Видео смотреть бесплатно

Смотреть крупно видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Натуральный ряд чисел" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Натуральный ряд чисел" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики (1 класс II четверть).
Тема урока: Натуральный ряд чисел.
Цель урока: - познакомить с понятием ,,натуральный ряд чисел,,;
- учить записывать натуральный ряд чисел;
- учить располагать числа в порядке их увеличения.
Оборудование: Рисунки: ,,Птицы,, , ,,Дерево,, , ,,Скворечник,, ;
счетный материал (яблоки, груши, грибы);
капельки (9 шт), снежинки;
карточки с индивидуальными заданиями.
Ход урока:
I. ОНУ –Сегодня на уроке мы совершим путешествие в природу и еще раз убедимся в том, что ,,без математики, друзья, нам прожить никак нельзя,, .
II. Устный счет.
1. – Сколько времен года вы знаете?
- Какое время года сейчас?
- Какое было перед осенью?
- Сколько осенних месяцев вы знаете?
2. Осень – самая плодородная пора. Посмотрим, какой урожай соберем мы с вами. Результаты нашего счета будем складывать в корзинку.
 Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели
5 румяных, наливных,
3 с кислинкой. Сколько их?

 По тропинке заяц шел
2 грибочка он нашел
Походил вокруг осин
И нашел еще один.
Сколько грибов нашел заяц?

 Дядя ежик в сад пошел
И 7 спелых груш нашел
5 из них отдал ежатам
Остальные же зайчатам.
Сколько груш отдал зайчатам?

- Какой урожай мы собрали! Но корзинку мы с собой не заберем, а оставим в лесу для зимующих животных.

 Именины у синицы: гости собрались
Сосчитай-ка их скорее, да не ошибись.
Птичек дружная семья: 2 веселых соловья,
2 скворца, кукушка, грач и стриж.
Сколько их?

3.- Птицы улетают в теплые края, оставляют свои домики. Из каких геометрических фигур состоит домик? (рисунок скворечника)

4. – Сегодня птицы решили дать нам свой прощальный концерт. Давайте отдохнем, положите голову на парту, слушайте. (муз. фрагмент ,,Голоса птиц,,)

III. Изучение нового материала.
1. – Улетают птицы. Пролетают над реками и морями, лесами и полями, деревнями и городами, маленькими домами и большими. Машут нам крыльями, прощаются.
- Откроем учебники на стр.14. Задание №28.
- что мы видим на рисунке? Посчитайте, сколько этажей в каждом доме и напишите соответствующую цифру в клетке над домиком. Эту работу вы вы полняете самостоятельно, а у доски…
3 1 9 6 4 7 2 5 8
- Как называются числа, которые мы записали? Они расположены по порядку?
- Запишем их в порядке увеличения…
- Какое число записали первым?
- На сколько каждое число больше предыдущего?
-Этот ряд можно продолжить? Продолжим его устно.
(на доске запись: 123456789…)
- Как же мы назовем этот ряд чисел? (натуральный ряд чисел)
2. Физминутка. - ,,Деревья,,
- Учитель задает вопросы, дети на пальцах показывают ответ
-Сколько солнышек на небе? (1)
- Сколько глазок у совы? (2)
- Сколько огоньков у светофора? (3)
- Сколько колес у машины (4)
- Сколько пальцев на руке? (5)
- Сколько лапок у жука? (6)
- Сколько цветов у радуги? (7)
III.Закрепление изученного.
1. – О каких числах шла речь в физминутке?
- Можно продолжить этот ряд?
- Можно назвать этот ряд натуральным?
2. – Осенью часто идут холодные осенние дожди. Чтобы нам не было скучно, давайте поиграем и пофантазируем. Какую цифру нам напоминают капельки? ... А если соединим 2 капельки? (цифра 8) Давайте пропишем в тетради цифру 8.
3. – Подул холодный ветер, капельки перемешались. Расположите капельки в порядке увеличения чисел … (12346789…)
- Можно сказать, что мы записали натуральный ряд чисел? Докажите. А теперь добавим 5 …
4. – Прошел дождик и смыл некоторые цифры. Восстановим записи.
2 5
(дети выполняют самостоятельно, проверка в парах)
5. – Скоро наступит зима. Выпадет первый снег. Снежинки разноцветные. Одна краше другой. Раскрасим наши снежинки. Белая снежинка больше синей, а голубая больше синей, но меньше голубой.
* * *
- У вас на столах лежат листочки, на которых записаны ряды чисел. Из записанных рядов выберите натуральный ряд чисел и в клетке справа нарисуйте синюю снежинку.

IV. Итог урока.
- Чему научились сегодня на уроке?
- Что новое узнали?


Авторские права: Шеварихина Наталья Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Натуральный ряд чисел" 1 класс:
  • 85
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: shevarihina.nata 21 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн