Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Натуральный ряд чисел" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Натуральный ряд чисел" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока математики (1 класс II четверть).
Тема урока: Натуральный ряд чисел. Цель урока: - познакомить с понятием ,,натуральный ряд чисел,,; - учить записывать натуральный ряд чисел; - учить располагать числа в порядке их увеличения. Оборудование: Рисунки: ,,Птицы,, , ,,Дерево,, , ,,Скворечник,, ; счетный материал (яблоки, груши, грибы); капельки (9 шт), снежинки; карточки с индивидуальными заданиями. Ход урока: I. ОНУ –Сегодня на уроке мы совершим путешествие в природу и еще раз убедимся в том, что ,,без математики, друзья, нам прожить никак нельзя,, . II. Устный счет. 1. – Сколько времен года вы знаете? - Какое время года сейчас? - Какое было перед осенью? - Сколько осенних месяцев вы знаете? 2. Осень – самая плодородная пора. Посмотрим, какой урожай соберем мы с вами. Результаты нашего счета будем складывать в корзинку. Яблоки в саду поспели Мы отведать их успели 5 румяных, наливных, 3 с кислинкой. Сколько их? По тропинке заяц шел 2 грибочка он нашел Походил вокруг осин И нашел еще один. Сколько грибов нашел заяц? Дядя ежик в сад пошел И 7 спелых груш нашел 5 из них отдал ежатам Остальные же зайчатам. Сколько груш отдал зайчатам? - Какой урожай мы собрали! Но корзинку мы с собой не заберем, а оставим в лесу для зимующих животных. Именины у синицы: гости собрались Сосчитай-ка их скорее, да не ошибись. Птичек дружная семья: 2 веселых соловья, 2 скворца, кукушка, грач и стриж. Сколько их? 3.- Птицы улетают в теплые края, оставляют свои домики. Из каких геометрических фигур состоит домик? (рисунок скворечника) 4. – Сегодня птицы решили дать нам свой прощальный концерт. Давайте отдохнем, положите голову на парту, слушайте. (муз. фрагмент ,,Голоса птиц,,) III. Изучение нового материала. 1. – Улетают птицы. Пролетают над реками и морями, лесами и полями, деревнями и городами, маленькими домами и большими. Машут нам крыльями, прощаются. - Откроем учебники на стр.14. Задание №28. - что мы видим на рисунке? Посчитайте, сколько этажей в каждом доме и напишите соответствующую цифру в клетке над домиком. Эту работу вы вы полняете самостоятельно, а у доски… 3 1 9 6 4 7 2 5 8 - Как называются числа, которые мы записали? Они расположены по порядку? - Запишем их в порядке увеличения… - Какое число записали первым? - На сколько каждое число больше предыдущего? -Этот ряд можно продолжить? Продолжим его устно. (на доске запись: 123456789…) - Как же мы назовем этот ряд чисел? (натуральный ряд чисел) 2. Физминутка. - ,,Деревья,, - Учитель задает вопросы, дети на пальцах показывают ответ -Сколько солнышек на небе? (1) - Сколько глазок у совы? (2) - Сколько огоньков у светофора? (3) - Сколько колес у машины (4) - Сколько пальцев на руке? (5) - Сколько лапок у жука? (6) - Сколько цветов у радуги? (7) III.Закрепление изученного. 1. – О каких числах шла речь в физминутке? - Можно продолжить этот ряд? - Можно назвать этот ряд натуральным? 2. – Осенью часто идут холодные осенние дожди. Чтобы нам не было скучно, давайте поиграем и пофантазируем. Какую цифру нам напоминают капельки? ... А если соединим 2 капельки? (цифра 8) Давайте пропишем в тетради цифру 8. 3. – Подул холодный ветер, капельки перемешались. Расположите капельки в порядке увеличения чисел … (12346789…) - Можно сказать, что мы записали натуральный ряд чисел? Докажите. А теперь добавим 5 … 4. – Прошел дождик и смыл некоторые цифры. Восстановим записи. 2 5 (дети выполняют самостоятельно, проверка в парах) 5. – Скоро наступит зима. Выпадет первый снег. Снежинки разноцветные. Одна краше другой. Раскрасим наши снежинки. Белая снежинка больше синей, а голубая больше синей, но меньше голубой. * * * - У вас на столах лежат листочки, на которых записаны ряды чисел. Из записанных рядов выберите натуральный ряд чисел и в клетке справа нарисуйте синюю снежинку. IV. Итог урока. - Чему научились сегодня на уроке? - Что новое узнали? Авторские права: Шеварихина Наталья Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Натуральный ряд чисел" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7936 |
Конспект прислал: shevarihina.nata 21 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||