Видео смотреть бесплатно

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Хотите зарегистрироваться на сайте?

Нажмите на ссылку "Регистрация на сайте", регистрация займет не больше минуты.
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект урока литературного чтения. Тема урока:" Стихотворный ритм (ямб). Шотландская народная песенка «Купите лук», Французская народная песенка «Ослик мой, быстрей шагай» 4 класс -
Урок литературного чтения с применением здоровьесберегающих технологий. УМК "Планета знаний"
> Конспект урока математики:"Остроугольный треугольник. Меры длины: сантиметр и дециметр" 2 класс -
Конспект урока во втором классе, по теме "Остроугольный треугольник. Меры длины: сантиметр и дециметр".
> Конспект урока литературного языка.Тема сказок в творчестве В.М. Васнецова -
Интересный и оригинальный сценарий урока в начальной школе без сомнения увлечет детей и облегчит работу учителя в подготовке учащихся к глубокому восприятию произведений искусства, написанию изложений и сочинений по картинам.
> Конспект урока русского языка:"Упражнения в определении числа глаголов и изменении глаголов по числам" 2 класс -
Данный конспект показывает, как с помощью сказки А.С. Пушкина развивать устную и письменную связную речь; обогащать словарный запас; умение изменять глаголы по числам, согласовывать глагол с другими частями речи в числе, учит работать с толковым словарём С.И. Ожегова.
> Литературное чтение. Тест по теме Осень Программа ХХ1 век -
Программа ХХ1 век. Литературное чтение. Итоговый тест после изучения темы "Осень"
> Конспект урока литературного чтения. Н.Н. Носов. "Живая шляпа" -
На урок используются различные приемы работы с текстом. Упор делается на воспитательную цель урока. Учитель использует технологию деятельностного обучения.
> Конспект урока математики: "Столько же. Равенство и неравенство чисел" 1 класс -
разработан по математике Петерсон , согласно стандартам второго поколения
> Конспект урока по обучению грамоте. Тема: "Работа над интонацией. Точка, восклицательный и вопросительный знак в конце предложения. (58-59)" -
материал разработан по обучению грамоте Бунеев, Бунеева, дополнительно есть приложение- презентация
> Конспект английского языка:"Повторение «Внешность», «Одежда» 2 класс -
Новый материал
comfortable, magazine, neat, myself, worry, I don’t care
> Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства." 2 класс -
Тема. Закрепление изученного: равенства и неравенства.
> Конспект комбинированного урока :" Закрепление навыков чтения и письма слов с изученными буквами." 1 класс -
Закрепление навыков чтения и письма слов с изученными буквами.
> Конспект обучения грамоте:"Чтение слов с изученными буквами" 1 класс -
конспект предназначен для учителей VIII вида 1 класс
> Конспект урока иностранного языка:"Конструкции There is There are" -
Данный урок дает первоначальные знания о конструкциях There is/ there are. Ученики усваивают разницу между ними и особенность перевода таких предложений на русский язык.
> Конспект знакомство с природой вокруг нас:"Природа и мы" -
Знакомство с природой вокруг нас. Знакомство с красной книгой. Правила поведения в природе
> Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром:"Почему наш организ работает слажено?" 4 класс -
Тема урока ____Почему наш организм работает слажено?
Конспект урока по системе 2100
> Внеурочное мероприятие по математике:"Юные математики" -
Внеурочное мероприятие по математике
> Конспект урока математики:"Килограмм. Таблицы 1-10. Задачи." 1 класс -
Килограмм. Таблицы 1-10. Задачи.
> Конспект урока русского языка:"Творительный падеж" 3 класс -
Интересный урок по теме: Творительный падеж с презентацией.
> Конспект урока внеклассного чтения:Составление текста письма. -
Это конспект урока внеклассного чтения. Он расчитан на средний класс.
> Конспект урока русского языка для 2 класса:"Главные члены предложения" -
Главные члены предложения
> Конспект урока-путешествия ИЗО:«Страна глиняной игрушки» в 1 классе. -
Страна глиняной игрушки
> Рабочая программа (2 вида) по ОФП - динамическая пауза 1класс -
Рабочая программа (2 вида)
По ОФП - динамическая пауза
1 класс
Количество часов 33, 1час в неделю
Программа разработана на основе авторской программы и методических рекомендаций по физической культуре /Б.Б.Егоров, Ю.Е.Пересадина. Сборник программ. Начальная школа – М.: Баласс, 2010. - (Образовательная система «Школа 2100»)
> Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства." 2 класс -
Закрепление изученного: равенства и неравенства.
> Конспект занятия внеклассного чтения:"Русские народные сказки" 2 класс -
конспект для 2 класса
> Конспект урока русской грамоты:" Звуки [ф], [ф']. Буквы Фф. Письмо строчной и заглавной букв Фф." -
Урок русской грамоты разработан в системе развивающего обучения, где у учащихся формируется учебная самостоятельность, создаются такие учебные ситуации, в которых нет готовых способов действий, где ученики должны не копировать образцы учителя, а искать свои собственные способы работы. Дети вместе с учителем определяют тему урока, его главную задачу. На данном уроке развивается фонематический слух, логическое мышление, формируется правильное, сознательное, плавное, выразительное чтение.
> Конспект занятия Тема: «Приметы осени» -
Конспект занятия
Тема: «Приметы осени»
> Внеклассное мероприятие:"Алло, мы ищем таланты!" -
Это развлекательное внеклассное мероприятие проводится в школе с целью выявления юных талантов.
> Конспект урока математики и конструирования: "Чудо - квадрат и Золотая рыбка (конструирование - оригами)" 1 класс -
Математика + Конструирование (оригами)
> Конспект урока математики:"Арифметические действия над числами" 3 класс -
Тема: «Арифметические действия над числами»
Тип: закрепление.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа
Цель: создать условия для формирования вычислительных умений и навыков.
> Конспект урока литературного чтения в 1 классеЕ. Чарушин "Томкины сны" -
Урок литературного чтения по УМК"Начальная школа XXI века" с использованием методики обучения средствами субъективизации, направленной на комплексное интеллектуальное развитие учащихся.
> Конспект урока технологии. Тема: «Художественное конструирование с использованием разных видов соединений. Черно-белые силуэты». 3 классПрорезная аппликация "Панда" -
Т.Н. Проснякова «Уроки мастерства» (3 класс)
> Предмет: изобразительное искусство и художественный труд Тема: «Мой двор – мой город». Вид урока: рисование по памяти. Технология: традиционная с исп -
Предмет: изобразительное искусство и художественный труд
Тема: «Мой двор – мой город».
Вид урока: рисование по памяти.
> Конспект урока русского языка. Тема: Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа винительного и родительного падежей. 4 класс -
Тема: ПРАКТИЧЕСКОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ФОРМЕ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ВИНИТЕЛЬНОГО И РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ
Цели:
1. Припоминание вопросов косвенных падежей
2. Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа родительного падежа
3. Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа винительного падежа
4. Дифференциация вопросов родительного и винительного падежей между собой
5. Устранение аграмматизма в устной речи
6. Развитие высших психических процессов

Ход занятия:
I) Оргмомент
1 Развитие зрительного восприятия (зад. 6, с. 26)
- Рассмотрите картинки и ответьте на вопросы: КТО БЕЗ ЧЕГО? ЧТО БЕЗ ЧЕГО? Запишите свои ответы
Картинки: скамейка без ножки, жук без лапок, машина без колеса, чайник без ручки, будильник без стрелок, рак без клешни.
- Какой вопрос можно задать ко всем недостающим деталям? (нет чего?)
2 Игра «У кого что?»
- Рассмотрите пары картинок и скажите, у кого что?
Например: У девочки платье. У зайца морковка.
Парные картинки: заяц – морковка, снеговик – метла, птица – крылья, рак – клешни, девочка – платье, мышь – хвост.
3 Сформулировать тему занятия и записать ее на доске
II) Основная часть
1 Практическое употребление существительных в форме единственного ид множественного числа винительного падежа. Игра «Подбери словечко» (зад. 7, с. 27)
- Прочитайте предложения и закончите их подходящими по смыслу словами. Какие вопросы можно задать к подобранным словам?
- Запишите предложения и подпишите вопросы к вставленным словам
 Бабушка сварила рисовую ….
 На ветку осины Люда повесила ….
 Белка принесла в дупло ….
 Бабушка связала теплые пушистые ….
2 Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа родительного падежа (зад.8, с. 27)

- Прочитайте слова. Составьте из них словосочетания
ЛОШАДЬ – СЕДЛО
СОБАКА – ЦЕПЬ
БЕЗ ЧЕГО? КАСТРЮЛЯ – КРЫШКА
МАШИНА – РУЛЬ
КОРАБЛЬ – ПАРУСА

МАЛЬЧИК – МЯЧ
У КОГО? УЧИТЕЛЬ – МЕЛ
ДЕДУШКА – ЗОНТ
- Логопед контролирует правильное употребление существительных в форме единственного и множественного числа родительного падежа
3 Дифференциация употребления существительных в форме единственного и множественного числа винительного и родительного падежа
- Закончите фразу по образцу, проговорите четко окончание изменяемого слова
КОРЗИНА БЕЗ …
МАМА ПОЛОЖИЛА В СУП ….

ПАША КУПИЛ В МАГАЗИНЕ ….
НА СКАМЕЙКЕ НЕТ ….

ВНУК ВСТРЕТИЛ НА ВОКЗАЛЕ ….
ВНУК ГОСТИЛ В ДЕРЕВНЕ У ….

ТЕТЯ СВАРИЛА ВАРЕНЬЕ ИЗ ….
МАША КУПИЛА НА РЫНКЕ …. ГРИБЫ


ЗОНТ


БАБУШКА


ЯБЛОКИ


4 Запись предложений и обозначение слов, к которым можно задать вопросы: НЕТ КОГО-ЧЕГО? ВИЖУ КОГО-ЧТО?
5 Физминутка
6 Работа с деформированным предложением
- Прочитайте слова (запись на карточках) и измените их так, чтобы получились правильные предложения
 В зоопарк мы видеть зебра.
 Мама связать теплый шарф.
 Задумать Боря запустить бумажный змей.
 Не быть у Петя корзина для грибы.
 Лиса начать вертеться перед кувшин.
 Перед обед Варя выложить на блюдо пирог.
III) Итог занятия
- Назовите из предложений слова, к которым можно задать вопросы «НЕТ КОГО-ЧЕГО?». А теперь такие, о которых можно спросить «ВИЖУ КОГО-ЧТО?»
> Конспект урока по литературному чтению:" В. Осеева «Сторож» . -
Тема: В. Осеева «Сторож»
> Конспект урока математики 1 класс:"Число и цифра 7" -
Конспект урока математики 1 класс
> Конспект урока по технологии во 2 классе:"Конструирование из бумаги "Бабочка" 2 класс -
Конспект урока по технологии во 2 классе /Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова/
> тест по теме "Имя существительное" 2 класс -
Тест можно проводить после изучения темы "Имя существительное" 2 класс
> Проблемный классный час "Что такое дружба?" -
Классный час построен в виде полета спасателей на планету, у которой нет друзей. В ходе путешествия ребята оказывают помощь жителям разных планет, разрешая проблемы, выводят правила и законы дружбы.
> Конспект урока русского языка для 2 класса:"Образование слов при помощи суффиксов." 2 класс -
Конспект урока русского языка для 2 класса по программе
«Начальная школа 21 век»
> Конспект урока технологии"Изготовление кленового листа в технике оригами" 3 класс -
Конспект представлен в виде вложенного документа
> Народные промыслы кировской области -
Дидактическая цель: Создать условия для формирования представления о народных промыслах России.
> Конспект урока русского языка:"Имя существительное. Изменение имен существительных по родам и числам" 4 класс -
Урок для обобщения и закрепления знаний учащихся об имени существительном как части речи, об изменениях имен существительных по родам и числам; обобщения знаний о съедобных и несъедобных грибах; актуализации правил сбора грибов.
> Лесные производители. Тест -
Тест для учеников 3 класса ( школа 2100) по темам : Лесные производители. Лесные разрушители.
> Конспект урока технологии:"В серебристой паутинке огоньком горит листок" аппликация, 1 класс -
Аппликация. На урок попадают гости :осень и старичок- лесовичок. Ребята сначала рисуют паутину, а затем туда приклеевают осенний листик (вырезанный из цветной бумаги).
> Методическая тема:"Влияние самоуправления на формирование коллектива младших школьников" -
Самоуправление, как и дисциплина,- результат огромной совместной работы классного руководителя и детей. Чтобы самоуправление состоялось, надо обеспечить самостоятельность суждений и поступков ребят, пробудить в них желание самим взяться за дело, за преобразование своей жизни. Это поможет подвести их к самоуправлению.
(С) 2008-2013. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн