Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

DataLife Engine > Конспекты уроков, математика, 4 класс > Конспект открытого урока (Математика)

Конспект открытого урока (Математика)


30 января 2009. Разместил: Ekaterina250886
4 класс (1-4) Программа «Школа России»
Тема урока: “Сложение и вычитание величин”.
Цели урока: Познакомить учащихся с письменными приёмами сложения и вычитания величин. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, решать уравнения и задачи. Развивать внимание, мышление. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Оборудование: Иллюстрации героев урока (Знайка Математик, Незнайка), карточки с тестами, геометрические фигуры со словами девиза на обратной стороне.
Ход урока
I. Организационный момент.
У. Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
II. Сообщение темы и целей урока.
У. Ребята, к нам на урок пришёл Знайка Математик! А о чём это говорит?
Д. Сегодня урок изучения нового материала.
У. Сегодня на уроке мы познакомимся с приёмами сложения и вычитания величин. Будем развивать навыки устного и письменного счёта, продолжим работать над решением задач и уравнений.
III. Устный счёт.
Ну-ка, в сторону карандаши.
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт! Мы творим это дело
Только силой ума и души.


У. Ребята, Знайка Математик пришёл к нам в гости не один. С ним попросился Незнайка! Назовите произведение из которого пришёл к нам герой и автора.
Незнайка пришёл к нам в гости, чтобы научиться математике. Наша задача сегодня не только самим познакомиться с новым материалом, но и помочь в этом нелёгком деле Незнайке. Он очень хотел попасть к вам на урок и даже приготовил для вас задания к устному счёту. Конечно, не без помощи Знайки!
1. А вот и первое задание:
Найдите «ключ» к выражениям и узнайте, какой девиз придумал Незнайка к уроку.(на обратной стороне геометрических фигур: «У нас всё получится!»)

2. Какие числа пропущены
23 см2 = мм2 900 ц = т
600 мин = ч 700 кг = ц
8 т 5кг = кг 5 м 3 дм = дм
300дм = м 2 ч 45 мин = мин
3. Ребята, пока Незнайка нёс вам задания, он не вытерпел и решил одно. Проверьте не допустил ли он ошибок, а если всё же допустил, то исправьте его:
1605 - 305 = 1200 + 105 30654 - 600 > 30004 + 50
13200 . 10 920 . 10

4. Решение задач:
У: На уроках природоведения мы знакомимся с различными животными и знаем, что некоторые виды животных являются исчезающими. Назовите документ, в который занесены такие животные.
Д. Красная книга
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, или скопировать, отправьте SMS или ПОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

!!! NEW -Теперь Вы можете оплатить конспект ссылкой
с любой страницы вашего сайта или блога.


Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть и копировать все платные материалы на сайте до закрытия браузера!




№ 334
1. 120-77= 43(в.)- 3-й состав
2. 70-43 = 27(в.)- 2-й состав
3. 77-27 = 50 (в.)- 1-й состав


VII. Физкультминутка
VIII. Работа с тестами. (У каждого ученика карточка с тестами).
IX. Работа над пройденным материалом.
№336-работа над вычислительными навыками. Самостоятельно. Проверка.
X. Подведение итогов.
Что нового узнали на уроке?
Как выполняются письменные вычисления величин?
XI. Домашнее задание. № 335, стр. 67, №2, стр. 69 (по вариантам)
Тетр. с. 48, № 25

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн