаются следующие задачи: - создать условия для активной двигательности и развлечения учащихся. - включить учащихся в активную деятельность, организовать их видами физического воспитания. -добиться оздоровительного и рекреативного эффекта. - развить интерес у учащихся к самостоятельным физкультурным занятиям. -обучить учащихся необходимым для таких занятий знаниям, умениям и навыкам. Динамическая перемена проводится в свободной непринужденной игровой форме с учётем пола и интересов детей Авторские права: Плеханова Тамара Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Проект.Играем на здоровье.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3237 |
Конспект прислал: букет 30 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||