Online video hd

Смотреть 3d видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

задать вопрос | faq


Имя прилагательное

Тема: «Имя прилагательное»
Цель: познакомить детей с новой частью речи – именем прилагательным, изменением прилагательного по родам и числам; развивать память, мышление, творчество.
Ход урока
1. Эмоциональный настрой
Ещё не растаял последний снежок,
А смотрит уж нежный подснежник-цветок.
За ним и фиалка проснулась от сна,
Глазок свой лиловый открыла она.
Вот ландыш белеет в затишье лесном,
Глядит незабудка, склоняясь над ручьём.

Весна – пора цветения. И у нас в классе тоже расцвели первые весенние душистые цветы.
Какие же они? (на доске картины с весенними цветами)
2. Развитие познавательных способностей учащихся
Внимательно посмотрите на эти цветы и назовите их. (Подснежник, пролески, сирень, тюльпан, фиалка, ландыш, ромашка, нарцисс, геоцинт)
Посмотрите ещё раз на эти цветы. Ваша задача: запомнить их в том же порядке, в котором они расположены на доске. Время 1 мин.
- Кто назовёт все эти цветы по порядку?
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



Число имени прилагательного надо определять по числу имени существительного, которое с ним связано.
мужской род
какой?
белый ландыш
золотой одуванчик
синий колокольчик ый
ой
ий
женский род какая?
белая сирень
синяя незабудка ая
яя
средний род

какое?

белое облако
синее платье
ое
ее

Имена прилагательные связаны с именами существительными.
5. Повторный разбор материала блока учебной информации
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



3) Черёмуха
Черёмуха душистая А рядом, у проталинки,
С весною расцвела В траве между корней
И ветки золотистые, Бежит, струится миленький
Что кудри, завила. Серебряный ручей.
(С. Есенин)
Выпишите из стихотворения прилагательные с существительными, с которыми они связаны, выделите окончания прилагательных, определите род.
6. Итог урока
- С какой частью речи мы познакомились?
- Прилагательное – это …. (продолжают дети)
- Прилагательное обозначает …
- Прилагательное изменяется по …
- В единственном числе отвечает на вопрос ….
- Прилагательное во множественном числе отвечает на вопрос …
- Прилагательное ж.р. отвечает на вопрос … и имеет окончание ….
- На какой вопрос отвечают имена прилагательные м.р.? окончание? ср. р. ?
- Род и число имени прилагательного определяются по …
- Имя прилагательное связано в предложении с …


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 108 автор: kleo 15 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 
© 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн