Клуб учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Математика 3 класс (Занков) |
![]() |
Математика 3 класс (Занков) |
Математика Тема урока: Зависимость величины площади прямоугольников с одинаковым периметром от значения разности его сторон. Цель урока: Закрепить знания учащихся о периметре и площади прямоугольника. Через практическую деятельность учащихся и на основе собственных наблюдений подвести уч-ся к выводу, что величина площади прямоугольников с одинаковым периметром зависит от значения разности его сторон. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, умение сравнивать, делать выводы, творческие способности. Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, чувство единения с коллективом, культуру общения, коммуникативность,самостоятельность, активность, стремление к трудовому усилию, настойчивость в преодолении трудностей. Оборудование: Раздаточный материал для работы в группах (таблица с разделами: длина, ширина, периметр, площадь), чистые листы, для вычерчивания прямоугольников, линейки, карандаши. Ход урока I. Орг момент. II. Введение в урок. Задание на доске
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта! Чтобы увидеть ее, или скопировать, отправьте SMS или оплатите его ссылкой. Оплатите конспект ссылкой с вашего сайта или блога. Внимание! После оплаты, Вы сможете просмотреть все платные конспекты, размещенные на сайте. -Коллективное решение. -находим периметр 3 6 – 2 = 3 4( м) 3 4: 2 = 1 7(м) Определяем возможные его стороны: 1 7 м 1 6 и 1; 15 и 2; 14 и 3; 13 и4; 12 и 5; 11 и 6; 10 и 7; 9 и 8. Берем стороны с наименьшей разностью: 9 и 8 м Ответ задачи: Дом площадью 72 м можно построить на участке, периметр которого на 2 м меньше. -Говорим об экономии. Допустим, высота дома 3 м. Сэкономлено 2 м стены дома по периметру. Находим площадь сэкономленной стены: 3x2=6 (м кВ) Стоимость одного кВ. м кирпича Экономия: руб. 10.Рефлексия -Я понял -Я удивился Мне было интересно |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. После этого, вы сможете копировать материалы сайта и отправлять собственные разработки. Другие новости по теме: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Информация | ![]() |
|
![]() Вы хотите оставить комментарий к данному материалу, или у вас есть вопрос к автору? Рекомендуем Вам зарегистрироваться. Посетители, находящиеся в статусе Гости, не могут оставлять комментарии. Уверяем, регистрация очень простая и займет у вас не более 1 минуты. Пожалуйста, пройдите по ссылке Регистрация на сайте, вверху страницы.. |
||
![]() |
![]() |