Видео смотреть бесплатно

Смотреть аниме видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

DataLife Engine > --- > Тема: «Гжельские узоры». Интегрированный урок изобразительного искусства, трудового обучения и информатики в 1 классе.

Тема: «Гжельские узоры». Интегрированный урок изобразительного искусства, трудового обучения и информатики в 1 классе.


1 февраля 2009. Разместил: Larissa
Интегрированный урок изобразительного искусства, трудового обучения и информатики в 1 классе.

Тема: «Гжельские узоры»

Цель:
1.Познакомить с промыслом Гжель, его особенностями и отличиями.
2.Развивать интерес к народным промыслам.
3.Развивать творческие способности, воображение.
4.Учить пользоваться компьютером (программа Paint).

Место проведения: компьютерный класс.

Оборудование:

Для учителя:
- табличка «Гжель»;
- иллюстрация автобуса;
- плакат «Гжель. Элементы России»;
- образец изделий Гжели – чайник, чашка, Буренка;
- сарафан в стиле Гжель;
- конфеты;
- образец изделия из Хохломы;
- образцы выполнения работ.

Для учащихся:
1. Одноразовые белые бумажные тарелки, кисти, гуашь синяя, салфетки, клеенки, банка с водой.
2. Конверт с деталями орнамента, лист с контуром чайника, клей, подкладной и проглаживающие листы, клеенка.

Информационные технологии: компьютер, аудиозапись, аппаратура для демонстрации видеоряда.


1. Организационный момент

Инструктаж о правилах поведения и работы в кабинете информатики

2. Актуализация темы

Долгожданный был звонок.
Начинается урок.

- Любите ли вы путешествовать?
А на чем?

- Сегодня мы отправимся в путешествие на экскурсию в старинный подмосковный город... Гжель (прикрепить на доску). Прочитайте. (Дети читают хором)

- Мы посмотрим, чем славится этот город и его мастера. И, может быть, откроем секрет гжельских мастеров.

- Садитесь в автобус (прикрепить картинку автобуса на доску), смотрите по дороге в окна, любуйтесь видами подмосковной природы, замечайте необычное. Мы отправляемся.

3. Ознакомление с новым материалом с постановкой проблемной ситуации
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



Хризантемы и ромашки.
Колокольчики и розы
Украшают вазы, чашки...

Тут мазочек, там мазочек,
Тут цветок, там завиточек
Три мазка широкой кистью –
Вот и появились листья.

Поработал кисти кончик –
Завершается узор,
Распускается бутончик.
Чей обрадует он взор?


И так хороши получились эти изделия, так полюбились они людям, что слава о гжельском искусстве разнеслась не только по стране, но и далеко за ее пределами.
Белоснежные фаянсовые чашки, чайники, фигурки с синей росписью – назвали «Гжель», по имени подмосковной деревушки Гжель, где жили умельцы.

4. Первичная проверка усвоения нового материала

- Почему такие (показать) изделия из фаянса называют Гжель?

- Чем они отличаются?
- Какого цвета роспись на изделиях Гжели? Почему?

5. Подготовка к графической работе

- На въезде в город Гжель вас встречал растопленный самовар. Нас ждут в гости, на чай. Да вот беда, на всех у нас не хватает чашек и блюдец. Что делать? Я предлагаю обратиться к гжельским умельцам – пусть они нас научат делать чашки и блюдца. Согласны?
Тогда отправляемся в мастерскую гжельских мастеров. (Звучит музыка)

6. Установка на выполнение практической работы

- Представьте. Здесь три цеха. В первом делают чашки, во втором – блюдца, в третьем – чайники. Мы посмотрим, как выполняют работу в каждом цеху, а потом по группам будем переходить из цеха в цех, и у каждого будет выполнена чашка, тарелка и чайник.

7. Анализ работы

В первом цеху делают чайники.

- Посмотрите на образец чайника. Каким способом выполнена эта работа? (Аппликация) Что понадобится для выполнения работы: инструменты, материалы? Чтобы выполнить работу, надо подобрать необходимые детали из конверта, разложить на листе с контуром чайника, потом приклеить. Чем необходимо пользоваться, когда наклеиваешь бумагу? (Подкладной и проглаживающий лист)


Во втором цеху делают блюдца.

- А теперь посмотрите на эти блюдца. Каким способом выполнена эта работа? (Расписаны красками). Что понадобится? Какого цвета краску нужно взять? На изделии могут быть различные узоры: точки, палочки, завитушки, цветочки и т.п. (Плакат с характерными орнаментами росписи Гжель)


- Третий цех оснащен современными средствами. Хотя производство Гжели – старый промысел, в настоящее время и здесь можно увидеть современные машины – компьютер. На нем художники делают эскизы – пробные рисунки будущих изделий. Сегодня здесь расписывают чашки. Эту же работу предстоит попробовать сделать и нам с вами. Какой цвет будем брать? (Синий)

- Чтобы расписать чашку (контур чашки и узора в стиле Гжель заданы на мониторе каждого компьютера (программа Paint), необходимо курсором компьютерной мыши выбрать инструмент на панели инструментов, цвет в палитре, подвести курсор к элементу, который хотите раскрасить, и кликнуть правой клавишей мыши (показать на экране).

8. Повторение правил «Рабочего человека»

- В нашей мастерской трудятся рабочие люди. У них есть свои правила, помогающие выполнять работу красиво, аккуратно.

- Вспомните правила «Рабочего человека»
1. Каждый работает за своим рабочим местом.
2. Прежде чем начать работу, приготовь рабочее место правильно.
3. Во время работы держать рабочее место в порядке.
4. Кончил работу – убери рабочее место.

9. Выполнение практической работы (по 10 мин)

- А теперь приступаем к работе. На выполнение каждого изделия дается определенное время. Об окончании работы нам сообщит звонок будильника. После чего вы перейдете в другой цех для выполнения следующего задания. (В ходе выполнения изделий – делать выставку)

10. Подведение итогов выполнения практической работы
- Из сделанных вами изделий у нас получилась целая выставка.

- Нравится ли вам наша выставка?

- Как мы ее назовем? (Изделия Гжели)

- Что подсказало, что это изделия из Гжели? (Синяя роспись)

- Почему мастера Гжели выбрали именно синий цвет?

11. Итог урока, сюрпризный момент

- Ну, а теперь самовар уже пыхтит, чайники, чашки, блюдца готовы. Пора и чай пить. А какой же чай без угощения? Смотрите, к нам пришел гость – Буренка. (изделие Гжели).

- Посмотрите на Буренку – что мы можем о ней сказать? (Изделие Гжели)

- Видите, гжельские мастера делают не только посуду, но и забавные фигурки.

- А Буренка пришла не просто так, она принесла угощение. (Учитель раздает конфеты)


Прозвони-ка, дружок,
Голосистый звонок.
Перемены ждут ребята,
Поиграть, попрыгать надо!

Урок окончен.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн