Видео смотреть бесплатно
Смотреть 4k видео
Официальный сайт hauteecole 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
DataLife Engine > Интегрированные уроки > Тема: «Узор (орнамент) из геометрических фигур». Интегрированный урок изобразительного искусства, трудового обучения и информатики в 1 классе.
Тема: «Узор (орнамент) из геометрических фигур». Интегрированный урок изобразительного искусства, трудового обучения и информатики в 1 классе.1 февраля 2009. Разместил: Larissa |
Интегрированный урок изобразительного искусства, трудового обучения и информатики в 1 классе.
Тема: «Узор (орнамент) из геометрических фигур». Цель: 1. Познакомить учащихся с понятиями «узор», «орнамент». 2. Учить самостоятельному составлению узора из геометрических фигур в полосе «закладка для книг», прямоугольнике «ковер», квадрате «салфетка». 3. Развивать творческие способности, воображение. 4. Учить работать на компьютере (программа Paint). Место проведения: компьютерный класс. Оборудование: для учителя: 1. Различные образцы узоров декоративно-оформительских работ. 2. Образец закладки и салфетки. 3. Табличка «Орнамент» для учащихся: 1. Кисти, гуашь 2 цвета, салфетки, клеенка, лист белой бумаги прямоугольной формы 20х5, кубики, геометрические фигуры. 2. Лист белой бумаги 20х20, клей, ножницы, 2 листа цветной бумаги, с разметкой геометрических фигур (треугольник, прямоугольник), подкладной и проглаживающий лист. Оборудование: компьютер. 1. Организационный момент Инструктаж о правилах поведения и работы в кабинете информатики. 2. Актуализация темы- Посмотрите, сколько замечательных изделий я принесла сегодня на урок. Это изделий мастеров из Хохломы, Жостова. Вам нравятся эти изделия? Что нравится? (Узор) На изделиях изображены узоры – точки, штрихи, травинки «кустки», ягодки «тычки», цветы, плоды и т.д.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта! Чтобы увидеть ее, или скопировать, отправьте SMS или ПОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ. Стоимость 1 sms - 1$. !!! NEW -Теперь Вы можете оплатить конспект ссылкой с любой страницы вашего сайта или блога. Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть и копировать все платные материалы на сайте до закрытия браузера! - Обратите внимание, круги и квадраты на закладке совершенно одинаковые. Это очень сложно нарисовать. Но я вам открою секрет: нам могут помочь вот эти кубики. Как? Кто догадается? (Закрасить сторону краской и приложить к листу бумаги, как печать). Молодцы, догадались! - Что необходимо для выполнения такой работы? (Краски, банка с водой, лист бумаги, салфетки, кубики) - Прежде чем выполнять работу, посмотрите, что еще можно сделать, используя узор из геометрических фигур? (показать узор в прямоугольнике.) Что это может быть? (Ковер, скатерть, покрывало) Как догадались? (В прямоугольнике) Как украшено изделие? (Узором из треугольников и прямоугольников) - Как расположен узор? (Одинаково с разных сторон) - Каким способом выполнен узор? (Аппликация) - Что понадобится для выполнения работы? (Клей, ножницы, цветная и белая бумага, подкладной и проглаживающий листы) - Ребята, орнамент – узор из геометрических фигур может быть выполнен не только в прямоугольнике, но и в круге (тарелка) и квадрате (платок). - Я предлагаю вам сегодня выполнить не только закладку и коврик, но и попробовать сделать платок с орнаментом из геометрических фигур. Образца у меня нет, мне бы хотелось, чтобы вы сами пофантазировали и сделали что-то свое. А самое необычное то, что такой платок вы будете делать не на бумаге, и даже не на ткани, а на компьютере. Экран монитора имеет форму квадрата, это и будет ваш платок. 4. Инструктаж по правилам работы с панелью инструментов на мониторе компьютера (программа Paint). 5. Первичная проверка новых знаний - Что должны помнить при составлении узора – орнамента? (Идет повторение узора) 6. Повторение правил «Рабочего человека» [/sms] - Вы будете выполнять работу, а чтобы выполнить ее красиво, аккуратно, правильно, необходимо выполнять Правила «Рабочего человека». Вспомним: 1. Каждый работает за своим рабочим местом. 2. Прежде чем начать работу, приготовь рабочее место правильно. 3. Во время работы держать рабочее место в порядке. 4. Кончил работу – убери рабочее место. 5. Установка на выполнение практической работы - Ребята, так как работа нам предстоит большая, а времени на уроке мало, мы разделимся на 3 группы. Первая – делает закладку (1-2 ряд), вторая – «коврик» (3-4 ряд), третья – за компьютером – «платок». Как прозвенит звонок нашего будильника, группы поменяются местами. Так, по очереди, все смогут выполнить три задания. - Итак, о чем обязательно помним, сочиняя свой орнамент? (Чередуем, повторяем узор через одинаковое расстояние.) 7. Выполнение практической работы Группы меняются через 7-10 минут. По мере выполнения работы вывешиваются на выставку (доску) 8. Анализ выполненных работ - Посмотрите на нашу выставку. Нравятся закладки? Коврики? - С помощью чего украшены работы? (Орнамент – узор из геометрических фигур) - Что такое орнамент? (Узор, повторяющийся через определенное расстояние) - Какое важное правило нужно выполнять? 9. Итог урока - Чему учились? - Что было интересно? Эй, звонок, звени скорей! Перемена ждет детей! Урок окончен. |
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно