Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.


ВЫПЛАТЫ ЗА ФЕВРАЛЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Клуб учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Урок русского языка по теме "Сильные и слабые позиции звуков"

Урок русского языка по теме "Сильные и слабые позиции звуков"

Урок в 1 классе

Тема: "Сильные и слабые позиции звуков" (1 класс).

Цели урока:
1) Для учителя:
 Сформировать научное лингвистическое отношение к языку на основе фонемной теории письма у уча-щихся начальных классов;
 развитие фонематического слуха;
 научить обозначать буквами звуки в слабых позициях в соответствии с орфографическими нормами.
2) Для учеников:
 Образовательная. Сформировать умение оперировать понятиями сильная и слабая позиции звуков, транскрибировать слова, разли¬чать звуки в сильной и слабой позиции;
 воспитать осознанное отношение к родному языку;
 Развитие научного мышления, сенсорики, речевых на¬выков.

Ход урока.

I. Орг. момент.

II. Определение целей урока.
Учитель: "Ребята! Сегодня нам предстоит серьезная научная работа. Мы будем говорить о звуках, их пози-циях в словах: слабой и сильной. Будем учиться обозначать буквами звуки в этих позициях".

III. Повторение пройденного.
Учитель: "В королевстве От А до Я случилось несчастье. К королеве прибежали подчиненные барон фон Этик из города Фонетика, где живут звуки, и граф Ик из города Графика, где живут буквы.
Они рассказали ей, что в королевстве появился злодей Неуч, и все пош¬ло кувырком. Он сменил все вывес-ки, называет предметы по-своему, и неиз¬вестно, что он еще натворит! Нужно срочно вмешаться и помочь жите-лям ко¬ролевства поставить все на свои места.
Королева созывает Ученый Совет. Готовы ли вы принять участие в работе этого Совета? Для того, чтобы войти в Ученый Совет, нужно пройти тест на готовность. Перед вами листы с заданиями к уроку.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!




Задание N 5. Прочитайте. Запишите грамотно буквами на свободной стро¬ке только те слова, в которых есть звуки в слабых позициях. [слон], [шышка], [дом], [каза], [нош].

Задание N 6. Здесь перечислены правила возможные и невозможные, кото¬рые существуют и не существу-ют. Выберите из них верные и исключите лишние.
1) Все слова нужно писать по памяти.
2) Нужно видеть все "ошибкоопасные" места в словах.
3) При написании слов нужно всегда пользоваться словарем.
4) Надо знать правила грамотного написания слов, уметь использовать эти правила, если нужно, обращаться к словарю.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 115 автор: Arischa 2 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн