Online video hd

Смотреть мамки видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Конспекты уроков, математика, 4 класс > Урок математике по системе Л.В.Занкова 4 класс

Урок математике по системе Л.В.Занкова 4 класс


15 марта 2009. Разместил: lenamilova
Учитель Милова Е.Н.
МОУ «СОШ №20 имени В.Г.Рязанова»

Математика 4 класс
Система Л.В.Занкова

Тема «Умножение трехзначного числа на трехзначное число. Запись «в столбик».

Тип урока: комбинированный

Учебная задача: открыть и научить применять умножение «в столбик» на трехзначное число.

Цели урока:

Образовательная
- учащиеся осознают и выявляют способ умножения на трехзначное число
- составляют выражения по данной теме
-у учащихся складывается стройная картина усложнения операции как многократное повторение шагов табличного умножения с последующим объединением результатов
- учащиеся распознают задачу на дроби.

Развивающая
- учащиеся открывают способ умножения на трехзначное число «в столбик»
- учащиеся устанавливают логические связи между отдельными этапами умножения
- учащиеся устанавливают связи между задачами с дробями.

Воспитательная
- учащиеся осознают ценность полученного способа умножения и возможность его применения к умножению любых многозначных чисел
- учащиеся понимают и убеждаются в том, что запись умножения «в столбик» самая рациональная.
- учащиеся убеждаются в тесной связи математики с другими науками: история, окружающий мир.


Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлетать,
Надо много уметь,
Надо многое знать!
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука
МАТЕМАТИКА!


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы увидеть ее, или скопировать, отправьте SMS или оплатите его ссылкой.

Оплатить конспект отправкой СМС
  Оплатить конспект ссылкой
     
Чтобы получить пароль отправьте СМС на короткий номер 4446
с текстом "wwwurok 866 "
Стоимость SMS - 1$
  Скопируйте и установите текст ссылки, указанный ниже, на ваш сайт или блог.
(Как завести свой блог смотрите в новостях на главной странице).

Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 
Скопируйте из адресной строки адрес вашего сайта или блога с нашей ссылкой и вставьте его в указанное ниже поле.
Далее нажмите кнопку Отправить






 



Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.
  Если на указанном адресе будет обнаружена ссылка на этот конспект, скрытый текст будет разблокирован.




Сделайте вывод: Как же умножать на трехзначное число?

- При умножение на трехзначное число сначала умножаем ед. пишем под ед.,
дес.- под дес., сот. - под сотнями.


6. Составлен. модели умножения на многознач. число.

- Поработайте в группе и попробуем изобразить в виде модели-схемы как же умножать столбиком на трехзначное число?

(у каждой группы на листе схема

***
авс
---------)


- А как умножать на 4-значное?
На 5-значное и т.д.

Дети вывешивают свои варианты схем и объясняют их. Идет выбор самых верных.

7. Самостоятельная работа по новому материалу.
- А теперь покажите как же вы научились умножать на трехзначное число «в столбик» №149 (5)
1 вариант – 1,2
2 вариант - 3,4

Проверяют «консультанты»

- Оцените свою работу.
- В чем были ошибки? Как избежать их в дальнейшем?
Ответы детей. Рефлексия

8. Д/з
- Поупражняться в этом навыке вы сможете дома выполнив №149 (6)

9. Рефлексивно-оценочный этап
- Я думаю, что «плохих людей» на уроке не было, все пытались узнать и решить УЗ.
- А как думаете вы, как работал каждый из вас?
йОбратить внимание на эпиграф к уроку.

Вернуться назад

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн