Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Конспект урока Состав слова. Корень. з класс


Конспект урока Состав слова. Корень. з класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Состав слова. Корень.
Тип: Урок изучения нового материала.
Цель урока: Выделить общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ, путём мини исследования.
Образовательные цели: Познакомить с основной частью слова - корнем; закреплять навыки правописания словарных слов, обогащать словарный запас учащихся (подбор однокоренных слов), закреплять умение определять общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ.
Развивающие: Развивать обще-учебные умения и навыки: умение работать с учебником, навыки контроля и самоконтроля, самооценки, навыки практической работы в парах.
Воспитывающие: Воспитывать любовь к РОДИНЕ, родному языку, учить видеть прекрасное вокруг себя.
Оборудование:
- мультимедийная установка,
- презентация,
- карточки дифференцированных заданий,
Ход урока:
1. Организационный момент:
На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя поделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
(Журнал «Начальная школа»)
- Улыбнемся, друг другу и пожелаем хорошего настроения.
2. Проверка домашнего задания.
- Начнём урок с проверки домашнего задания.
- Какое домашнее задание вы для себя выбрали? (Составили предложения про свой дружный класс, упр. 115)
- Кто желает прочитать свои предложения?
«Наш класс очень дружный. Мы часто проводим интересные праздники. Ходим на экскурсии. Помогаем друг другу в трудной ситуации».
- Молодцы! Очень хорошие слова. Да, ребята, на этом уроке я не смогу обойтись без вашей помощи. Только вместе мы преодолеем все трудности.

3. Актуализация и мотивация
а) Пальчиковая гимнастика
Запишите в тетради число, классная работа.
б) Словарная работа и минутка чистописания (начинается презентация).
koren-slova.ppt [3,96 Mb] (cкачиваний: 102)
- Начнём урок со словарной работы.
- Для чего мы проводим такую работу? (Словарные слова нельзя проверить, поэтому их надо запоминать и правильно писать)
Будьте внимательны, эти слова помогут нам раскрыть тему урока. Посмотрите на экран. Я буду вам показывать словарные слова, а вы в строчку запишите только пропущенные буквы.
- Как будем писать буквы? (красиво, аккуратно, разборчиво) Так, чтобы вашему соседу было легко вас проверить.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4120

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3. Выбери лишнее слово.
п) подводник,
л) моряк,
м) вода.
4. Корень в однокоренных словах пишется
и) одинаково,
у) в зависимости от значения,
е) когда как.
5. На письме корень выделяем так:
x) (см. презентацию)
ч) -//-
н) -//-
6. Какие из этих слов будут однокоренными к слову мир
н) мирный
с) мерить
м) морковь
7. Найдите лишнее слово
ы) добрый
э) доброта
о) чуткий
- Какое слово у вас получилось? (отлично)
Значит, тему вы усвоили, и с тестом справились.
9. Домашнее задание:
- Дома вы выполните разные задания.
Дифференцированное задание:
По желанию либо с.47 упр.117 – оно поможет вам закрепить ваши знания,
либо с.50 упр.126 – это творческое задание, надо самим подобрать однокоренные слова и записать их.
10. Итог урока:
- Понравился ли вам урок?
- Что особенно запомнилось?
- Чем хотите поделиться с мамой, друзьями?
- Урок окончен, до свидания!



Самоанализ урока русского языка в 3 классе
Данный урок проведен во 3 классе по традиционной программе обучения. В соответствии с тематическим планированием – это первый урок по теме «Состав слова».
Самоанализ своего урока я начну с краткой характеристики класса.
В классе __ человек, на уроке присутствовало __. Класс по своему составу и возможностям - полярный. Есть учащиеся, которые очень успешны в обучении, легко схватывают новый материал, имеют высокую скорость выполнения заданий.
Однако на фоне успешных ребят выделяется группа учащихся, которым трудно дается изучение предметов школьного цикла. Поэтому при подготовке к урокам стараюсь учесть все перечисленные аспекты и подбирать задания таким образом, чтобы у каждого была возможность реализовать себя.
Итак, тема урока: «Состав слова. Корень»
Тип: Урок изучения нового материала.
Вид: урок мини- исследование.

Исходя из этого, были поставлены цели урока:
Цель урока: Выделить общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ, путём мини исследования.
Образовательные цели: Познакомить с основной частью слова - корнем; закреплять навыки правописания словарных слов, обогащать словарный запас учащихся (подбор однокоренных слов), закреплять умение определять общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ.
Развивающие: Развивать обще-учебные умения и навыки: умение работать с учебником, навыки контроля и самоконтроля, самооценки, навыки практической работы в парах.
Воспитывающие: Воспитывать любовь к РОДИНЕ, родному языку, учить видеть прекрасное вокруг себя.

Выбранный ход урока считаю логичным и наиболее оптимальным:
1. Вначале урока была проведена актуализация имеющих знаний у учащихся, которые понадобятся им для изучения новой темы.
2. Была создана проблемная ситуация, побуждающий диалог - мотив для изучения учебного материала.
3. Организована работа по закреплению нового материала.

Основные формы работы:
коллективная, групповая, индивидуальная, дифференцированная.

При построении урока пользовалась принципами:
- научности, проблемности, наглядности, активности, доступности,
системности и последовательности.
Для достижения поставленных целей урока мною были выбраны:
методы и средства
- проблемные
- контроль – карточки-тесты
- наглядные – карточки дифференцированных заданий для индивидуальной работы

На уроке проводилась работа:
- по расширению словарного запаса,
- по овладению умениями и навыками устной и письменной речи,
- по орфографии.

С учетом выше изложенного были избраны следующие технологии:
-) информационно - коммуникационная (компьютерная демонстрация с использованием интерактивного режима)
-) технология уровневой дифференциации достигнута за счет предложенных дополнительных заданий
-)здоровье сберегающая технология (организация урока с учетом временного восприятия и усвоения учебного материала: первые 4 мин. - 60%, 5-30мин. - 80%, остальное время – не более 40% информации). Для проведения физкультминутки подобраны упражнения для укрепления зрения, формирование осанки.
Урок целей достиг, так как достиг целей каждый из его этапов. Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию к учению.


Авторские права: Алиева С.С. Земляная Н.В. (презентация)


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Состав слова. Корень. з класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 9 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн