Литературное чтение. 3 класс.
Литературное чтение ведётся по программе Л.А.Ефросининой. На преподавание отводится 3 часа в неделю, что соответствует количеству часов учебного плана.
Данная программа обеспечена:
1. Учебником «Литературное чтение» 3 класс в двух частях под редакцией Л.А.Ефросининой, М.И.Омаковой, выпушенным в 2005 году в Москве издательством «Вентана-Граф»
2. Тетрадями «Литературное чтение» №1,2 под редакцией Л.А.Ефросининой, выпушенным в 2008 году в Москве издательством «Вентана-Граф»
3. Методическим пособием «Литературное чтение» под редакцией Л.А.Ефросининой, выпушенным в 2007 году в Москве издательством «Вентана-Граф»
4. «Оценка знаний» Л.А.Ефросининой 2006 год.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся третьего класса.
Учащиеся должны уметь:
читать сознательно, правильно и выразительно текст целыми словами вслух (темп чтения – не менее 60 слов в минуту) и про себя (темп чтения – не менее 80 слов в минуту);
знать наизусть 6-7 стихотворений и 2-3 отрывка из прозы;
определять смысл событий и поступков героев; выражать своё отношение№
пересказывать текст произведения (подробно и кратко);
самостоятельно читать произведения и книги в соответствии с изучаемыми темами, писателями и жанрами;
пользоваться библиотечным фондом;
отбирать книгу для самостоятельного чтения по теме, по авторской принадлежности;
пользоваться справочной литературой.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
Слушание и работа с детскими книгами о природе. В. Бианки «По следам». Слушание рассказа. Выделение кульминационных моментов.
Дж. Лондон «Волк». Чтение с комментированием.
Произведения зарубежных писателей. Джек Лондон «Волк. Герои произведения – внешний вид, особенности поведения.
Произведения зарубежных писателей. Д. Лондон «Волк». Идея произведения. Составление развёрнутого плана.
Произведение зарубежных писателей. Э. Сетон-Томпсон «Чинк». Чтение с комментированием.
Произведения зарубежных писателей. Э. Сетон–Томпсон «Чинк». Обсуждение сюжета произведения. Описание кульминационного момента.
Произведение зарубежных писателей. Э. Сетон – Томпсон «Чинк». Сравнение рассказа с произведениями русских писателей А.Чехова, И. Куприна и др.
Слушание и работа с детскими книгами зарубежных писателей. Дж. Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик», «Об удивительных птицах». Выразительное чтение.
Обобщение по теме «Произведения зарубежных писателей». Сходство и различие произведений русских и зарубежных писателей.
Обобщение пройденного за год. Повторение: жанр, тема, идея, мораль произведения.
Библиотечный урок «Летнее чтение». Оформление дневника читателя.
Повторение пройденного за год. Урок – игра «Страна весёлых детских книжек».
Экскурсия в литературный музей.
Торжественная линейка.