Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

* У вас есть своя страничка или блог?

Не отправляйте SMS, нажимайте в форме оплаты "Оплатить ссылкой"!
Клуб учителей начальной школы

Клуб учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Урок литературного чтения в 4 классе


Урок литературного чтения в 4 классе

I. Оргмомент
Приветствие, проверка готовности к уроку.
II. Проверка домашнего задания
На дом детям было задано творческое задание, выполняли которое они в группах.
1 группа: Показывает телепередачу.
2 группа: Журналисты. Задают вопросы героям.
3 группа: Герои. Отвечают на вопросы журна-листов.
(Домашнее задание по произведению К.Паустовского Подарок)
III. Подготовка к восприятию
- Ребята, я включу вам отрывок произведения, а вы послушайте и потом скажете, что же вы себе представили, какие чувства, мысли у вас возник-ли.
Включается произведение П. Чайковского «Вре-мена года - Октябрь»
- Итак, что же вы себе представили?
(ответы детей)
- Об осени пишут не только рассказы и стихо-творения, но и музыку. Произведение, которое мы с вами только что слушали называется «Ок-тябрь», написал его П.Чайковский. Вообще этот композитор создал цикл произведений, назван-ный «Времена года». Каждый месяц Чайковский воплотил в музыке.
IV. Первичное чтение
- Однако мы с вами говорим об осени, и сегодня предлагаю вам поговорить о стихотворении В. Семёнова «Грустит берёза под горой». Итак, я читаю, а вы внимательно слушаете и представ-ляете себе берёзу.
(Читаю стихотворение)
- Какое чувство у вас возникло после прослуши-вания?
- Какой вы представили себе берёзу?
V. Анализ стихотворения
- Перечитайте строки, где берёза предстаёт перед нами как живая. Это называется олицетворение.
- Какие ещё выразительные средства языка вы знаете? (эпитеты, метафоры)
- Давайте вспомним, что такое эпитет? Что такое метафора?
- Найдите в тексте эпитеты. (Птичий рой, лёсные были)
- Найдите метафоры. (Крылом оранжевой рас-цветки, тянет ветки)
- Найдите слова, которыми передаётся грусть бе-рёзы.
- А теперь прочитайте вопросительные предло-жения. Как вы думаете, какой смысл имеет по-вторение этих предложений? С каким чувством их надо читать?
- Найдите последнюю строфу. Чем усиливается грустное настроение?
VI. Вторичное чтение
- С какой интонацией нужно читать стихотворе-ние? Прочитайте стихотворение каждый сам для себя.
(Дети читают в полголоса)
- А теперь прочитайте друг другу: 1-ый вариант две строки, а 2-ой вариант оставшиеся две стро-ки.
- Кто хочет прочитать стихотворение вслух вы-разительно? (читает 1 ученик)
- Может кто-нибудь хочет спеть это стихотворе-ние? (поёт 1 ученик)
VII. Итог урока
- Как вы думаете, что хотел сказать автор нам этим стихотворением?
VIII. Домашнее задание
- Готовите к выразительному чтению стихотво-рение и рисунок берёзы к выставке.







Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
После этого, вы сможете копировать материалы сайта и отправлять собственные разработки.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 20 автор: avretsiha 13 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Уважаемый коллега!
Вы хотите оставить комментарий к данному материалу, или у вас есть вопрос к автору?
Рекомендуем Вам зарегистрироваться.
Посетители, находящиеся в статусе Гости, не могут оставлять комментарии.
Уверяем, регистрация очень простая и займет у вас не более 1 минуты.

Пожалуйста, пройдите по ссылке Регистрация на сайте, вверху страницы..
 
4 stupeni 2008-2009 | design by www.ch-art.ru карта сайта

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн