Online video hd

Смотреть нарезки видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

задать вопрос | faq


Парные согласные(закрепление) 2 класс

. Урок по теме: Парные согласные. (Закрепление) 2 класс
Организационный момент
В путешествие, друзья
Приглашаю вас я.
И с собой прошу вас взять
Ручку, карандаш, тетрадь.
В пути вам нужно быть внимательными,
Наблюдательными и старательными.
2.Словарная работа
-- А на чём же мы отправимся в путешествие?
Чтобы это узнать нам помогут словарные слова. Записываем под диктовку:
Лопата, одежда, девочка, мороз, посуда.
Поставьте ударение. Подчеркните безударную гласную.
-- Какую безударную гласную надо запомнить во всех этих словах?
3.Постановка темы урока
-- Отгадываем слово. Следим глазками или карандашом ставим точки под следующими буквами( 3, 1, 2, 5, 5)
-- На чём же мы отправимся в путешествие? (На поезде)
НА ДОСКЕ КАРТИНКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПОЕЗДА
-- Какая орфограмма в этом слове?
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



НА ДОСКЕ РОМАШКА. К РОМАШКЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ СЛОВА С ПРОПУЩЕННЫМИ БУКВАМИ.
-- Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание. Работаем с помощью веера согласных букв.

ЖУ…Г/К, КОЛО…З/С, МЁ…Д/Т, СТРИ… Ж/Ш, КРО..Д/Т, РОМА …Ж/Ш КА,
ТРА…В/Ф КА, СТО …Г/К

ФИЗМИНУТКА

СТАНЦИЯ «ЛЕС»
НА ПАРТАХ СТИХОТВОРЕНИЕ С. Я. МАРШАКА. ТЕКСТ ДАН С ОШИБКАМИ
-- Прочитайте стихотворение.
-- О каком необычном огороде идёт речь?
-- Почему автор называет этот лес- чудом?
-- Найдём ошибки в тексте? Зачеркните и исправьте их. Подберите к этим словам проверочные и запишите их в тетради правильно.
В ЛЕСУ Я ВИДЕЛ ОГОРОТ.
НА ГРЯДКЕ ЗЕЛЕНЕЛИ
ПОБЕГИ ВСЕХ РОДНЫХ ПОРОТ:
БЕРЁЗЫ, СОСНЫ, ЕЛИ.

ВОТ КЛЁНЫ ВЫСТРОИЛИСЬ В РЯТ
ВДОЛЬ ГРЯТКИ У ДОРОШКИ,
И НЕЖНЫЙ ЛИСТ ИХ КРАСНОВАТ,
КАК ДЕТСКИЕ ЛАДОШКИ.

Я ВИДЕЛ ЧЮДО ИЗ ЧУДЕЗ:
НА ГРЯДКАХ ОГОРОДА
ПЕРЕДО МНОЙ КАЧАЛСЯ ЛЕЗ
ДВУХТЫСЯЧНОГО ГОДА.

ФИЗМИНУТКА

СТАНЦИЯ «ПРУД»
НА ДОСКЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ РЫБКИ. НА РЫБКАХ НАПИСАНЫ БУКВЫ Б, Г, Д, З, В, С.
ДЕТЯМ ВЫДАНЫ ЛИСТОЧКИ, НА КОТОРЫХ ИЗОБРАЖЕНЫ ЧЕРВЯЧКИ.
-- Нужно каждому «червячку» дать имя. Именем может быть любое существующее слово с парной согласной на конце. Чтобы выполнить задание вам даётся две минуты.


СТАНЦИЯ «ГОРОД».
НА ДОСКЕ ТАБЛИЧКА ГОРО… САНКТ- ПЕТЕРБУР…
-- Запишем под диктовку предложение
Я живу в городе Санкт- Петербурге.
-- Вставим пропущенные буквы в название последней станции. Какие проверочные слова вам встретились в предложении?

НА ПАРТАХ КАРТОЧКИ.
НА ОСТРО… ПРИБЫВАЛ НАРО…,
ШЁЛ МАЙ И ВЕКА ТРЕТИЙ ГО… .

-- На какой остров прибывал народ? Какой остров застраивался первым?
-- Почему упоминается месяц май?
-- Кто помнит год начала строительства нашего города?
-- Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание. Запишите предложение.

5. Подведение итогов.
Подсчёт жетончиков. Лучшая команда получает оценки пять.
-- На какой станции понравилось больше всего?

6. Домашнее задание.
Нарисовать изображение слова с сомнительной согласной.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 105 автор: barsalinka 22 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 
© 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн