Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока. Устная и письменная нумерации чисел в пределах 100. 2 кл


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока. Устная и письменная нумерации чисел в пределах 100. 2 кл



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. "Закрепление знаний по теме "Устная и письменная нумерации чисел в пределах 100".
Цель. Обобщить знания детей по изученной теме.
Оборудование. Карточки для проведения игры "Эскалатор", изображения сказочных героев, числовые бусы.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Постановка цели урока-
Учитель.
Раз, два, три, четыре, пять,
Все могу я сосчитать:
И деревья на горе,
И коляски во дворе,
И девчонок, и мальчишек,
И страницы толстых книжек.
А благодаря какой науке я могу это сделать?
Дети. Математике.
У. Да, она нас уже многому научила. Вспомните, что мы уже умеем делать?
Дети отвечают.
- Ах, как много мы уже знаем! А может, этого уже достаточно?
Д. Наверное, нет.
У- Прочитайте числа. Что вы можете о них рассказать?
На доске:
4, 64, 764, …
Дети последовательно читают числа и дают всю известную информацию о них, но с последним числом возникают проблемы.
- Да, мы лишь начали дорогу в Страну математики. Но чтобы идти вперед, надо помнить уже изученное. Сегодня на уроке мы будем повторять приемы письменного сложения и вычитания в пределах 100, чтобы на следующих уроках идти дальше. А девизом урока нам послужит русская пословица: "Повторение - мать учения".
III. Устный счет
У. Раз, два, три, четыре, пять.
Начинаем повторять.
Устно будем мы считать
Всё. но кроме облаков.
Кроме звезд и мотыльков..
. Можно сбиться ведь со счета,
Но считать нам их охота?
На доске: ( Цифры написаны в тучках. Дети вписывают ответы в капельки)

__12__ __14__ __ 17__
6 ? ? ?
? ? ? 10
7 ? ? ?

- В свободные кружочки вы должны вставить нужные числа.
Дети "по цепочке" выходит к доске и вписывают пропущенные числа
- Что интересного увидели в наших капельках?
Д. Четное число можно получить, если сложить два четных или два нечетных числа. Нечетное число можно получить только при сложении четного и нечетного чисел.
У. Какое самое большое число спрягалось в облачке?
Д. 17.
У. Что вы можете о нем рассказать? Д. Нечетное, двузначное, в нем 1 десяток 7 единиц.
- Находится между числами 16 и 18.
У. Легко справились. Молодцы!
Вот вам работа потрудней. Ну-ка, справитесь вы с ней? Предлагаю вам сыграть в игру "Эскалатор".

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- А вот и она!
Девочки делают реверанс, мальчики -поклон, все вместе произносят: "Приятно познакомиться".
-Давайте подарим наши цветочки Нилочке.
Дети прикрепляют свои цветочки на доску.
IV. Физкультминутка
V. Закрепление пройденного
У. Все считается на свете.
Людям всюду нужен счет!
Потому ему почет!
Так давай с тобой учиться!
Открывай скорей страницы,
Чтоб читать и чтоб считать –
Раз, два, три, четыре, пять! Д
ети открывают тетради, записывают число.
- Какие цветы есть в букете у Нилочки.
Д. Желтые и синие.
У. Сколько синих?
Д. Тринадцать.
У. Сколько желтых?
Д. Шесть.
У. Сколько всего цветов у Нилочкн?
Д. Девятнадцать.
У. Как узнали? Запишите в тетрадь.
Д. 13 + 6= 19 (ц.)
У. Каких цветов больше?
Д. Синих.
У. На сколько? Как узнать? Запишите в тетрадь.
Д. На семь цветков больше. 13 - 6 = 7(ц.)
У. Нилочка очень добрая. Она оставила себе 4 цветка, а остальные отдала маме. Сколько цветов она отдала маме? Как узнали? Запишите в тетрадь.
Д. Она отдала маме 15 цветов.
19-4= 15(ц.)
У. Сегодня Нилочка собирается на танцы и, как всякая маленькая кокетка, наряжается. Но вот беда! Бусы рассыпались. Поможем их собрать?
Из разных цифр вот эти бусы,
А в тех кружках, где чисел нет.
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
На доске:
( 64 ? 60) ? 70 =74
Дети находят правильный ответ, записывают пример в тетрадь, расставляют порядок действий, выполняют подсчет.
Разбираются еще 3 варианта таких бус.
На доске:
30 ? (45 ? 40)=35
5 ? ( 38 ? 30 )=13
12 ? (75 ? 70)=7
Вот стоит Нилочка и думает, а какие же бусы надеть? Вдруг слышит за дверью какой-то странный шум. Подошла, смотрит в глазок, а там прыгает ее друг Милчик и никак- до звонка допрыгнуть не может.
Учитель вешает на доску рисунок с изображением мальчика Милчика.
- Ведь его рост всего 50 см. Нилочка подумала, а сколько -это дециметров?
Д. 50 см = 5 дециметров.
У. А до звонка 85 см. Сколько это сантиметров и дециметров?
Д. 85 см = 8 дм 5 см.
У. На сколько же сантиметров Милчпку надо подпрыгнуть, чтобы достать до звонка?
Д. 85 - 50 = 35 (см).
У. А сколько это сантиметров и дециметров?
Д. 35 см = 3 дм 5 см.
У. Милчик изловчился и допрыгнул до звонка. Мама Нилочки увидела, что Милчик чем-то расстроен... Оказалось, что он два часа бился над задачей и никак не мог се решить! Поможем?
Д-Да!
В тетрадях дети записывают слово "Задача".
У. Задача была про марки и наклейки. Дети записывают:
Марки –
Наклейки -
- Было там 39 марок и слова "на__ меньше".
Дети записывают:
Марки - 39 шт.
Наклейки - на 9 меньше,? шт.
- И задача была очень сложная! Дети изменяют запись:
Марки - 39 шт.
Наклейки - на 9 меньше ? шт.
Всено?
- Какую мы составили задачу?
Д. У мальчика было 39 марок, а наклеек на 9 штук меньше, чем марок. Сколько всего марок и наклеек было у мальчика?
У. Молодцы! Приступайте к решению задачи.
Два ученика решают задачу на "крыльях" доски для дальнейшей проверки работы. Остальные работают самостоятельно
- Какой у нас получился ответ?
Д. Всего было 69 штук.
У. Посмотрим на решение задачи, записанное отвечавшими у доски.
Выполняется проверка решения по действиям.
1)39-9 = 30(шт.)
2) 39 + 30 = 69 (шт.)
- Странно, у Милчика все время получалось 96. Почему?
Дети дают свои объяснения.
- Ой, ну какой же ты, Милчик, невнимательный! Математика — точная наука, и она требует аккуратности. Ты перепутал цифры при записи числа, поэтому и получил другой ответ. Аккуратность и внимательность пригодятся вам при решении примеров.Учитель записывает примеры на доске:
56 + 1 73 -3
90 - 1 20+ 9
4 + 30 39 – 1
62 – 60 84 +1
Дети самостоятельно решают примеры.
- Кончил дело - гуляй смело! Теперь можно пойти и отдохнуть!
VI. Итог урока
У. Раз, два, три, четыре, пять.
Не устали вы считать?
Может, лучше бегать, петь
Или в дудочку дудеть?
Раз, два, три, четыре, пять.
Кончил дело - и гулять!
Вспомним-ка сейчас, друзья,
Что учили мы не зря.
Что повторяли сегодня на уроке?
Д. Приемы сложения и вычитания в пределах 100.
У. Что понравилось? Что было очень трудно? Можете ли вы сегодня собой гордиться?
Выслушиваются ответы детей.
VII. Домашнее задание
Елена МАРТЫНОВА,
г. Москва



Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Устная и письменная нумерации чисел в пределах 100. 2 кл:
  • 68
 (голосов: 1)
Ссылка на конспект - html
BB-cсылка на конспект
Прямая ссылка на конспект



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Просмотров: 2446 автор: admin 30 октября 2008 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн