Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть подборки видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект урока русского языка «План речи - диалог» 1 класс -
Конспект урока русского языка
> Методическая помощь при планировании урока -
структуры разных типов уроков
> Конспект урока по математике 3 класс "Решение задач" -
Урок по математике программа "Школа 2100"
> Урок чтения 2 класс -
Цель урока: совершенствовать знания о творчестве С. Маршака и В. Бианки; активизировать внимание учащихся на значимости роли природы в их произведениях.
> Обобщение опыта по теме: «Интеллектуальное развитие личности ребенка на современном уроке» -
Обобщение опыта по теме:

«Интеллектуальное развитие личности ребенка на современном уроке»
> Конспект урока "Письменное деление многозначных чисел" -
личностно- ориентированная технология, дифференцированный подход
> Информатика 3 класс -

Данный урок – урок изучения нового материала.

Урок является вторым по теме «Группы (классы) объектов».
> Конспект урока информатики в 3 классе по теме: "Искусственные и естественные источники информации". Презентация -
Урок по программе Н.Матвеевой 3 класс "Искусственные и естественные источники информации" разработан в виде презентации. Содержит новый материал и задания для закрепления из рабочей тетради.
> Агитбригада. Игровая программа по правилам пожарной безопасности -
Игровая программа по правилам пожарной безопасности
> Констпект урока с ИКТ по окружающему миру в 1 классе по теме: "Где живут белые медведи и слоны?" -
Конспект учебного занятия
1. Предмет: окружающий мир 1 кл уч.Плешаков А.А.
2. Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по плану.
3. Тема урока по учебно-методическому плану: Где живут белые медведи и слоны?
4. Номер урока по теме: 2
5. Форма урока: комбинированный урок
6. Цели и задачи урока:
1. Формировать у учеников представления о разнообразии природы Земли;
2. Познакомить детей с холодными и жаркими районами Земли;
3. Учить приемам работы с глобусом.
7. Оборудование: авторская презентация «Где живут белые медведи, пингвины и слоны»
8. Ожидаемые результаты: Дети должны уяснить, что есть два полюса Земли – холодные районы, теплые – это тропики и саванны. Каждую территорию населяют определенные животные.
9. Этапы урока:
1. Оргмомент – 1 мин
2. Повторение – 3-5 мин
3. Изучение нового – 15 мин
4. Практическая работа – 5 мин
5. Работа над новым материалом – 10-12 мин
6. Итог урока – 2-3 мин
> конспект урока обучение грамоте по теме: “Буква Т для обозначения звуков [Т] и [Т`]” -
Курс русского языка в период обучения грамоте по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова состоит из пяти разделов.

И самым главным является III раздел: “Формирование действий чтения и письма”. К концу работы над III разделом программы учащиеся должны:

1. читать слова и высказывания по слогам, ориентируясь при чтении согласного на следующую гласную букву;
2. дети должны овладеть последовательностью действий при записи слов и высказываний, помня о том, что на выбор гласной буквы оказывает влияние качество (твёрдость или мягкость) предыдущего согласного;
3. учащиеся должны уметь выделять изученные орфограммы в слоговой модели и в буквенной записи.

Опираясь на эти цели, я предлагаю вам конспект урока по теме:

“Буква Т для обозначения звуков [Т] и [Т`]”, где основное внимание уделяется формированию действия чтения.
> Конспект урока русскoгo языка в 4 классе по теме:" Обобщение о местоимении."("Разговор о женщине, о маме") -
Конспект урока в 4 классе с презентацией. Весь материал строится по теме "Разговор о женщине, о маме"
> Открытый урок по математике в 4 классе с использованием здоровьесберегающих технологий. -
Урок построен в виде путешествия по телецентру. Дети принимают участие в передачах: "«Слабое звено», «Ты не поверишь», «Кривое зеркало», «Момент истины», «Наедине с природой», «Умники и умницы», «Что? Где? Когда?», «Итоги».
> Конспект урока- сказки по математике, 1 класс по теме: " Число 0" -
Конспект нестандартного урока математики. 1-й класс. Урок-сказка.
Цель: Познакомить с числом 0, как с характеристикой пустого множества, результатом вычитания и обозначить место числа 0 в натуральном ряду чисел. Учить работать с учебником. Повышать мотивацию к обучению через сказку, развивая воображение и творчество. Воспитывать внимание к правилам безопасности.
> Конспект урока-путешествия по русскому языку, 3 класс по теме: Правописание слов с безударными гласными в корне. Сочетания -оро- -оло- -
Путешествуя по островам, дети повторяют написание слов с сочетаниями -оро-, -оло
> Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: " Обобщение сведений о падежах." -
На этом уроке используются элементы интеграции
> Олимпиада по математике, 3 класс -
Данная олимпиада по математике проводится в 3 классе, программа "Школа России". Возможно проведение её и во 2 классе по программам "Школа 2100", "Начальная школа 21 век" и др.
> Рельеф.Ландшафт.Урок окружающего мира 2 класс.Программа Занкова -
Цель: сформировать первоначальное представление о рельефе и ландшафте.
> Конспект урока "Ярмарка" -
Цели урока: 1) Повторить знакомые ремёсла.
2) Расширить и углубить представления детей о старинной ярмарке.
3) Развивать умение самостоятельно подбирать дополнительный
материал.
4) Воспитывать любовь и уважение к родному краю.

Оборудование: 1) Мультимедийная установка
2) Плакат «Ярмарка»
3) Прилавки: а) с различным товаром;
б) с самоваром и сладостями.
> Конспект урока "Зона Арктических пустынь" -
Урок знакомит с природой Арктики
> Презентация к уроку по окружающему миру "Охрана животных" -
Презентация к уроку по окружающему миру "Охрана животных"
> Конспект урока "Принятие Русью христианства" -
Урок "Принятие Русью христианства" в виде презентации по плану:Крещение князя Владимира.Крещение Руси.Немного о православии.Роль монастырей. Значение православия для Руси. Памятники архитектуры.
Слайды содержат иллюстрации православных икон, крещения кн. Владимира и Руси, монастырей и известных храмов Руси, православных сувениров.
> Конспект урока по изобразительному искусству, Тема: русский народный костюм (мужской) -
Костюм – уникальное произведение искусства, которое соединяет воедино слово, изображение, вещь и является выразительным средством в полотнах живописцев, в танцах, в театре и бытовой культуре. Костюм имеет эстетические, но и нравственные аспекты, которые связывают нас с определенными нормами поведения, этикетом, формами общения. Костюм – это не только предмет материальной культуры, но и составная часть культуры духовной, нравственной и религиозной. Костюм (в переводе с итальянского – обычай, привычка) – это принятый в разное время, в различных странах способ одеваться.
> План-конспект урока математики 4 класс Тема: единицы измерения времени. преобразование величин. -
отработать навыки преобразования и сравнения единиц времени; закрепить соотношение между единицами времени; решать текстовые задачи; прививать умение работать в коллективе.
> План-конспект урока математики 4 класс Тема: время. единицы измерения времени. -
обобщить знания о времени и единицах его измерения; учить пользоваться часами с разными циферблатами; решать простые задачи с единицами измерения времени; воспитывать бережное отношение ко времени.
> План-конспект урока русского языка 4 класс Тема: предложный падеж имени существительного. -
познакомить с особенностями предложного падежа; повторить пройденные падежи, их вопросы и предлоги; формировать сознательное употребление в речи существительных в предложном падеже; обогащать и развивать словарный запас учащихся, орфографическую зоркость; воспитывать умение работать в коллективе.
> План-конспект урока русского языка 4 класс Тема: творительный падеж имени существительного. -
познакомить с вопросами, предлогами, значениями, окончаниями творительного падежа имени существительного; учить правильно употреблять существительные в творительном падеже; обогащать и развивать словарный запас учащихся, орфографическую зоркость; воспитывать умение работать в коллективе.
> Коммуникативные подходы УМК «Гармония» к становлению всех видах речевой деятельности младших школьников -
Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Поэтому одной из наиболее важных задач на современном этапе обучения учащихся считаю развитие речевой деятельности.
Актуальность проблемы, её практическая значимость обусловили мой выбор.
> Конспект урока математики по теме:"Закрепление", 1 класс -
Протокол урока математики в 1 Б классе МОУ СОШ № 24 Копейского городского округа

Тема урока: Закрепление
Цели урока: 1. Закрепить изучение приёма сложения и вычитания для случаев:

2. Повторить состав чисел.
3. Развивать умение решать и составлять задачи, рассуждать.
4. Воспитать любовь к школе, чувство товарищества и дружбы.
Ход урока:
Прозвенел звонок, ребята садятся на свои места, приветствуют учителя.
(У - учитель, Р - ребенок)
1. У: сегодня у нас урок повторения и закрепления, а завтра вы напишете небольшую контрольную работу.
Итак, для начала посчитаем устно. Глазки на меня. (на доске висит цветок с цифрами, учитель показывает на них, ребенок отвечает)
Игра «Молчанка».

2. У: Хорошо, теперь открываем страницу 111, простой карандаш в руки взяли, считаем устно и записываем ответы в книгу.
(дети при решении примеров дают правильные ответы)
3. У: Решим устно задачи: на дереве сидело 5 воробьев к ним прилетело еще 7 синиц, сколько всего птиц стало сидеть на дереве? Вика!
4. Р: 12
5. У: Молодец!
6. У: Пончик съел 4 булочки и 3 пирожка, составьте вопрос к задаче и скажите ответ. Владик!
7. Р: Сколько всего пирожков и булочек съел пончик, 4+3=7
8. У: Правильно!
9. Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку…
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклонится – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

10. У: Положили книжечки наверх. Запишем в тетрадь – число, классная работа.
(учитель ходит по кабинету, наблюдает, контролирует, помогает, исправляет ошибки)
11. У: Начинаем решать примеры, записанные на доске. Следим за спинками!
Задания, записанные на доске:
№1
9-1=
8+2=
9-2=
6+2=
0+2=
1-1=
6-2=
1+0=
2-2=
7+2=
8-1=
10-2=

№2 Сравнить числа
(вместо звездочки поставить нужный знак)
10*1
6*6
8*9
5*3
10*9
4*6
4*4
8*1



№3
Нарисуйте в одном ряду 4 квадрата, а в другом ряду на 3 меньше.
№4
Нарисуйте в одном ряду 5 кружков, а в другом на 2 кружка больше.
12. У: Каждый считает сам. Полина, не смотри в чужую тетрадь!
13. У: Кто сделал номер 2, делает 3-й и 4-й. Полина, следи за наклоном тетради. Саша, почему локоть висит? Подтолкни тетрадь.
-Дима, не сиди, работай!
- Ты все сделала, Лера?
14. Р: Да
15. У: Проверяй, не смотри в тетрадь соседки!
(Все дети работают самостоятельно в своих тетрадях)
16. У: Кто все сделал, положите тетрадочки мне на стол.
(прозвенел звонок)
17. У: Не забудьте, завтра контрольная работа! Сейчас готовим азбуку.


Анализ урока

Анализ ТДЦ
Сформулированы цели урока:
Образовательная - закрепить изучение приёма сложения и вычитания, повторить состав чисел.
Развивающая - развивать умение решать и составлять задачи, рассуждать.
Воспитательная - воспитать любовь к школе, чувство товарищества и дружбы.
Все аспекты ТДЦ связаны между собой, т.е при решении задач мы используем приемы сложения и вычитания и должны их знать. И через решение некоторых задач в детях мы развиваем уважение, любовь к школе и друг другу. Но выполнение воспитательной функции нереально за один урок, это происходит постепенно, на протяжении длительного времени, а выполнение образовательной и развивающей вполне возможно и реально.
Цель урока для учащихся сформулирована. Им было понятно, что их цель на сегодняшнем уроке - закрепить пройденный материал, подготовиться к контрольной работе.
Этапы урока
1. Организационный этап – наблюдается в начале урока, перед постановкой цели для учащихся. Это заняло небольшое количество времени, т.к внимание детей было сосредоточено на учителе. Так же этот этап встречается на протяжении всего урока, когда внимание детей становится рассеянным. Учителю в этом случае приходится делать замечания.
2. Этап проверки домашнего задания – отсутствует, т.к урок был проведен в первом классе, где домашнее задание не задается.
3. Всесторонняя проверка знаний – с 1 по 5 пункт хода урока, а затем проверка продолжается до конца, но теперь ребята работают самостоятельно у себя в тетрадях, учитель после сдачи тетрадей оценит выполненную работу и знания,
полученные при изучении данной темы («изучение приемов сложения и вычитания для случаев + -1 и + - 2»).
Этапы, касающиеся получения, восприятия, осмысления, проверки и закрепления новых знаний отсутствуют, т.к учащиеся работали самостоятельно, закрепляли уже приобретенные знания, готовились к контрольной работе.
Цель урока, я считаю, достигнута. По ходу урока учащиеся давали верные ответы, показывали хорошие результаты по пройденной теме. Этому способствовала активная работа учителя, использование наглядно-образного материала. На данном уроке материал был закреплен, учащиеся вполне готовы к написанию контрольной работы.
> Классный час по этике -
Классный час по этике, позволяющий решить следующие цели:
повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений друг к дру-гу, моделируя нужные ситуации,
познакомить с правильной манерой произнесения «волшебных» слов голосовой интонацией,
обратить внимание детей на то, что слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.
> Презентация к уроку русского языка в 4 классе на тему:"Обобщение о местоимении. Разговор о женщине, о маме" -

Я отправляла конспект урока по русскому языку в 4 классе на тему:"Обобщение о местоимении. Разговор о женщине, о маме" Попробую выслать презентацию к нему
> урок природоведения " Земля - планета солнечной системы" 3 класс -
урок с применением технологии " Развитие критического мышления"
> Конспект урока внеклассного чтения "Страна - фантазия" -
урок с использованием групповой формы работы, элементов критического мышления
> Конспект урока ,Окружающий мир, 4 клас по теме:"Земля - наш космический корабль". Презентация -
Урок окружающего мира "Земля - наш космический корабль" разработан в виде презентации. Урок из коллекции уроков, занявшей 1 место на районном конкурсе методических разработок. В презентации иллюстрации планет Солнечной системы, древних астрономов, современных телескопов, фото космонавтов, лунохода, спуск космического аппарата на поверхность Луны.
> Конспект урока по изобразительному искусству "Моя любимая игрушка" -
дети рисуют с натуры свою любимую игрушку!!!
> Конспект урока окружающего мира «Человек – строитель жилища».3 класс -
Тема урока: «Человек – строитель жилища».(УМК "Гармония")
Цель: развитие основ информационной и кооперативной компетентностей учащихся.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Способствовать развитию умения работать с текстом.
2. Развивать умения работать в группах.
3. Систематизировать знания о жилищах человека.
4. Создать условия для развития воображения, умения сравнивать, анализировать, устанавливать связи между объектами, логически мыслить.
Оборудование: презентация, макет избы, на доске таблица жилищ, аншлаги с названиями жилищ, аншлаги для словаря, тексты сказок и таблиц для групп, карты оценивания.
Тип урока: объяснение нового материала.

Презентацию автор не прислал. Администрация
> Конспект урока русского языка, 2 класс, по теме:" Слова с буквой э" -
Конспект урока
> Конспект урока по изобразительному искусству, Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина -
Подробный конспект с вопросами учителя и ответами детей!!!
> Конспект урока-квн "Устное народное творчество" -
обобщающий урок. устное народное творчество
> Презентация итогового теста по теме "Полезные ископаемые" -
Презентация итогового теста по теме "Полезные ископаемые" в 4 классе. УМК "Гармония". Проецируются сразу два варианта. Здесь не только выбор варианта ответа, но и самостоятельные ответы на вопросы.
> Конспекты уроков ИЗО "Твоя посуда. Жостово" -
Урок 2
Тема: КРАСОТА БУКЕТОВ ИЗ ЖОСТОВО. ТВОЯ ПОСУДА
Цели и задачи: ознакомить детей с предметами, которые по¬стоянно используются в доме, - посудой (ее формой, декором, си¬луэтом); определить зависимость формы и декора от назначения посуды; развивать художественный вкус; ознакомить с одним из художественных промыслом - «жостовским»; формировать поня¬тия об орнаменте и его элементах; развивать образные представле¬ния, навыки деления на равные части; воспитывать коллективист¬ские качества, взаимную вежливость, дисциплину; прививать акку¬ратность.
> Конспекты уроков ИЗО "Мамин платок" -
Урок 3
Тема: МАМИН ПЛАТОК
Цели и задачи: ознакомить с работой художника по тканям — художника декоративно-прикладного искусства, с принципами росписи платков (симметричная, асимметричная), видами орнаментов; ознакомить с батиком; определить, какие платки носят молодые и пожилые женщины, какие на праздник, а какие в будни; учить различать платок от ткани (замкнутая композиция в квадра¬те, ограниченная, как правило, по краям кантом или каким-то ли¬нейным орнаментом, часто композиционным акцентом служит его центральная часть); воспитывать художественный вкус; развивать творческие способности, изобразительные навыки.
Ход урока
I. Организация класса.
П. Беседа по теме урока.
Любовь русского человека к многоцветен) родной земли отра¬зилась в цветочных узорах (на посуде, одежде, бытовых вещах).
Плату платок — неизменный головной убор русской крестьян¬ки. Двойной платок на плечи - шаль - придает праздничность и нарядность русской женщине. Мода на шали пришла в Россию почти 200 лет назад. Сначала их привозили из Индии, Турции, позднее — из стран Европы. А сейчас образ русской женщины неот¬рывно связан с красочным, нарядным платком.
Русским мастерам таланта не занимать. Научились и они ткать самые разные шали: шелковые, шерстяные, ситцевые. Сколько труда, удивительного мастерства, искусства вложено в их создание!
Справка. Ручная набойка - один из древнейших видов искусства художественных тканей. Узорную ткань способом набойки получают при помощи специ¬альных печатных досок - деревянных форм с рельефным узором, которые перено¬сят краску на полотно.
> Конспекты уроков ИЗО "Обои и шторы в твоем доме" -
Урок 4
Тема: ОБОИ И ШТОРЫ В ТВОЕМ ДОМЕ
Цели и задачи: обратить внимание детей на связь цвета и на¬строения, на роль цвета в интерьере, необходимость учета его воз¬действия на восприятие человека (яркий и веселый — для детской комнаты, столовой; строгий — для кабинета); овладеть способом «набивки» по шаблону, трафарету; воспитывать художественный вкус; развивать творческие способности, изобразительные навыки.
> План-конспект урока русского языка 4 класс Тема: винительный падеж имени существительного. -
познакомить с винительным падежом имени существительного; научить отличать существительные в именительном падеже от существительных в винительном падеже; развивать умение определять в тексте и правильно употреблять в речи имена существительные в винительном падеже; развивать речь учащихся, орфографическую зоркость; воспитывать умение работать в коллективе.
> Классный час на тему дружба:"Создаем теплую атмосферу" -
Предлагается в игровой форме провести классный час на тему дружба.
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн