Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Прощание с АЗБУКОЙ


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Прощание с АЗБУКОЙ



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).

Прощание с АЗБУКОЙ.

Как хорош сегодня зал,
Весь горит огнем.
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем.

Очень просим, заходите
В наш просторный дом.
Очень просим, поглядите,
Как мы весело живем.

Учитель.
Дорогие ребята, поздравляю Вас с первой школьной победой, которую Вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей первой книге—“Азбуке”.
Но Азбука познакомила Вас не только с буквами, ее страницы учили Вас быть дружными, воспитанными, умеющими выполнять школьные правила.

Песня “Чему учат в школе”.

Был на речке на чернильной
Город маленький, не пыльный.
С незапамятных времен
Букваринским звался он.
Там не ведая невзгод,
Очень славный жил народ.

Учитель.
И сегодня на наш веселый урок пришли все 33 жителя этого городка.
Вот они какие!

А—начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко,
Ноги ставит широко.

Это Ж, а это Ка,
Целый жук и полжука.

Т—в антенну превратилась,
И на крыше очутилась.
Филин, в книжку залетев,
Превратился в букву эФ.

Посмотри на колесо
И увидишь букву О.

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
-Ой, смотри-ка, что случилось,
Получилась буква Ю.

Буква П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
Ну-ка, ну-ка, не ленись—
Подойди и подтянись!

Буква У—два длинных ушка.
З—простая завитушка.

Вот какая Ща и Це
С коготочком на конце,
Коготок—царапка,
Как кошачья лапка.

Н—надела поясок.
И—надела поясок.
Буква Н надела ровно,
Буква И—наискосок.

Ты ей шапку подари,
Станет краткой буква И.

Ха-все ходит, ходит, ходит,
Места что ли не находит.

И подобно кочерге
Спину горбит буква Г.

Буква Э на эС дивиться,
Словно в зеркальце глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка.

Взялись за руки друзья
И сказали ты да я-
Это—мы, а между тем
Получилась буква эМ.

Я—ногою мяч поддела.
Ч—поймать его хотела.
Ждет и ждет, устала ждать,
А мяча все не видать.

Посмотри на букву Ша.
Буква очень хороша,
Потому что из нее
Можно сделать Е и Ё.

Буква Я шагает гордо!

Д стоит и очень твердо!

А бедняжка буква Ы ходит с палочкой, увы!

Буква Б с большим брюшком,
В кепке с длинным козырьком.

Мягкий знак живет беспечно.
Он без кепки ходит вечно.
А упрямый твердый знак
Носит кепку только так.

Спать отправились подружки,
Взяли пышные подушки.
Р—одну,
А буква В—две.

Нас тридцать три,
Нас тридцать три.
Нас целая семья
Веселых, дружных, озорных
От А, до Я.

Буквы, значки, как бойцы на парад
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется АЛФАВИТ.

Чтение алфавита с хлопками.
Учитель. Теперь Вы знаете хорошо все 33 буквы русского языка. Одна буква не в силах составить большое слово, так же как не под силу человеку сделать большое трудное дело. Но умелая группа ребят—это уже коллектив. А коллектив—сила.
Вот и буквы собрались все вместе и образовали свою дружную семью, свой коллектив, алфавит.
Теперь они могут образовывать тысячи слов, среди которых есть и вежливые слова, и важные, есть и веселые, и грустные, и маленькие, и большие.
-Вот и мы сейчас попробуем прочитать слова.
Чтение слов по таблице:
МАМА, МИР, ШКОЛА, ДРУЖБА, СПАСИБО

2. Чему нас научила Азбука.

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки,
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные
Гласные, согласные.

Гласные тянуться песенкой звонкой,
Могут заплакать и закричать.
В темном лесу звать и аукать,
И в колыбели сестренку баюкать,
Но не умеют они молчать.

А согласные согласны
Шелестеть, шептать, шипеть,
Даже фыркать и скрипеть,
Но не хочется им петь.

ССС—змеиный слышен свист.
Шшш—шуршит опавший лист.
Жжж—шмели в саду жужжат.
Ррр—моторы тарахтят.

Дружат гласные с согласными,
Составляют вместе слог.
МА и ША, а вместе Маша,
К нам явились на урок.

Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе Тыква,
СО и ВА, и так Сова.

Ми-ла мы-ла ру-ки мы-лом,
Ма-ма ка-шу ва-рит нам.
Чтоб скорей и легче было
Все читаем по слогам.

Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.

Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти,
Прочти, пожалуйста, прочти.

Не надо умолять сестрицу,
Ну, прочитай еще страницу.
Не надо ждать, не надо звать,
А можно взять и прочитать.

Учитель. Покажем родителям, как мы научились читать.

1. Книжкино царство—мудрое государство.
2. Книга—наш друг.
3. Люби и береги книгу.
4. Кто много читает, тот много знает, тот грамотно пишет.


Азбука объяснила нам, что такое хорошо и, что такое плохо.
стр. 99 «Сад» (Дети трудятся.)
стр. 109—Приятели—лодыри.
стр.129—«Вежливы слова».
стр.135—Игра (Дети играют.)
стр.127—«Шайба»,нельзя играть на мостовой.

Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.

На мостовой не играть, не кататься.
Если ты хочешь здоровым остаться.

Три цвета есть у светофора.
Они понятны для шофера.

Красный свет—проезда нет,
Желтый—будь готов к пути,
А зеленый свет—кати.

Веселая минутка.

Отгадывание загадок.

Любите загадки?
Гадайте по порядку,
Вы друг другу помогайте,
Хором нам ответ давайте.

1. У сосны и елки листики—иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(на стр. тетради)
2. Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
3.Черный Ивашка—деревянная рубашка,
Где носом проведет,
Там и след кладет.

4. 33родных сестрицы,
Да таких красавицы,
На одной живут страницы
И повсюду славятся.
(Алфавит)
Учитель.
Все загадки отгадали,
Знания нам показали!
Теперь посоревнуйтесь
Со взрослыми скорей.
Создайте-ка команду
Да не робей!

1. Землю красит солнце, а
(человека труд)
2. Без труда
( мечта мертва)
3. Кто любит труд,
(того люди чтут.)

-Какое слово повторяется в этих пословицах?
(ТРУД)
-На страницах Азбуки вы познакомились с трудом взрослых.
Вспомните, о каких профессиях мы читали.
Стр.81 “Повар”.
Стр.83 “Строители”.
Стр.139 “Кузнец”.
Стр.130 “Повар”.

-А кем работают Ваши мамы и папы?
Чтение плаката
Все работа хороши—
Выбирай на вкус!

3.
Учитель. У нас на празднике присутствуют гости—герои ваших любимых книг. Вот они!

Старик Хотабыч.
О, многоуважаемые ребята!
Я три тысячи лет ждал этого часа и очень счастлив, что Азбука привела Вас в наше Книжкино царство—мудрое государство. Вы, наверно, догадались кто я?
А это мои друзья! Ой! Только у меня старика память плохая. Подскажите, кто они, из каких сказок.

-О, мудрейшие из мудрейших, вы совершенно правы. Это Красная Шапочка.
-А у кого такой длинный нос?
-О, отроки, Вы угадали. Только никогда не поступайте так, как Буратино, который продал свою Азбуку, чтобы купить билет на представление кукольного театра.

Буратино. Я очень сожалею об этом, ребята, ведь Азбука научила меня читать. И я всегда ей буду благодарна. А теперь Вы можете встретиться с новыми книгами. Теперь Вы сможете прочитать все книги.

Королева Книга. Ну вот, наконец-то мы встретились, мои маленькие друзья. Осмотрите мои владения, познакомьтесь с его жителями поближе. Знайте, что жители моего царства разговаривают молча, поэтому здесь всегда стоит тишина.
А вот еще один герой!

Доктор Айболит.
Я доктор, книжкин друг, лечу не зверят, а книжки.
Да—да, не удивляйтесь, книжки! Они тоже, увы, болеют. Правда, они не чихают, не кашляют, не стонут, не жалуются. Но они страдают.
Начинают бледнеть, сохнуть, рассыпаться на листочки. Я подклеиваю ее, расправляю странички, делаю новый переплет.
Чтобы это не произошло, нужно запомнить:

Я—книга! Я—товарищ твой!
Будь, школьник, бережным со мной…
Мой чистый вид всегда приятен,
Оберегай меня от пятен!

Привычку скверную оставь:
Листая, пальцы не слюнявь!

Ой! Уронил меня ты на пол!
Ай! Супом ты меня залил!
Что здесь за звери?
Что за птицы?
Страницы пачкать,—не годиться.

Опять загнул мои листы!
Мой переплет не выгибай!
Мой корешок не поломай!
Не забывай меня в саду,
Вдруг дождь нагрянет на беду?
Запомни: я твой лучший друг,
Но только не для грязных рук.

Не рвать.
Не пачкать.
Не разрисовывать.
Не загибать страницы.
Не делать записей на полях.


1. Бери книгу только чистыми руками.
2. Оберни книгу, вложи в нее закладку.
3.Не перегибай книгу при чтении.
4. Не загибай страницы.
5. Не делай в книге пометок.
6.Если книга порвалась, подклей ее.

Азбука. Сегодня не все книжкины герои смогли прибыть на наш праздник.
Они прислали нам телеграммы. Все поздравляют нас с праздником, но забыли поставить свои подписи.
-Кто прислал эти телеграммы?

1. Спасите! Нас съел серый волк.
2. Я очень расстроена, нечаянно разбила золотое яичко.
3. Прибыть на Ваш праздник не могу, От меня сбежали брюки.
4. Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби.
5. Дорогие гости, помогите,
Паука –злодея погубите.
6. Пришлите, пожалуйста, капли,
Мы лягушками нынче объелись
И у нас животы разболелись.

Красная Шапочка.
-Про какие это книжки?
В этой книжке именинные
Много было там гостей.
И на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку.
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею,
Кто-то голову срубил.
(Муха-цокатуха)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь
Названье этой сказки…
(Маша и Медведь)

Чей это дом?
А теперь про чей-то дом
Разговор мы поведем.
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила.
Но беда пришла нежданно,
Этот дом сгорел до тла.
(Кошкин дом)

Кто попался на зубок?
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…
(Колобок)

Фруктово-огородная страна—
В одной из книжек есть она,
А в ней герой мальчишка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной.
(Чиполино)

Учитель.
1сентября Вы переступили порог нашей школы и стали школьниками. За это время вы научились читать, писать и считать. И этому Вас научила умная и интересная Азбука. Вы маленькие граждане нашей страны, но уже грамотные. И я поздравляю Вас с первой школьной победой!

Жила на свете буква эМ,
Была она ни тем, ни сем,
Но повстречалась с буквой И
И сразу стала нотой Ми.
Жила на свете нота Ми.
Дружила с разными людьми,
И как-то раз, придя на сквер,
Там повстречалась с буквой эР.

И стала сразу словом МИР.
И прогремела на весь мир,
В печать попала и в эфир.
Пусть в целом мире будет мир.

Песня “Солнечный круг



Пожалуйста, оцените конспект - Прощание с АЗБУКОЙ:
  • 68
 (голосов: 3)
Ссылка на конспект - html
BB-cсылка на конспект
Прямая ссылка на конспект



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Просмотров: 5115 автор: no-astra 19 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн